Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 1068

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 № 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению.
2. Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за предоставление муниципальных услуг, своевременно обеспечивают:
учет фактически предоставленных муниципальных услуг за предыдущий финансовый год;
планирование объемов потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении;
проведение оценки стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год;
использование утвержденной системы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при разработке программ и планов развития на очередной финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 25 апреля 2011 г. № 1068

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Настоящий порядок определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и учета результатов при формировании бюджета города Курска на очередной финансовый год.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, ведомственных целевых программ.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления муниципальных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск";
обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск".
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.

1. Объекты оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

Оценке подлежат услуги в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" и перечнем муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.



2. Регламент проведения ежегодной оценки в предоставлении
муниципальных услуг

Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг предусматривает следующие этапы проведения работы:

┌───┬───────────────────────────────────┬───────────────────┬─────────────┐
│ № │            Мероприятие            │  Срок проведения  │ Исполнители │
│п/п│                                   │                   │             │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 1 │Анализ объемов и стоимости         │ Ежегодно до 10.04 │Главные      │
│   │муниципальных услуг,               │                   │распорядители│
│   │предоставленных за предыдущий год  │                   │бюджетных    │
│   │                                   │                   │средств      │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 2 │Инвентаризация и анализ нормативных│ Ежегодно до 10.04 │Главные      │
│   │правовых актов, регламентирующих   │                   │распорядители│
│   │условия предоставления             │                   │бюджетных    │
│   │муниципальных услуг                │                   │средств      │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 3 │Анализ изменения уровня цен на     │ Ежегодно до 10.04 │Главные      │
│   │отдельные составляющие стоимости   │                   │распорядители│
│   │муниципальных услуг                │                   │бюджетных    │
│   │                                   │                   │средств      │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 4 │Непосредственная оценка потребности│ Ежегодно до 10.04 │Главные      │
│   │в предоставлении муниципальных     │                   │распорядители│
│   │услуг в натуральных показателях    │                   │бюджетных    │
│   │и стоимостных показателях          │                   │средств      │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 5 │Разработка прогнозных значений     │ Ежегодно до 10.05 │Главные      │
│   │показателей для определения        │                   │распорядители│
│   │потребности в предоставлении       │                   │бюджетных    │
│   │муниципальных услуг (в натуральном │                   │средств      │
│   │и стоимостном выражении)           │                   │             │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 6 │Предложения по дополнению и        │                   │Главные      │
│   │уточнению Перечня предоставления   │                   │распорядители│
│   │муниципальных услуг                │                   │бюджетных    │
│   │(при необходимости)                │                   │средств      │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 7 │Представление результатов оценки   │     Ежегодно      │Главные      │
│   │потребности в предоставлении       │   одновременно    │распорядители│
│   │муниципальных услуг в комитет      │ с предоставлением │бюджетных    │
│   │финансов города Курска             │    обоснований    │средств      │
│   │                                   │   потребности в   │             │
│   │                                   │бюджетных средствах│             │
│   │                                   │   на очередной    │             │
│   │                                   │  финансовый год   │             │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 8 │Внесение изменений в ведомственные │     Ежегодно      │Главные      │
│   │целевые программы по корректировке │                   │распорядители│
│   │показателей оценки предоставления  │                   │бюджетных    │
│   │муниципальных услуг                │                   │средств      │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 9 │Анализ оценки потребности в        │     Ежегодно      │Комитет      │
│   │предоставлении муниципальных услуг │ при формировании  │финансов     │
│   │                                   │  проекта бюджета  │города Курска│
│   │                                   │города на очередной│             │
│   │                                   │  финансовый год   │             │
└───┴───────────────────────────────────┴───────────────────┴─────────────┘

3. Источники информации для определения оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг

В качестве исходных данных для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;
данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг;
фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг;
утвержденные в установленном порядке нормативы (тарифы) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги.

4. Учет результатов оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг

4.1. Главные распорядители бюджетных средств готовят предложения в комитет финансов города Курска по корректировке стоимостных показателей для выполнения муниципальных услуг, вносят изменения в ведомственные целевые программы.
4.2. Комитет финансов города Курска рассматривает предложения и вносит главным распорядителям бюджетных средств следующие предложения:
по сокращению или увеличению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;
по снижению или увеличению издержек, связанных с исполнением полномочий в соответствии с реестром расходных обязательств.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 25.04.2011.

Постановление Администрации г. Курска от 25.04.2011 № 1068
"О порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
1. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
2. Регламент проведения ежегодной оценки в предоставлении муниципальных услуг
3. Источники информации для определения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
4. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru