ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 697
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 25 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 716
Правительство области постановляет:
Внести в постановление
Правительства области от 25 июня 2010 года № 716 "О долгосрочной целевой программе "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011 - 2015 годов" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1. Пункты 2
, 3
постановления исключить.
2. В Программе
, утвержденной указанным постановлением:
позицию
"Исполнители Программы" паспорта Программы после слов "Департамент дорожного хозяйства и транспорта области" дополнить словами ", Департамент инвестиционной политики Правительства области";
абзац первый раздела 5
изложить в следующей редакции:
"Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области, по мероприятиям, предусмотренным разделом III приложения 1 к Программе, - Департаментом инвестиционной политики Правительства области.";
в абзаце втором раздела 6
слова "и надзора за функционированием транспортного комплекса области" заменить словами "за ходом реализации Программы";
раздел III
Перечня основных мероприятий Программы (приложение 1
к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 20 июня 2011 г. № 697
"III. Программный проект "Внедрение инноваций
при производстве пассажирских транспортных средств"
┌───┬─────────────────────────┬───────────┬──────────────┬──────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────────────┬────────────────────────────┐
│1. │Освоение технологии │1 полугодие│Департамент │0 <**>│ 0 <**> │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │текущее │возможность изготовления │
│ │производства деталей │2011 года │инвестиционной│ │ │ │ │ │ │бюджетное │деталей предприятием, ранее │
│ │методом вакуумной │ │политики │ │ │ │ │ │ │финансирование │приобретаемых у сторонних │
│ │формовки с использованием│ │Правительства │ │ │ │ │ │ │<**> │организаций. │
│ │вакуумно-формовочной │ │области │ │ │ │ │ │ │ │Срок окупаемости - 1.1 года │
│ │машины ВМФ │ │организации, │ 1.1 │ 1.1 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │собственные │ │
│ │(2000.1500.650) │ │осуществляющие│ │ │ │ │ │ │средства │ │
│ │ │ │деятельность в│ │ │ │ │ │ │предприятия - │ │
│ │ │ │сфере │ │ │ │ │ │ │1.1 млн. руб. │ │
│ │ │ │производства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│2. │Освоение технологии │3 квартал │Департамент │0 <**>│ 0 <**> │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │текущее │возможность изготовления │
│ │гидроабразивной резки с │2011 года │инвестиционной│ │ │ │ │ │ │бюджетное │различных видов панелей и │
│ │использованием установки │ │политики │ │ │ │ │ │ │финансирование │деталей, приобретаемых у │
│ │"Альба-4" │ │Правительства │ │ │ │ │ │ │<**> │сторонних организаций. │
│ │ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │организации, │ 3.1 │ 3.1 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │собственные │Срок окупаемости - 3.1 года │
│ │ │ │осуществляющие│ │ │ │ │ │ │средства │ │
│ │ │ │деятельность в│ │ │ │ │ │ │предприятия - │ │
│ │ │ │сфере │ │ │ │ │ │ │3.1 млн. руб. │ │
│ │ │ │производства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│3. │Освоение технологии │1 квартал │Департамент │0 <**>│ 0 <**> │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │текущее │возможность изготовления │
│ │изготовления триплекса │2011 года │инвестиционной│ │ │ │ │ │ │бюджетное │стекол различных размеров, │
│ │pvl 2.0 │ │политики │ │ │ │ │ │ │финансирование │приобретаемых у сторонних │
│ │ │ │Правительства │ │ │ │ │ │ │<**> │организаций. │
│ │ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │Срок окупаемости - 1.5 года │
│ │ │ │организации, │ 0.90 │ 0.90 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │собственные │ │
