УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ,
СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 июня 2011 г. № 13-13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)", руководствуясь Положением
об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 № 167-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок
подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора) Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
И.о. начальника Управления
И.В.ШИРШИНА
Приложение
к приказу
Управления государственной
инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других
видов техники Пензенской области
от 8 июня 2011 № 13-13
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) УПРАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ
И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Подготовка и обобщение сведений, необходимых для подготовки доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) за использованием и сохранностью жилищного фонда, государственного строительного надзора, государственного контроля и надзора в сфере долевого строительства, а также государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и об эффективности такого контроля (далее - сведения) проводится Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление) на основании данных о результатах проведенных проверок, мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), проведенного в соответствии с приложением № 2 к Правилам подготовки доклада об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215, иных данных, полученных в отчетном году в рамках реализации функций Управления.
2. Обобщение сведений осуществляется путем их систематизации по разделам согласно приложению № 1 к Правилам подготовки доклада об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215.
3. Руководители отделов Управления, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют заместителю начальника Управления обобщенные сведения по итогам отчетного года.
4. Заместитель начальника Управления, в срок до 5 марта года, следующего за отчетным, представляет начальнику Управления проект доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) за использованием и сохранностью жилищного фонда, государственного строительного надзора, государственного контроля и надзора в сфере долевого строительства, а также государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и об эффективности такого контроля в двух экземплярах на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.