АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2010 г. № 690
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Администрации Крестецкого муниципального района.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района от 11.03.2003 № 67 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением указов, поручений Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области, постановлений и распоряжений Администрации муниципального района, поручений Главы муниципального района", от 23.11.2004 № 384 "Об утверждении Положения о порядке подготовки проектов постановлений и распоряжений Администрации муниципального района" и пункт 1.2 постановления Администрации муниципального района от 08.04.2010 № 282 "О внесении изменений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов".
3. Опубликовать постановление в газете "Крестцы".
Глава администрации
С.А.ЯКОВЛЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 09.08.2010 № 690
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Регламент Администрации Крестецкого муниципального района (далее - Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Крестецкого муниципального района (далее - Администрация).
1.2. Администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Крестецкого муниципального района.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Крестецкого муниципального района Администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Новгородской области.
Администрация в соответствии с Уставом
Крестецкого муниципального района обладает правами юридического лица.
Администрация имеет бланки, штампы и печать со своим наименованием и изображением официальной символики Крестецкого муниципального района и другие реквизиты.
Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета Крестецкого муниципального района.
Администрация от своего имени заключает договоры и совершает иные сделки при осуществлении своих функций в пределах своих полномочий.
Администрация выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в пределах своей компетенции.
Местонахождение Администрации: 175460, Новгородская область, Крестецкий район, р.п. Крестцы, Советская площадь, д. № 1.
1.3. Администрация обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и нормативных правовых актов Новгородской области, Устава
Крестецкого муниципального района, муниципальных нормативных правовых актов на территории муниципального района.
1.4. Руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия Глава администрации Крестецкого муниципального района (далее - Глава администрации).
1.5. Глава администрации возглавляет и формирует Администрацию в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой муниципального района, назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы администрации муниципального района (далее - первый заместитель Главы администрации), заместителей Главы администрации муниципального района (далее - заместители Главы администрации), управляющего Делами Администрации муниципального района (далее - управляющий Делами Администрации), назначает на должность и освобождает от должности руководителей отраслевых и функциональных органов и иных работников Администрации в соответствии с действующим законодательством.
1.6. В структуру Администрации входят:
первый заместитель Главы администрации;
заместители Главы администрации;
требующие контроля за исполнением;
принятые во исполнение документов государственных органов власти Новгородской области;
содержащие конкретные задания, исполнителей, определенные сроки исполнения;
8.2.3. Акты Администрации, поставленные на контроль, после подписания, регистрации и размножения в организационном отделе Администрации (на каждый документ заводится регистрационная карточка, заносятся плановые сроки исполнения и исполнители, проставляется штамп "контроль") направляются участникам контрольной схемы: Главе администрации, первому заместителю Главы администрации, заместителю Главы администрации, управляющему Делами Администрации, на которого согласно акту Администрации возложен контроль за его выполнением, разработчикам, органам и организациям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных актом Администрации, организационному отделу Администрации.
8.2.4. Исполнители актов Администрации представляют информацию о ходе их выполнения в организационный отдел Администрации в установленные сроки (в регистрационной карточке делаются соответствующие отметки). Собранная информация передается лицу, ответственному за контроль, указанному в акте Администрации;
8.2.5. Если актом Администрации определено представление информации от нескольких исполнителей, то подготовку обобщающей информации с предложением о снятии с контроля акта Администрации в случае его выполнения или с мотивированной просьбой о продлении контрольного срока обеспечивает разработчик акта.
Срок представления обобщенной информации в организационный отдел:
при наличии 5 и менее исполнителей - в течение 5 дней со дня наступления указанного в акте Администрации срока представления информации, если иное не предусмотрено в акте Администрации;
при наличии более 5 исполнителей - в течение 10 дней со дня наступления указанного в акте Администрации срока, если иное не предусмотрено в акте Администрации.
Предложения исполнителей с резолюцией Главы администрации (первого заместителя Главы администрации) направляются исполнителям и в организационный отдел.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
8.2.7. Акты Администрации снимаются с контроля или срок их исполнения продлевается распоряжением Администрации, проект которого разрабатывается организационным отделом на основании соответствующих резолюций Главы администрации, первого заместителя Главы администрации.
8.2.8. Контроль за ходом прохождения актов Администрации осуществляет главный специалист, который еженедельно и ежемесячно представляет сведения по исполнению контрольных документов Главе администрации.
8.3. Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального района федеральных и областных законов в части реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района осуществляет управляющий Делами Администрации, руководители отраслевых и функциональных органов Администрации.
9. Организация личного приема граждан
9.1. Организация личного приема граждан в Администрации осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9.2. Личный прием граждан осуществляют Глава администрации, первый заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации, управляющий Делами Администрации.
9.3. Организацию личного приема граждан в Администрации осуществляет главный специалист.
График личного приема разрабатывается организационным отделом ежегодно и утверждается Главой администрации. Замена руководителей, заявленных в графике личного приема граждан, проводится по согласованию с Главой администрации.
9.4. Информация о времени личного приема и порядке записи на личный прием граждан предоставляется главным специалистом и секретарем Главы по телефону.
9.5. Не менее 1 раза в квартал Глава администрации проводит выездной прием граждан по личным вопросам в администрациях сельских поселений (по согласованию с главами поселений).
9.6. Главный специалист два раза в год представляет Главе администрации сведения о соблюдении графика личного приема граждан должностными лицами Администрации.
9.7. Письменные обращения, принятые на личном приеме граждан, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно или не позднее 15 дней с момента обращения.
9.8. Главный специалист ежемесячно анализирует и обобщает работу с обращениями граждан, поступившими на личном приеме, и информирует о принимаемых мерах Главу администрации.
10. Рассмотрение письменных обращений граждан
10.1. Рассмотрение письменных обращений граждан в Администрации муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10.2. Учет письменных обращений граждан и контроль за их своевременным рассмотрением ведет главный специалист.
10.3. Обращения на имя Главы администрации, первого заместителя Главы администрации, присланные по почте, поступившие по телеграфу и электронной почтой, поступившие нарочным, поступают в организационный отдел, регистрируются главным специалистом в журнале регистрации письменных заявлений, жалоб и обращений граждан. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются главным специалистом, в его отсутствие - начальником организационного отдела.
10.4. Письменные обращения граждан на имя Главы администрации, первого заместителя Главы администрации, в адрес Администрации, а также обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов областной Думы, депутатов органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований района регистрируются в организационном отделе в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
10.5. Письменные обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются Главе администрации (первому заместителю Главы администрации) для обеспечения рассмотрения обращений по существу.
10.6. Письменные обращения с резолюцией Главы администрации (первого заместителя Главы администрации) направляются исполнителям для рассмотрения заявлений по существу после занесения резолюции в журнал регистрации заявлений под роспись.
10.7. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения.
11. Организация работы со служебными документами
11.1. Работа со служебными документами, адресованными Администрации, оформление служебных документов Администрации осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Администрации.
11.2. Организацию работы со служебными документами в Администрации осуществляет организационный отдел. В органах Администрации ответственными за работу со служебными документами являются их руководители.
11.3. Прием, первоначальная обработка, регистрация и распределение служебных документов, за исключением секретных документов, шифротелеграмм, других документов ограниченного доступа, поступивших в адрес Администрации, отправка исходящих документов Администрации осуществляются секретарем Главы.
11.4. Обработка и хранение служебных документов, за исключением секретных документов, шифротелеграмм, других документов ограниченного доступа, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляются в органах Администрации и по истечении 5 - 7 лет сдаются в архивный отдел Администрации или уничтожаются в соответствии с номенклатурами дел органов Администрации.
11.5. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.