Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июня 2011 г. № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с пунктом 2 постановления Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. № 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Волгоградской области и контролю за их выполнением.
2. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области С.И. Веденеева.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета
бюджетно-финансовой политики
и казначейства Администрации
Волгоградской области
А.В.ДОРЖДЕЕВ





Утверждены
приказом
Комитета бюджетно-финансовой
политики и казначейства
Администрации
Волгоградской области
от 15 июня 2011 г. № 188

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуются - государственные задания) органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области (далее именуются - государственные автономные учреждения), а также главными распорядителями средств областного бюджета - в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Волгоградской области (далее именуются - государственные казенные учреждения);
рекомендации по контролю за выполнением государственного задания государственными учреждениями Волгоградской области (далее именуются - государственные учреждения);
рекомендации по заполнению формы государственного задания для государственных учреждений.
1.2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию государственного задания содержат следующие положения:
составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);
определение показателей качества государственных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
1.3. Формирование государственных заданий государственных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.


в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг;
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить, в том числе: за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые.
4.3.4. В строке "Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
исключение государственной работы из перечня государственных услуг;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
4.3.5. В таблице "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти Волгоградской области;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _____;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.
4.3.6. Таблицу "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется составлять в соответствии с формой, установленной в таблице 5.1 формы государственного задания (приложение к Положению), либо более детализированно.
4.3.7. В строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
4.3.8. В строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

5. Рекомендации по контролю за выполнением
государственного задания

5.1. Контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета.
Контроль за соблюдением государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений.
5.2. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5.3. Главным распорядителям средств областного бюджета в отношении государственных казенных учреждений, органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 15.06.2011.

Приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской обл. от 15.06.2011 № 188
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Волгоградской области и контролю за их выполнением"


Приказ
Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Волгоградской области и контролю за их выполнением
1. Общие положения
2. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
3. Определение показателей качества государственных услуг
4. Рекомендации по заполнению формы государственного задания
5. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru