СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 76/9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Гражданским кодексом
Российской Федерации, Положением
о Комитете по управлению имуществом города Серпухова, утвержденным решением Совета депутатов города Серпухова от 19.12.2005 № 75/9, Порядком
управления и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденным решением Совета депутатов города Серпухова от 18.06.1997 № 38/8, на основании Устава
города Серпухова, Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение
"Об утверждении Положения о Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Направить решение
"Об утверждении Положения о Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Серпухов Московской области" главе города Серпухова П.Н. Залесову для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по социально-экономическому развитию города.
Председатель Совета депутатов
О.В. Кузнецов
Принято
решением Совета депутатов
городского округа Серпухов
Московской области
от 27 апреля 2011 г. № 76/9
РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Принять решение об утверждении Положения
о Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента подписания.
Глава города
П.Н. Залесов
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Серпухов
Московской области
от 27 апреля 2011 г. № 76/9
ПОЛОЖЕНИЕ
Глава 3. ПОРЯДОК УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
3.1. Реестр ведется на магнитных носителях информации.
3.2. Исправление ошибок в реестре должно быть обосновано и производиться с письменного разрешения руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности.
3.3. Объекту учета, внесенному в реестр, присваивается реестровый номер, по которому осуществляется его идентификация.
3.4. Поступившие в администрацию документы, служащие основанием для включения в реестр сведений об объектах учета, а также внесения изменений и дополнений в них, в том числе исключения из реестра, должны направляться в уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок представления.
Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы представляются правообладателями, не являющимися собственниками объектов учета, на электронных и бумажных носителях.
3.5. Внесение в реестр сведений об объектах учета (изменений и дополнений в них, исключение объектов учета из реестра) осуществляется на основании оригиналов правоустанавливающих документов с предоставлением их копий.
Копии предоставляемых документов могут быть удостоверены:
- нотариусом;
- руководителями юридических лиц - правообладателями объектов учета, не являющихся их собственниками;
- специалистом уполномоченного органа, ответственным за ведение реестра;
1) для внесения сведений в реестр правоустанавливающими документами являются:
- акты органов государственной власти (государственных органов);
- решения Совета депутатов города Серпухова;
- постановления главы города;
- договоры или иные сделки;
- вступившие в законную силу решения судов;
- учредительные документы юридических лиц;
- данные бухгалтерской и статистической отчетности организаций;
- документы, содержащие описание объекта недвижимого имущества, в том числе план объекта недвижимого имущества, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества;
- акты об инвентаризации имущества.
3.6. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы формируются из данных, предоставляемых по запросу уполномоченного органа организациями, располагающими такими сведениями.
3.7. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в реестр, уполномоченный орган проводит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) объектов учета в порядке, установленном действующим законодательством либо соответствующим договором об использовании объекта учета, а также вправе участвовать в инвентаризации имущества, включенного в реестр.
3.8. Внесение в реестр сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из реестра имущества осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов.
3.9. Документы, на основании которых осуществляется ведение реестра, являются его неотъемлемой частью и хранятся в уполномоченном органе.
3.10. Сведения об объектах учета, исключенных из реестра, хранятся в порядке, установленном действующим законодательством.
Глава 4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
4.1. Содержащиеся в реестре сведения являются собственностью города.
4.2. Информация, содержащаяся в реестре, предоставляется в виде выписки из реестра в течение семи рабочих дней по письменному запросу, если иной срок не установлен в запросе органов государственной власти и управления, а также правоохранительных органов.
Гражданам и юридическим лицам информация предоставляется на основании заявления. В заявлении должны содержаться сведения, позволяющие идентифицировать объект, входящий в реестр муниципальной собственности, с запрашиваемым объектом, а именно: местонахождение, назначение, площадь, объем, протяженность, стоимость и др.
4.3. Отказ в предоставлении информации или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдается заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию.
Отказ в предоставлении информации возможен только в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.
Уведомление о невозможности предоставить информацию направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в реестре.
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Уполномоченный орган осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению реестра муниципального имущества, организацию защиты информации, содержащейся в реестре муниципального имущества, и учет сведений о муниципальном имуществе, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.
5.2. За предоставление недостоверных сведений, содержащихся в реестре, должностное лицо уполномоченного органа несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.3. За предоставление недостоверных сведений, включаемых в реестр, должностные лица организаций - правообладателей объектов учета, не являющихся их собственниками, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Комитета по управлению
имуществом города
И.В. Бутрем