Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

В соответствии с

пунктом 3

данный документ до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления с учетом положений

части 16 статьи 33

Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета Дубенского муниципального района в соответствии с

пунктом 1 статьи 78.1

Бюджетного код...




АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2011 г. № 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом Дубенского муниципального района, администрация Дубенского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем муниципального бюджетного учреждения (далее - Порядок).

2. Юридическому отделу администрации Дубенского муниципального района внести изменения в действующие трудовые договора с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г и до 1 января 2012 г. применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета Дубенского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям.

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН




Утвержден
постановлением администрации
Дубенского муниципального района
от 04.05.2011 № 209

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения за счет средств бюджета Дубенского муниципального района и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности и определяет действия администрации Дубенского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:


 подотчетными лицами)                           │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 Движимое имущество не относящееся к категории  │ 130  │          │       │
 особо ценного имущества                        │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 Готовая продукция, товары                      │ 140  │          │       │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых│ 150  │          │       │
 учреждением обязательств                       │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 Активы, находящиеся под обременением (залог,   │ 180  │          │       │
 изъятые из оборота)                            │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 +        │ 200  │          │       │
 стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)                │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴───────┘

III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности

────────────────────────────────────────────────┬──────┬───────────────────
            Наименование показателя             │ Код  │Сумма на отчетную
                                                │строки│       дату
                                                │      ├──────────┬────────
                                                │      │предыдущую│текущую
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼────────
                       1                        │  2   │    3     │   4
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┐
 Величина превышения просроченной кредиторской  │ 220  │          │       │
 задолженности по всем имеющимся обязательствам │      │          │       │
 над стоимостью активов, их обеспечивающих      │      │          │       │
 (стр. 100 - стр. 200) <*>                      │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴───────┘

--------------------------------
<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0")

Руководитель учреждения   _____________ ___________ _______________________
                           (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер         _____________ ____________ ______________________
                           (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель               ____________ _________ ______________ ___________
                           (должность) (подпись)  (расшифровка   (телефон)
                                                    подписи)
"___" _______________ 20___ г.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).
До 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета Дубенского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 04.05.2011 № 209
"Об утверждении Порядка установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Дубенского муниципального района, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем муниципального бюджетного учреждения"

Постановление
Порядок установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем муниципального бюджетного учреждения
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
Приложение № 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
Приложение № 3. Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредитной задолженности
I. Просроченная кредиторская задолженность
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru