АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 05-03/9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования организации деятельности аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Вице-губернатор Ленинградской области -
руководитель аппарата Губернатора
и Правительства Ленинградской области
С.А.Козырев
УТВЕРЖДЕН
приказом аппарата
Губернатора и Правительства
Ленинградской области
от 30.12.2010 № 05-03/9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
"О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением
об аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2010 года № 93 (далее - Аппарат).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Аппарата по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение
об Аппарате, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Аппарате.
3. Аппарат:
а) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим полномочия по обеспечению деятельности Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области и Правительства Ленинградской области как высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области;
б) до образования государственного органа Ленинградской области по управлению государственной службой осуществляет функции и задачи этого органа в отношении государственных гражданских служащих Ленинградской области, проходящих государственную гражданскую службу в органах исполнительной власти Ленинградской области и в аппаратах мировых судей Ленинградской области;
в) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Аппарата.
Структура и штатное расписание
4. Аппарат возглавляет вице-губернатор Ленинградской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - руководитель Аппарата).
5. Структура и штатное расписание Аппарата утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.
В официальной публикации документа, видимо, допущена опечатка: Закон Ленинградской области от 25.02.2005, утвердивший Реестр должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, имеет номер 12-оз, а не 11-оз.
98. Руководитель Аппарата является представителем Аппарата в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Аппарата определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Аппарата и подписываемой руководителем Аппарата.
99. В случае признания соответствующим судом правовых актов Аппарата или их отдельных положений не соответствующими законодательству руководитель Аппарата принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Аппарата в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Аппарата о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
100. Поступившие в Аппарат запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются руководителем Аппарата (в его отсутствие - заместителем руководителя Аппарата), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции начальника работникам Аппарата.
Ответ на запрос подписывается руководителем Аппарата или заместителем руководителя Аппарата.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Аппарата в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
101. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Аппарате в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, руководитель Аппарата (в его отсутствие - заместитель руководителя Аппарата) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
102. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с руководителем Аппарата (заместителем руководителя Аппарата).
103. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
104. В Аппарате организация централизованного учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, а также письменных обращений граждан, поступивших с сопроводительными письмами из палат Федерального Собрания Российской Федерации, из вышестоящих государственных органов, осуществляются отделом по работе с обращениями граждан управления делопроизводства (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
105. Письменные обращения граждан, касающиеся сферы деятельности Аппарата, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан. На лицевой стороне первого листа в правом верхнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. Информация о зарегистрированных обращениях заносится в специализированную автоматизированную систему.
106. Письменные обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия и адрес автора обращения, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, бессмысленные по содержанию. По решению начальника отдела анонимные, бессмысленные или некорректные по содержанию обращения списываются "В дело" в порядке, установленном Инструкцией
по делопроизводству.
107. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
108. По окончании рассмотрения обращения автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
109. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Аппарата, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
110. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Копии документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, направляются в отдел по работе с обращениями граждан для корректировки базы данных автоматизированной системы.
Законченные делопроизводством обращения граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
111. Справочную работу по законченным делопроизводством обращениям граждан ведет отдел по работе с обращениями граждан.
112. Прием посетителей в приемной Правительства Ленинградской области осуществляется работниками отдела по работе с обращениями граждан ежедневно, кроме выходных дней. Учет посетителей, высказанных ими предложений, просьб и жалоб ведется на карточках установленной формы.
Письменные заявления, жалобы, ходатайства и предложения, переданные посетителями на приеме, учитываются и рассматриваются как письменные обращения граждан.
113. Отдел по работе с обращениями граждан ведет анализ и обобщение поступающих обращений, систематически готовит справки на имя Губернатора Ленинградской области о количестве и характере поступивших и рассмотренных письменных и устных обращений граждан.
114. Личный прием граждан в Аппарате проводится руководителем Аппарата и уполномоченными им должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Аппарата, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Ленинградской области.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Аппарата
115. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Аппарата, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается руководителем Аппарата на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
116. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Аппарата осуществляется в порядке, установленном руководителем Аппарата. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Аппарата;
б) перечень информации о деятельности Аппарата, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Аппарата по обеспечению доступа к информации о деятельности Аппарата;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации об Аппарате.
117. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Аппарата информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
118. Руководитель Аппарата определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Аппарата.
Информация о деятельности Аппарата предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) по согласованию с руководителем Аппарата или заместителем руководителя Аппарата.