СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2010 г. № 02-353
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ
На основании Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях обеспечения государственных гарантий доступности получения образования всеми слоями населения Крапивинского муниципального района, Крапивинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
муниципального управления образования на 2011 - 2013 годы, согласно приложению № 1.
2. Решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Тайдонские родники", текст приложения № 1
к решению разместить на сайте администрации Крапивинского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя районного Совета народных депутатов А.В.Попик и и.о. заместителя главы Крапивинского муниципального района по социальным вопросам Н.П.Журавлеву.
Председатель
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК
Утверждена
решением
Крапивинским районным
Советом народных депутатов
от 12 ноября 2010 г. № 02-353
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАПИВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы управления образования
администрации Крапивинского муниципального района
на 2011 - 2013 годы
Должностное лицо, Решение Крапивинского районного Совета
утвердившее программу народных депутатов от 12.11.2010 № 02-353
(дату утверждения) или
наименование и номер
соответствующего
нормативного акта
Стратегические цели 1. Обеспечение государственных гарантий
программы доступности и расширение возможности
получения образования всеми слоями
И КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Обеспечение государственных гарантий доступности и расширение возможностей │ │ Повышение качества образования, ориентированного на │
│ получения образования всеми слоями населения │ │ потребности отраслей экономики района │
└─────────────────────────────────────┬┬────────────────────────────────────┘ └───────────────────────────┬┬─────────────────────────┘
││ ││
\/ \/
┌──────────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┐ ┌─────────────────────┬──────────────────────┐
│ │ │ │ │ │ │
┌┴─────────────┐ ┌────────┴──────────┐ ┌───────┴─────────┐ ┌────────┴────────┐ ┌───────┴─────────┐ ┌───────┴─────────┐ ┌────────┴──────┐
│ Расширение │ │ Развитие, │ │Развитие системы │ │Совершенствование│ │Совершенствование│ │Создание условий │ │ Развитие │
│возможностей │ │ реструктуризация, │ │ дополнительного │ │ условий для │ │ и развитие │ │ для развития и │ │ материально- │
│предоставления│ │ и оптимизация │ │профессионального│ │ социальной │ │ системы │ │совершенствования│ │ технической │
│ услуг │ │ сети │ │образования для │ │ адаптации и │ │ общественно- │ │профессионализма │ │ базы │
│ дошкольного │ │общеобразовательных│ │ взрослого │ │ интеграции в │ │ государственной │ │ работников │ │образовательных│
│ образования │ │ учреждений │ │ населения │ │ общество детей- │ │ оценки качества │ │ образования │ │ учреждений в │
│ │ │ Крапивинского │ │ │ │ сирот и детей, │ │ образования │ │ │ │соответствии с │
│ │ │ района │ │ │ │ оставшихся без │ │ │ │ │ │ современными │
│ │ │ │ │ │ │ попечения │ │ │ │ │ │ требованиями к│
│ │ │ │ │ │ │родителей, детей │ │ │ │ │ │ учебному │
│ │ │ │ │ │ │с отклонениями в │ │ │ │ │ │ процессу │
│ │ │ │ │ │ │ развитии │ │ │ │ │ │ │
└┬─────────────┘ └────────┬──────────┘ └───────┬─────────┘ └────────┬────────┘ └───────┬─────────┘ └───────┬─────────┘ └────────┬──────┘
│ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────┴────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────┘
/\
││
\/
┌───────────────────────────────┐
│Управление системой образования│
└──────────────┬────────────────┘
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│ Предоставление услуг дошкольного, начального общего, основного общего и │
│ среднего (полного) общего образования │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│ Предоставление услуг дополнительного образования для детей │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│ Предоставление услуг дополнительного профессионального образования, │
│ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│ Государственная муниципальная и социальная поддержка участников │
│ образовательного процесса │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