Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2008 г. № 315

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

(в ред. постановления администрации Липецкой области
от 14.06.2011 № 219)

В соответствии с постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 № 1378-пс "Об областной целевой программе "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)" администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей согласно приложению.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 5 декабря 2008 г. № 315

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

(в ред. постановления администрации Липецкой области
от 14.06.2011 № 219)

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей на территории Липецкой области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";
- Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ;
- Законом Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66-ОЗ "О мировых судьях в Липецкой области";
- распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р "Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области".
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)
(см. текст в предыдущей редакции)


Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
40. Начальник финансово-экономического отдела Управления на основании проведенной специалистами финансово-экономического отдела Управления проверки принимает одно из следующих решений:
- о передаче платежных документов и актов выполненных работ, услуг на рассмотрение начальнику Управления;
- о возвращении платежных документов и актов выполненных работ, услуг на доработку.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
41. Начальник финансово-экономического отдела Управления передает платежные документы и акты выполненных работ, услуг на рассмотрение начальнику Управления либо обеспечивает их передачу в адрес контрагента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
42. Начальник управления рассматривает и визирует платежные документы, утверждает акты выполненных работ, услуг и возвращает их начальнику финансово-экономического отдела для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
43. Специалисты финансово-экономического отдела Управления в соответствии с должностными регламентами направляют в адрес контрагента утвержденные начальником Управления акты выполненных работ, услуг.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Контроль за исполнением условий заключенных
государственных контрактов (договоров)

44. Специалистами организационно-аналитического отдела Управления осуществляется постоянный контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров), в том числе в отношении соблюдения сроков, количества, качества, комплектности, ассортимента поставленных товаров, работ и услуг.
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сроки выполнения действий определяются сроками (графиком) поставки, установленными государственным контрактом (договором).
45. Специалисты организационно-аналитического отдела Управления сообщают начальнику организационно-аналитического отдела Управления о случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом условий договора.
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
46. Начальник организационно-аналитического отдела Управления на основании полученной информации организует выполнение претензионной работы.
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
48. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника Управления.
49. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
50. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
51. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).
52. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
53. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.
54. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
55. Акт подписывается должностными лицами, ответственными за организацию работы по осуществлению контроля за исполнением государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

56. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области по адресу: 398000, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1 и судебном порядке.
57. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости", № 1-2 (приложение к "Липецкой газете", № 13, 24.01.2009).



Постановление администрации Липецкой области от 05.12.2008 № 315
(ред. от 14.06.2011)
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
Анализ и рассмотрение заявок потребителей результатов исполнения государственной функции и служебных записок специалистов Управления
Составление и утверждение плана работы Управления и плана размещения заказа Управления
Заключение государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, договоров
Проверка актов выполненных работ, услуг, анализ и подготовка к оплате платежных документов
Контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров)
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru