Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ
от 23 мая 2011 г. № 234

Об утверждении Административного регламента Министерства
финансов Калининградской области по исполнению
государственной функции "Разработка проектов правовых
актов, рассмотрение и подготовка заключений
на проекты правовых актов"

В соответствии с пунктом 6 Поручения Губернатора Калининградской области от 22 апреля 2011 года № 111/пр

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Калининградской области по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов" согласно приложению.
2. Начальнику департамента доходов, государственного долга и правового обеспечения (О.С. Хроленко) обеспечить:
- ознакомление с настоящим Приказом всех сотрудников Министерства под роспись;
- размещение текста настоящего Приказа в справочных правовых системах "Консультант плюс" и "Гарант", а также на официальном сайте Министерства.
3. Осуществление контроля выполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Приказ вступает в силу со дня подписания.

И.о. министра финансов
Калининградской области
В.Я. Порембский



Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Калининградской области
от 23 мая 2011 г. № 234

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства финансов Калининградской области по исполнению
государственной функции "Разработка проектов правовых актов,
рассмотрение и подготовка заключений на проекты
правовых актов"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Министерства финансов Калининградской области (далее - Регламент) по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества и уменьшения сроков разработки, рассмотрения и подготовки заключений на проекты правовых актов.

21. После принятия правового акта Калининградской области исполнитель, назначенный ответственным за разработку проекта, формирует дело, в которое включаются: копия принятого правового акта Калининградской области, копия последней редакции проекта, копии сопутствующих документов (листов согласования, пояснительной записки и других документов).
Дело хранится в структурном подразделении, которое возглавляет должностное лицо, назначенное ответственным за разработку проекта.
22. Результатом исполнения государственной функции является принятие (издание) правового акта Калининградской области.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
И ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА ПРОЕКТЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ

23. Рассмотрение проектов правовых актов и подготовка заключений на проекты правовых актов, разработанных другими органами исполнительной власти Калининградской области, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства финансов (далее - проект, представленный на согласование), производится в соответствии с Регламентом Правительства.
24. Юридическим фактом, служащим основанием для исполнения государственной функции, является поступление проекта, представленного на согласование, в Министерство финансов на бумажном носителе.
25. Исполнитель, ответственный за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, представленный на согласование, назначается Руководителем из числа руководителей соответствующего структурного подразделения Министерства финансов в соответствии с направлениями деятельности структурных подразделений исполнительного органа.
26. Срок рассмотрения проекта правового акта, представленного на согласование на бумажном носителе, в соответствии с Регламентом Правительства не должен превышать пяти рабочих дней.
27. Проект на бумажном носителе с резолюцией Руководителя передается сотруднику, определенному в резолюции Руководителя в качестве исполнителя, ответственного за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, поступивший на согласование. В случае, если рассмотрение проекта поручено Руководителем нескольким исполнителям, копии проекта передаются прочим сотрудникам, указанным в резолюции.
28. Исполнитель, ответственный за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, поручает рассмотрение проекта государственному гражданскому служащему возглавляемого им структурного подразделения с указанием сроков рассмотрения проекта. В случае, если рассмотрение проекта поручено Руководителем нескольким исполнителям, последние представляют исполнителю, ответственному за рассмотрение и подготовку заключения на проект, свои предложения и замечания к проекту.
29. Исполнитель, ответственный за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, обеспечивает полноту, качество и своевременность рассмотрения проекта, а в случае необходимости - подготовку заключения на него, а также передачу проекта на согласование либо подписание подготовленного заключения Руководителю.
30. В случае наличия заключения на проект второй его экземпляр хранится в структурном подразделении, возглавляемом исполнителем, ответственным за подготовку заключения.
31. Результатом исполнения государственной функции является согласование проекта, согласование проекта с замечаниями, заключение на проект.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

32. Контроль исполнения государственной функции государственными служащими Министерства финансов осуществляет Руководитель.
33. Контроль осуществляется путем проверки соответствия административных действий законодательству Российской Федерации, Калининградской области, а также настоящему Регламенту.
34. Исполнители несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
35. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

36. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства финансов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами вышестоящему должностному лицу, в Правительство Калининградской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Адрес местонахождения Министерства финансов Калининградской области: индекс 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, дом 1.
Телефон Министерства финансов:
(4012)576902, факс (4012)576912.
Электронная почта: mfko@minfin39.ru.
Официальный сайт: www.minfin39.ru.
Часы работы Министерства финансов: понедельник - пятница - 9.00-18.00, обеденный перерыв - 13.00-14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
38. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) Руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней.
Заявитель уведомляется о сроке и причинах продления срока рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
39. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения (жалобы), принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
40. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону (4012)576902, на интернет-сайт или по электронной почте Министерства финансов.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись заявителя (для юридических лиц - соответствующего должностного лица) и дата.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 23 мая 2011 года (пункт 5 данного документа).

Приказ Минфина КО от 23.05.2011 № 234
"Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Калининградской области по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов"

Приказ
Приложение. Административный регламент Министерства финансов Калининградской области по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов"
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Административные процедуры по разработке проектов правовых актов
Глава 3. Административные процедуры по рассмотрению и подготовке заключений на проекты правовых актов
Глава 4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru