Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ № 3
24 марта 2011 года

Заседание № 19
г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ЭЛИСТЫ"
НА 2011-2015 ГОДЫ

(в ред. решения Элистинского городского Собрания
от 16.06.2011 № 23)

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", решением Элистинского городского Собрания от 8 декабря 2010 года № 1 "Об утверждении Порядка установления тарифов и надбавок организаций жилищно-коммунального комплекса, Положения об органе регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства", Элистинское городское Собрание решило:
1. Утвердить Программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Элисты" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Мэрии города Элисты:
- ежегодно представлять в Элистинское городское Собрание отчет о ходе выполнения Программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Элисты" на 2011-2015 годы;
- при утверждении Министерством регионального развития Российской Федерации "Методических указаний по разработке программ Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" внести на рассмотрение Элистинского городского Собрания проект решения "О внесении изменений в Программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Элисты" на 2011-2015 годы с учетом раздела "Газоснабжение города Элисты", расходов на оформление бесхозных инженерных коммуникаций (электроснабжение, водоснабжение, хозяйственно-бытовая канализация и газоснабжение) с целью последующего закрепления за соответствующими ресурсоснабжающими организациями.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Элистинская панорама".

Глава города Элисты -
Мэр города Элисты,
Председатель
Элистинского городского Собрания
В.НАМРУЕВ





Утверждена
решением Элистинского
городского Собрания
от 24 марта 2011 г. № 3

ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА ЭЛИСТЫ" НА 2011-2015 ГОДЫ

(в ред. решения Элистинского городского Собрания
от 16.06.2011 № 23)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА ЭЛИСТЫ" НА 2011-2015 ГОДЫ


- ресурсно-технологические, связанные с недостаточной обеспеченностью технологической и ресурсной базами для реализации мероприятий;
- недостаточное финансовое обеспечение;
- неиспользование или невостребованность вновь введенных производственных мощностей.
Из трех вышеперечисленных факторов риска наиболее реальным представляется недостаточное финансовое обеспечение.
Именно недостаточное или несвоевременное финансирование содержит главную угрозу срыва выполнения мероприятий Программы, в том числе основным фактором в этом процессе выступает наличие государственного регулирования тарифов на услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов и надбавок к ним, а также тарифов на подключение к инженерным системам. Это связано с тем, что действующее законодательство ограничивает увеличение тарифов путем утверждения индексов максимально возможного их изменения, также необходимо при этом обеспечить доступность соответствующей коммунальной услуги. Результатом утверждения необоснованных тарифов будет недостаточное финансовое обеспечение Программы.

9. Целевые индикаторы Программы

Основным целевым индикатором программы является снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры, который характеризуется следующими значениями:

Таблица № 14

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

┌───────────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                           │    Единица    │                                 Год                                 │
│  Наименование индикатора  │   измерения   ├───────────┬──────────────┬──────────────┬────────────┬──────────────┤
│                           │               │   2011    │     2012     │     2013     │    2014    │     2015     │
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│Снижение темпов износа     │       %       │           │              │              │            │              │
│объектов коммунальной      │               │           │              │              │            │              │
│инфраструктуры             │               │           │              │              │            │              │
├───────────────────────────┤               ├───────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│  водоснабжение            │               │     0     │      1       │      1       │     1      │      1       │
├───────────────────────────┤               ├───────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│  водоотведение            │               │     0     │      1       │      1       │     1      │      1       │
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│Интегральный показатель    │               │           │              │              │            │              │
│аварийности инженерных     │               │           │              │              │            │              │
│сетей:                     │   аварий на   │           │              │              │            │              │
├───────────────────────────┤1 км инженерных├───────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│  водоснабжение            │     сетей     │    5,9    │     5,8      │     5,7      │    5,6     │     5,5      │
├───────────────────────────┤               ├───────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│  водоотведение            │               │    9,3    │     9,2      │     9,1      │    9,0     │     8,9      │
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│Снижение потерь            │       %       │           │              │              │            │              │
│энергоресурсов в           │               │           │              │              │            │              │
│инженерных сетях           │               │           │              │              │            │              │
├───────────────────────────┤               ├───────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│  водоснабжение            │               │     3     │      3       │      3       │     3      │      3       │
├───────────────────────────┤               ├───────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│  водоотведение            │               │     3     │      3       │      3       │     3      │      3       │
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────────┤
│Количество утилизированных │  тыс.куб.м.   │    194    │     194      │     195      │    196     │     197      │
│(захороненных) твердых     │               │           │              │              │            │              │
│бытовых отходов            │               │           │              │              │            │              │
└───────────────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────────┴──────────────┴────────────┴──────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Элистинская панорама", спецвыпуск, 02.04.2011.


Изменения, внесенные решением Элистинского городского Собрания от 16.06.2011 № 23, вступили в силу со дня официального опубликования в газете "Элистинская панорама"

Решение Элистинского городского Собрания от 24.03.2011 № 3
(ред. от 16.06.2011)
"Об утверждении Программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Элисты" на 2011-2015 годы"


Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru