Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 380

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Амурской области от 31 августа 2007 г. № 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим постановлением, поручениями Правительства Амурской области.
3. Постановление Правительства Амурской области от 11 октября 2010 г. № 560 "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана" признать утратившим силу.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 10 июня 2011 г. № 380

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1.1. Правительство области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Министерство финансов области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;


предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Правительство области:
а) в срок до 15 сентября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области, устанавливающие и (или) изменяющие публичные нормативные обязательства;
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области об утверждении и (или) изменении методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям;
б) в срок до 20 сентября текущего финансового года:
согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Правительства области о долгосрочных целевых программах;
в) в срок до 1 октября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, предусматривающие приостановление действия с 1 января очередного финансового года ранее принятых законов Амурской области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Законодательное Собрание области;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию.
2.5. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:
а) представляет в министерство финансов области:
в срок до 1 июля текущего финансового года:
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
в срок по 10 сентября текущего финансового года:
распределение объема расходов на очередной финансовый год и плановый период на реализацию долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и объектов капитального строительства государственной собственности области, одобренные областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики;
протокол заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики об одобрении распределения бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области;
перечень объектов капитального строительства, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте закона Амурской области об областном бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов;
проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде;
проект сметы доходов и расходов дорожного фонда Амурской области;
в срок до 5 октября текущего финансового года:
предварительные итоги социально-экономического развития области за январь - август текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;
информацию о реализации долгосрочных целевых программ за истекший период текущего финансового года;
б) в срок до 13 октября текущего финансового года вносит в Правительство Амурской области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 25 октября текущего финансового года представляет в министерство финансов области утвержденный Правительством области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
г) в срок по 10 сентября текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств областного бюджета выписку из протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики об одобрении распределения бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области.
2.6. Министерство имущественных отношений области в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области утвержденный план (программу) приватизации областного имущества.
2.7. Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 июля текущего финансового года:
предложения об индексации фонда оплаты труда работников областных казенных учреждений, а также денежного содержания государственных служащих области;
расчеты в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по оплате труда работников областных казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 1 августа текущего финансового года прогноз величины прожиточного минимума в Амурской области в среднем на душу населения на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по северным районам области.
2.8. Управление государственного регулирования цен и тарифов области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года данные о темпе роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области) на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 1 августа текущего финансового года предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.
2.9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июля текущего финансового года представляют в министерство финансов области предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, - в разрезе муниципальных образований) и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области в срок до 11 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект закона Амурской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с министерством финансов области и министерством здравоохранения области.
2.11. Министерство финансов области:
а) в срок по 6 сентября текущего финансового года направляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области протокол заседания бюджетной комиссии;
б) в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, одобренные бюджетной комиссией;
в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год в следующем порядке:
в срок до 14 августа текущего финансового года размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на портале Правительства области;
органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) до 1 сентября текущего финансового года направляют в министерство финансов области заверенные главой местной администрации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год. В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год рассмотрение предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку (по доходам - главного администратора доходов областного бюджета), за подписью руководителя данного органа (главного администратора доходов), уточняющего ранее представленные показатели исходных данных по соответствующему муниципальному образованию;
в срок до 5 сентября текущего финансового года рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предложения по уточнению исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов. В случае неполучения до 1 сентября текущего финансового года предложений по исходным данным, по которым необходимо произвести корректировку, от органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) либо органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных (главного администратора доходов), министерством финансов области для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, размещенный министерством финансов области на портале Правительства области. Предложения, поступившие после 1 сентября текущего финансового года, не рассматриваются;
г) в срок до 24 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 108, 18.06.2011,
"Амурская правда", № 113, 25.06.2011


Постановление Правительства Амурской области от 10.06.2011 № 380
"О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период"

Постановление
Порядок формирования проекта областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
II. Основные этапы разработки проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru