Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2011 г. № 107

Об утверждении Административного регламента

Во исполнение пункта 6 поручения от 22 апреля 2011 года № 111/пр Губернатора Калининградской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов" согласно приложению.
2. Начальникам отделов ознакомить государственных гражданских служащих с настоящим Приказом.

Министр социальной политики
О.Б. Грознецкий



Приложение
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 27 мая 2011 г. № 107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства социальной политики Калининградской области
по исполнению государственной функции "Разработка
проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка
заключений на проекты правовых актов"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Министерства социальной политики Калининградской области (далее - Регламент) по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества и уменьшения сроков разработки, рассмотрения и подготовки заключений на проекты правовых актов.
2. Исполнителем государственной функции является Министерство социальной политики Калининградской области (далее - исполнительный орган).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Устав (Основной Закон) Калининградской области, утвержденный Законом Калининградской области от 18.01.1996 № 30 в редакции Закона Калининградской области от 24.12.2009 № 413, а не Устав (Основной Закон) Калининградской области, утвержденным Законом Калининградской области от 24.12.2009 № 413.

- Уставом (Основным Законом) Калининградской области, утвержденным Законом Калининградской области от 24 декабря 2009 года № 413;
- Законом Калининградской области от 10 ноября 1997 года № 38 "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области";
- Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 32 (далее - Регламент Правительства);
- Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Калининградской области, утвержденной Указом Губернатора Калининградской области от 7 марта 2006 года № 26;
- Положением о Министерстве социальной политики Калининградской области, утвержденным Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 13.
4. Результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная разработка проектов правовых актов, а также рассмотрение по существу и при необходимости подготовка заключений на проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции исполнительного органа.

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО РАЗРАБОТКЕ


ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ

5. Разработка проектов правовых актов Губернатора и Правительства Калининградской области (далее - проекты).
6. Юридическими фактами, служащими основанием для исполнения государственной функции, являются:
- поручение Губернатора Калининградской области;
- план работы Правительства Калининградской области;
- инициатива исполнительного органа, вызванная необходимостью решения задач социально-экономического развития Калининградской области, по согласованию целесообразности разработки проекта с курирующим заместителем председателя Правительства Калининградской области, Губернатором Калининградской области;
- положения правовых актов федеральных органов власти;
- исполнение принятых законодательных актов Калининградской области.
7. При наступлении юридических фактов, указанных в пункте 6 Регламента, ответственный исполнитель за разработку проекта определяется резолюцией министра, первого заместителя министра, заместителя министра (далее - Руководитель) с указанием сроков разработки. В случае, если разработка проекта поручена Руководителем нескольким исполнителям, ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым.
8. Ответственный исполнитель поручает разработку проекта государственному гражданскому служащему структурного подразделения, руководителем которого является исполнитель, с указанием сроков разработки, которые определяются с учетом сроков, установленных Руководителем для разработки проекта, и с учетом сроков, необходимых для рассмотрения проекта на соответствие нормам действующего законодательства государственным гражданским служащим, в функции которого входит правовая экспертиза проектов (далее - юрист). В случае, если разработка проекта поручена Руководителем нескольким исполнителям, последние представляют ответственному исполнителю свои предложения по разработке проекта, оформленные в виде служебной записки.
9. Ответственный исполнитель обеспечивает полноту, качество и своевременность разработки проекта, а также своевременное представление проекта, пояснительной записки к нему и необходимых материалов в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства для рассмотрения юристом.
10. Начальник отдела организационно-кадровой работы и правового обеспечения обеспечивает полноту, качество и своевременность рассмотрения проекта на соответствие действующему законодательству, проверку наличия согласований со всеми заинтересованными структурными подразделениями исполнительного органа, а также оформление документов, представляемых на согласование вместе с проектом, в соответствии с Регламентом Правительства.
Передача бумажной версии проекта (в том числе в процессе устранения замечаний) согласующим сторонам осуществляется сотрудниками того структурного подразделения исполнительного органа, руководитель которого является ответственным исполнителем.
11. Срок разработки проекта определяется Руководителем исходя из сроков, установленных поручением или резолюцией Губернатора Калининградской области, планом работы Правительства Калининградской области, положениями правовых актов федеральных органов власти либо принятых законодательных актов Калининградской области, Регламентом Правительства.
12. Срок разработки проекта включает:
1) подготовку и (или) рассмотрение проекта ответственным исполнителем;
2) рассмотрение проекта руководителями иных заинтересованных структурных подразделений исполнительного органа;
3) рассмотрение проекта юристом исполнительного органа (или отдела, исполняющего соответствующие функции);
4) рассмотрение проекта Руководителем;
5) отправку проекта для проведения антикоррупционной экспертизы:
- в прокуратуру Калининградской области;
- на официальный сайт Правительства Калининградской области в сети Интернет (для проведения независимой антикоррупционной экспертизы);
6) представление проекта в административное управление Правительства Калининградской области для открытия карточки контроля согласования.
13. Ответственный исполнитель обязан представить окончательный вариант проекта, пояснительную записку к нему и необходимые материалы в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства, на рассмотрение юриста не менее чем за 10 рабочих дней до истечения срока разработки проекта.
14. Юрист в течение 10 рабочих дней осуществляет рассмотрение проекта, дорабатывает его, визирует каждый лист проекта (на оборотной стороне) и возвращает доработанный проект ответственному исполнителю.
15. Ответственный исполнитель:
1) направляет копию проекта в прокуратуру Калининградской области для проведения антикоррупционной экспертизы, копию письма об отправке прилагает к дополнительным материалам;
2) размещает проект на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети Интернет;
3) дополняет пояснительную записку:
- абзацем об отправке в прокуратуру Калининградской области с указанием исходящего номера и даты письма;
- ссылкой о дате и электронном адресе размещения проекта на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети Интернет;
4) представляет подготовленный проект на визирование Руководителю.
16. После визирования проекта Руководителем ответственный исполнитель представляет проект для согласования курирующему заместителю председателя Правительства Калининградской области.
17. После согласования проекта курирующим заместителем председателя Правительства Калининградской области ответственный исполнитель представляет проект в административное управление Правительства Калининградской области для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - система "Дело"), выдачи карточки контроля согласования и проведения процедуры согласования (для проектов постановлений) в электронном виде.
18. Ответственный исполнитель осуществляет согласование проекта на бумажном носителе в установленном Регламентом Правительства порядке.
19. Замечания согласующих сторон устраняются ответственным исполнителем совместно с юристом в срок не более 3 рабочих дней с момента получения исполнительным органом таких замечаний (если иной срок не вытекает из окончательного срока разработки проекта).
20. В период согласования с заинтересованными сторонами, до сдачи проекта на подпись Губернатору Калининградской области оригинал проекта на бумажном носителе с сопутствующими документами, включая оригиналы листов согласования, хранится в деле у исполнителя, назначенного ответственным за разработку проекта.
21. После принятия правового акта Калининградской области исполнитель, назначенный ответственным за разработку проекта, формирует дело, в которое включаются: копия принятого правового акта Калининградской области, копия последней редакции проекта, копии сопутствующих документов (листов согласования, пояснительной записки и других документов).
Дело хранится в структурном подразделении, которое возглавляет должностное лицо, назначенное ответственным за разработку проекта.
22. Результатом исполнения государственной функции является принятие (издание) правового акта Калининградской области.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
И ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА ПРОЕКТЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ

23. Рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов, разработанных другими органами исполнительной власти Калининградской области, по вопросам, относящимся к компетенции исполнительного органа (далее - проект, представленный на согласование).
24. Юридическим фактом, служащим основанием для исполнения государственной функции, является поступление проекта, представленного на согласование, в исполнительный орган через систему "Дело" или на бумажном носителе.
25. Исполнитель, ответственный за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, представленный на согласование, назначается Руководителем из числа руководителей соответствующего структурного подразделения исполнительного органа в соответствии с направлениями деятельности структурных подразделений исполнительного органа.
26. Срок рассмотрения проекта правового акта, представленного на согласование, в соответствии с Регламентом Правительства составляет:
1) в электронном виде через систему "Дело" - 24 часа с момента регистрации;
2) на бумажном носителе - не должен превышать 2 рабочих дня (Министерство финансов Калининградской области и орган, осуществляющий правовое обеспечение деятельности Правительства, - не более 4 рабочих дней).
27. При поступлении в исполнительный орган проекта через систему "Дело" помощник министра передает проект на бумажном носителе Руководителю для наложения резолюции.
Руководитель в резолюции определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект с указанием сроков рассмотрения проекта (с учетом срока, указанного в п. 26 Регламента). В случае, если рассмотрение проекта поручено Руководителем нескольким исполнителям, ответственным за рассмотрение и подготовку заключения на проект, представленный на согласование, является исполнитель, указанный в резолюции первым.
28. Проект на бумажном носителе с резолюцией Руководителя передается под роспись сотруднику, определенному в резолюции Руководителя в качестве исполнителя, ответственного за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, поступивший на согласование. В случае, если рассмотрение проекта поручено Руководителем нескольким исполнителям, копии проекта передаются под роспись прочим сотрудникам, указанным в резолюции.
29. Исполнитель, ответственный за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, поручает рассмотрение проекта государственному гражданскому служащему возглавляемого им структурного подразделения с указанием сроков рассмотрения проекта. В случае, если рассмотрение проекта поручено Руководителем нескольким исполнителям, последние представляют исполнителю, ответственному за рассмотрение и подготовку заключения на проект, свои предложения и замечания к проекту, оформленные в виде служебной записки.
30. Исполнитель, ответственный за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, обеспечивает полноту, качество и своевременность рассмотрения проекта, а в случае необходимости - подготовку заключения на него, а также передачу согласованного проекта на бумажном носителе либо письма о согласовании заключения (для согласования в системе "Дело") на проект в бумажном виде после подписания его Руководителем помощнику министра для регистрации, сканирования, отметки в системе "Дело" и прикрепления сканированного файла (письма о согласовании или заключения) в формате "tif".
31. Помощник министра обеспечивает своевременную передачу проекта в бумажном виде, согласованного или с замечаниями разработчику или надлежащую регистрацию письма согласования заключения на проект в системе "Дело" в установленные Регламентом Правительства сроки.
32. Заключение на проект оформляется в виде письма в адрес разработчика проекта и регистрируется в системе "Дело". Второй экземпляр заключения на проект и копия проекта с приложениями хранятся в структурном подразделении, возглавляемом исполнителем, ответственным за рассмотрение, а в случае необходимости - за подготовку заключения на проект.
33. Результатом исполнения государственной функции является согласование проекта, согласование проекта с замечаниями, заключение на проект или отказ в согласовании проекта.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

34. Контроль за выполнением исполнителем действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет министр социальной политики Калининградской области.
35. Контроль осуществляется путем проверки соответствия административных действий действующему законодательству и Регламенту.
36. Исполнители несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
37. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Калининградской области.


Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.

Глава 4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

38. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Адрес местонахождения исполнительного органа: индекс 236016, г. Калининград, ул. Клиническая, дом 63.
Телефон исполнительного органа: 599609, факс: 599600.
Электронная почта: social@gov 39.ru.
Официальный сайт: http:// social. Gov39.ru/.
Часы работы исполнительного органа: понедельник - пятница - 9.00-18.00, обеденный перерыв - 13.00-14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
40. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) Руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней.
Заявитель уведомляется о сроке и причинах продления срока рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
41. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения (жалобы), принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
42. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам 599609, 531231, на интернет-сайт или по электронной почте исполнительного органа.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись заявителя (для юридических лиц - соответствующего должностного лица) и дату.

Начальник отдела
организационно-кадровой работы
и правового обеспечения
Т.Л. Борисова




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 27.05.2011 № 107
"Об утверждении Административного регламента"
(вместе с "Административным регламентом Министерства социальной политики Калининградской области по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов")

Приказ
Приложение. Административный регламент Министерства социальной политики Калининградской области по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов"
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Административные процедуры по разработке проектов правовых актов
Глава 3. Административные процедуры по рассмотрению и подготовке заключений на проекты правовых актов
Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Глава 4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru