АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 1068
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением
Курского городского Собрания от 28.11.2008 № 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению.
2. Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за предоставление муниципальных услуг, своевременно обеспечивают:
учет фактически предоставленных муниципальных услуг за предыдущий финансовый год;
планирование объемов потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении;
проведение оценки стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год;
использование утвержденной системы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при разработке программ и планов развития на очередной финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 25 апреля 2011 г. № 1068
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Настоящий порядок определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и учета результатов при формировании бюджета города Курска на очередной финансовый год.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, ведомственных целевых программ.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления муниципальных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск";
обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск".
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.
1. Объекты оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
Оценке подлежат услуги в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" и перечнем муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.
2. Регламент проведения ежегодной оценки в предоставлении
муниципальных услуг
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг предусматривает следующие этапы проведения работы:
┌───┬───────────────────────────────────┬───────────────────┬─────────────┐
│ № │ Мероприятие │ Срок проведения │ Исполнители │
│п/п│ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 1 │Анализ объемов и стоимости │ Ежегодно до 10.04 │Главные │
│ │муниципальных услуг, │ │распорядители│
│ │предоставленных за предыдущий год │ │бюджетных │
│ │ │ │средств │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 2 │Инвентаризация и анализ нормативных│ Ежегодно до 10.04 │Главные │
│ │правовых актов, регламентирующих │ │распорядители│
│ │условия предоставления │ │бюджетных │
│ │муниципальных услуг │ │средств │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 3 │Анализ изменения уровня цен на │ Ежегодно до 10.04 │Главные │
│ │отдельные составляющие стоимости │ │распорядители│
│ │муниципальных услуг │ │бюджетных │
│ │ │ │средств │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 4 │Непосредственная оценка потребности│ Ежегодно до 10.04 │Главные │
│ │в предоставлении муниципальных │ │распорядители│
│ │услуг в натуральных показателях │ │бюджетных │
│ │и стоимостных показателях │ │средств │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 5 │Разработка прогнозных значений │ Ежегодно до 10.05 │Главные │
│ │показателей для определения │ │распорядители│
│ │потребности в предоставлении │ │бюджетных │
│ │муниципальных услуг (в натуральном │ │средств │
│ │и стоимостном выражении) │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 6 │Предложения по дополнению и │ │Главные │
│ │уточнению Перечня предоставления │ │распорядители│
│ │муниципальных услуг │ │бюджетных │
│ │(при необходимости) │ │средств │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 7 │Представление результатов оценки │ Ежегодно │Главные │
│ │потребности в предоставлении │ одновременно │распорядители│
│ │муниципальных услуг в комитет │ с предоставлением │бюджетных │
│ │финансов города Курска │ обоснований │средств │
│ │ │ потребности в │ │
│ │ │бюджетных средствах│ │
│ │ │ на очередной │ │
│ │ │ финансовый год │ │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 8 │Внесение изменений в ведомственные │ Ежегодно │Главные │
│ │целевые программы по корректировке │ │распорядители│
│ │показателей оценки предоставления │ │бюджетных │
│ │муниципальных услуг │ │средств │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 9 │Анализ оценки потребности в │ Ежегодно │Комитет │
│ │предоставлении муниципальных услуг │ при формировании │финансов │
│ │ │ проекта бюджета │города Курска│
│ │ │города на очередной│ │
│ │ │ финансовый год │ │
└───┴───────────────────────────────────┴───────────────────┴─────────────┘
3. Источники информации для определения оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг
В качестве исходных данных для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;
данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг;
фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг;
утвержденные в установленном порядке нормативы (тарифы) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги.
4. Учет результатов оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг
4.1. Главные распорядители бюджетных средств готовят предложения в комитет финансов города Курска по корректировке стоимостных показателей для выполнения муниципальных услуг, вносят изменения в ведомственные целевые программы.
4.2. Комитет финансов города Курска рассматривает предложения и вносит главным распорядителям бюджетных средств следующие предложения:
по сокращению или увеличению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;
по снижению или увеличению издержек, связанных с исполнением полномочий в соответствии с реестром расходных обязательств.