КОМИТЕТ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2011 г. № 188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с пунктом 2
постановления Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. № 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по формированию государственных заданий государственным учреждениям Волгоградской области и контролю за их выполнением.
2. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области С.И. Веденеева.
Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета
бюджетно-финансовой политики
и казначейства Администрации
Волгоградской области
А.В.ДОРЖДЕЕВ
Утверждены
приказом
Комитета бюджетно-финансовой
политики и казначейства
Администрации
Волгоградской области
от 15 июня 2011 г. № 188
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуются - государственные задания) органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области (далее именуются - государственные автономные учреждения), а также главными распорядителями средств областного бюджета - в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Волгоградской области (далее именуются - государственные казенные учреждения);
рекомендации по контролю за выполнением государственного задания государственными учреждениями Волгоградской области (далее именуются - государственные учреждения);
рекомендации по заполнению формы государственного задания для государственных учреждений.
1.2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию государственного задания содержат следующие положения:
составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);
определение показателей качества государственных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
1.3. Формирование государственных заданий государственных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг;
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить, в том числе: за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые.
4.3.4. В строке
"Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
исключение государственной работы из перечня государственных услуг;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
4.3.5. В таблице
"Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти Волгоградской области;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _____;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.
4.3.6. Таблицу "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется составлять в соответствии с формой, установленной в таблице 5.1
формы государственного задания (приложение к Положению), либо более детализированно.
4.3.7. В строке
"Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
4.3.8. В строке
"Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке
ставится прочерк.
5. Рекомендации по контролю за выполнением
государственного задания
5.1. Контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета.
Контроль за соблюдением государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений.
5.2. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5.3. Главным распорядителям средств областного бюджета в отношении государственных казенных учреждений, органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.