│ │ │ │осуществляющие│ │ │ │ │ │ │средства │ │
│ │ │ │деятельность в│ │ │ │ │ │ │предприятия - │ │
│ │ │ │сфере │ │ │ │ │ │ │0.9 млн. руб. │ │
│ │ │ │производства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│4. │Освоение системы │1 полугодие│Департамент │0 <**>│ 0 <**> │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │текущее │ срок окупаемости - 1 год │
│ │электроуправления по CA№ │2011 года │инвестиционной│ │ │ │ │ │ │бюджетное │ │
│ │ │ │политики │ │ │ │ │ │ │финансирование │ │
│ │ │ │Правительства │ │ │ │ │ │ │<**> │ │
│ │ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │организации, │ 0.95 │ 0.95 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │собственные │ │
│ │ │ │осуществляющие│ │ │ │ │ │ │средства │ │
│ │ │ │деятельность в│ │ │ │ │ │ │предприятия - │ │
│ │ │ │сфере │ │ │ │ │ │ │0.95 млн. руб. │ │
│ │ │ │производства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│5. │Освоение модульной сборки│2011 - 2012│Департамент │0 <**>│ 0 <**> │ 0 <**> │ 0 │ 0 │ 0 │текущее │ срок окупаемости - 1 год │
│ │троллейбусов │годы │инвестиционной│ │ │ │ │ │ │бюджетное │ │
│ │ │ │политики │ │ │ │ │ │ │финансирование │ │
│ │ │ │Правительства │ │ │ │ │ │ │<**> │ │
│ │ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │организации, │ 3.0 │ 0 │ 3.0 │ 0 │ 0 │ 0 │собственные │ │
│ │ │ │осуществляющие│ │ │ │ │ │ │средства │ │
│ │ │ │деятельность в│ │ │ │ │ │ │предприятия - │ │
│ │ │ │сфере │ │ │ │ │ │ │3.0 млн. руб. │ │
│ │ │ │производства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│6. │Разработка и постановка │3 - 4 │Департамент │0 <**>│ 0 <**> │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │текущее │срок окупаемости - 0.5 года │
│ │на производство │кварталы │инвестиционной│ │ │ │ │ │ │бюджетное │ │
│ │двухосного шасси прицепа │2011 года │политики │ │ │ │ │ │ │финансирование │ │
│ │полной массой до 16 тн с │ │Правительства │ │ │ │ │ │ │<**> │ │
│ │применением импортных │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комплектующих │ │организации, │ 1.5 │ 1.5 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │собственные │ │
│ │ │ │осуществляющие│ │ │ │ │ │ │средства │ │
│ │ │ │деятельность в│ │ │ │ │ │ │предприятия - │ │
│ │ │ │сфере │ │ │ │ │ │ │1.5 млн. руб. │ │
│ │ │ │производства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│7. │Разработка и постановка │ 2012 год │Департамент │0 <**>│ 0 │ 0 <**> │ 0 │ 0 │ 0 │текущее │ срок окупаемости - 1 год │
│ │на производство автобуса │ │инвестиционной│ │ │ │ │ │ │бюджетное │ │
│ │с низким расположением │ │политики │ │ │ │ │ │ │финансирование │ │
│ │пола категории М3 │ │Правительства │ │ │ │ │ │ │<**> │ │
│ │класса I │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │организации, │ 5.00 │ 0 │ 5.00 │ 0 │ 0 │ 0 │собственные │ │
│ │ │ │осуществляющие│ │ │ │ │ │ │средства │ │
│ │ │ │деятельность в│ │ │ │ │ │ │предприятия - │ │
│ │ │ │сфере │ │ │ │ │ │ │5.0 млн. руб. │ │
│ │ │ │производства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│ │Итого по разделу │ млн. руб. │ │15.55 │ 7.55 │ 8.0 │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────┴───────────┴──────────────┴──────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────────────┴────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Финансирование мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы
"Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009 - 2011 годов".
<**> За счет средств областного бюджета, предусмотренных сметой на содержание Департамента дорожного хозяйства и транспорта области, осуществляется финансирование организационных и информационно-консультационных мероприятий в рамках реализации Программы.
<***> Объем финансирования из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.".