РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2011 г. № 234
Об утверждении Административного регламента Министерства
финансов Калининградской области по исполнению
государственной функции "Разработка проектов правовых
актов, рассмотрение и подготовка заключений
на проекты правовых актов"
В соответствии с пунктом 6 Поручения Губернатора Калининградской области от 22 апреля 2011 года № 111/пр
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства финансов Калининградской области по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов" согласно приложению.
2. Начальнику департамента доходов, государственного долга и правового обеспечения (О.С. Хроленко) обеспечить:
- ознакомление с настоящим Приказом всех сотрудников Министерства под роспись;
- размещение текста настоящего Приказа в справочных правовых системах "Консультант плюс" и "Гарант", а также на официальном сайте Министерства.
3. Осуществление контроля выполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5. Приказ вступает в силу со дня подписания.
И.о. министра финансов
Калининградской области
В.Я. Порембский
Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Калининградской области
от 23 мая 2011 г. № 234
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства финансов Калининградской области по исполнению
государственной функции "Разработка проектов правовых актов,
рассмотрение и подготовка заключений на проекты
правовых актов"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент Министерства финансов Калининградской области (далее - Регламент) по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов, рассмотрение и подготовка заключений на проекты правовых актов" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества и уменьшения сроков разработки, рассмотрения и подготовки заключений на проекты правовых актов.
21. После принятия правового акта Калининградской области исполнитель, назначенный ответственным за разработку проекта, формирует дело, в которое включаются: копия принятого правового акта Калининградской области, копия последней редакции проекта, копии сопутствующих документов (листов согласования, пояснительной записки и других документов).
Дело хранится в структурном подразделении, которое возглавляет должностное лицо, назначенное ответственным за разработку проекта.
22. Результатом исполнения государственной функции является принятие (издание) правового акта Калининградской области.
Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
И ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА ПРОЕКТЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ
23. Рассмотрение проектов правовых актов и подготовка заключений на проекты правовых актов, разработанных другими органами исполнительной власти Калининградской области, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства финансов (далее - проект, представленный на согласование), производится в соответствии с Регламентом
Правительства.
24. Юридическим фактом, служащим основанием для исполнения государственной функции, является поступление проекта, представленного на согласование, в Министерство финансов на бумажном носителе.
25. Исполнитель, ответственный за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, представленный на согласование, назначается Руководителем из числа руководителей соответствующего структурного подразделения Министерства финансов в соответствии с направлениями деятельности структурных подразделений исполнительного органа.
26. Срок рассмотрения проекта правового акта, представленного на согласование на бумажном носителе, в соответствии с Регламентом
Правительства не должен превышать пяти рабочих дней.
27. Проект на бумажном носителе с резолюцией Руководителя передается сотруднику, определенному в резолюции Руководителя в качестве исполнителя, ответственного за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, поступивший на согласование. В случае, если рассмотрение проекта поручено Руководителем нескольким исполнителям, копии проекта передаются прочим сотрудникам, указанным в резолюции.
28. Исполнитель, ответственный за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, поручает рассмотрение проекта государственному гражданскому служащему возглавляемого им структурного подразделения с указанием сроков рассмотрения проекта. В случае, если рассмотрение проекта поручено Руководителем нескольким исполнителям, последние представляют исполнителю, ответственному за рассмотрение и подготовку заключения на проект, свои предложения и замечания к проекту.
29. Исполнитель, ответственный за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку заключения на проект, обеспечивает полноту, качество и своевременность рассмотрения проекта, а в случае необходимости - подготовку заключения на него, а также передачу проекта на согласование либо подписание подготовленного заключения Руководителю.
30. В случае наличия заключения на проект второй его экземпляр хранится в структурном подразделении, возглавляемом исполнителем, ответственным за подготовку заключения.
31. Результатом исполнения государственной функции является согласование проекта, согласование проекта с замечаниями, заключение на проект.
Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
32. Контроль исполнения государственной функции государственными служащими Министерства финансов осуществляет Руководитель.
33. Контроль осуществляется путем проверки соответствия административных действий законодательству Российской Федерации, Калининградской области, а также настоящему Регламенту.
34. Исполнители несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
35. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
36. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства финансов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами вышестоящему должностному лицу, в Правительство Калининградской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Адрес местонахождения Министерства финансов Калининградской области: индекс 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, дом 1.
Телефон Министерства финансов:
(4012)576902, факс (4012)576912.
Электронная почта: mfko@minfin39.ru.
Официальный сайт: www.minfin39.ru.
Часы работы Министерства финансов: понедельник - пятница - 9.00-18.00, обеденный перерыв - 13.00-14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
38. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) Руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней.
Заявитель уведомляется о сроке и причинах продления срока рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
39. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения (жалобы), принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
40. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону (4012)576902, на интернет-сайт или по электронной почте Министерства финансов.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись заявителя (для юридических лиц - соответствующего должностного лица) и дата.