| |
Региональное законодательство / Забайкальский край
Постановление Правительства Забайкальского края от 29.03.2011 № 97
"Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Обеспечение образования по программам начального общего, основного общего образования в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 15, 14.04.2011
Вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования (п. 4 ст. 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК).
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 года № 97
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Обеспечение образования по программам начального общего, основного общего образования в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН
Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 29 марта 2011 г. № 97
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
1. Цель государственной услуги "Обеспечение образования по программам начального общего, основного общего образования в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - услуга) - освоение детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, программ начального общего, основного общего образования.
2. Перечень и характеристика потенциальных
потребителей услуги
2. Потенциальные потребители услуги - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 1,5 до 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, беженцами, вынужденными переселенцами и находящиеся на территории Забайкальского края, зачисленные в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - учреждения), в порядке, установленном уставом учреждения (далее - потребители услуги).
3. Описание основных показателей оценки
качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении № 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
письмо Министерства образования Российской Федерации от 1 июля 2002 года № 981/28-12 "Рекомендации по формированию штатной численности работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Закон Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 168-ЗЗК "Об образовании";
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2010 года № 389, а не от 29 октября 2010 года № 389
------------------------------------------------------------------
постановление Правительства Забайкальского края от 29 октября 2010 года № 389 "Об утверждении Порядка обеспечения продуктами питания или денежной компенсацией на их приобретение детей, находящихся в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, при временной передаче в семьи граждан";
приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 26 февраля 2010 года № 231 "Об утверждении Порядка обеспечения выпускников образовательных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Забайкальского края и муниципальных образований, - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием".
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляют учреждения. Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому оснащению учреждения и кадровому обеспечению содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта. На учреждение возлагаются ответственность и обязанности опекунов и попечителей по отношению к потребителям услуги в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
6. Оказание услуги учреждением включает в себя следующие процедуры:
6.1. прием в учреждение;
6.2. оказание психологической помощи потребителям услуги;
6.3. организация образовательного процесса в соответствии с образовательными программами, возможностями и возрастом потребителей услуги.
6. Требования к материально-техническому
обеспечению оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей услуги при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория должна обеспечиваться местами для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям услуги.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
18. Содержание потребителей услуги осуществляется в учреждении на основе полного государственного обеспечения, включающего в себя обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по утвержденным нормам. Одежда, обувь и нательное белье должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, быть удобными в носке, соответствовать возрасту воспитанника.
19. Обеспечение потребителей услуги питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем осуществляется в соответствии с утвержденными нормами.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
20. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении № 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
21. Требования к доступности услуги для потребителей услуги представлены в приложении № 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения
оказания услуги
22. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении № 4.
10. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей услуги
23. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
24. Информирование граждан осуществляется посредством:
24.1. размещения информации об учреждении в сети Интернет на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net.ru;
24.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
24.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
25. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
25.1. перечень потребителей услуги;
25.2. характеристику услуги;
25.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
25.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
25.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;
25.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителей услуги.
26. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
27. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения
потребителей услуги о качестве оказания услуги
28. Требования к организации учета мнения потребителей услуги о качестве оказания услуги представлены в приложениях № 5, 6.
Приложение № 1
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 29 марта 2011 г. № 97
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
---------------------------T---------------------------T-----------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Методика расчета ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ информации ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Количество мест в ¦ Км / Кп, где ¦Определяется на ¦
¦учреждении в расчете на 1 ¦Км - количество мест в ¦основании анализа¦
¦потребителя услуги ¦учреждении; ¦статистических ¦
¦ ¦Кп - количество потребите- ¦форм учреждения ¦
¦ ¦лей услуги в учреждении ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Доля выпускников ¦ Вп /В х 100, где ¦Определяется на ¦
¦учреждения, поступивших в ¦Вп - количество выпускников¦основании анализа¦
¦образовательные учреждения¦учреждения, поступивших в ¦статистических ¦
¦профессионального ¦образовательные учреждения ¦форм учреждения ¦
¦образования (учреждения ¦профессионального образова-¦ ¦
¦начального, среднего и ¦ния (учреждения начального,¦ ¦
¦высшего профессионального ¦среднего и высшего ¦ ¦
¦образования), в общем ¦профессионального ¦ ¦
¦количестве выпускников в ¦образования); ¦ ¦
¦учреждении ¦В - общее количество ¦ ¦
¦ ¦выпускников в учреждении ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Сокращение количества ¦ ¦Определяется на ¦
¦самовольных уходов ¦ ¦основании анализа¦
¦воспитанников из ¦ ¦статистических ¦
¦учреждения, совершенных ¦ ¦форм учреждения ¦
¦ими правонарушений (по ¦ ¦ ¦
¦сравнению с прошлым годом)¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Наличие медико-социальных ¦ ¦Определяется на ¦
¦условий, которые включают ¦ ¦основании анализа¦
¦в себя оздоровление ¦ ¦статистических ¦
¦воспитанников, снижение ¦ ¦форм учреждения ¦
¦уровня травматизма и уров-¦ ¦ ¦
¦ня заболеваний по сравне- ¦ ¦ ¦
¦нию с прошлым годом ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Реализация в учреждении ¦ ¦Определяется на ¦
¦инновационных проектов ¦ ¦основании анализа¦
¦ ¦ ¦статистических ¦
¦ ¦ ¦форм учреждения ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Уровень воспитанности: ¦ Ва / В х 100, где ¦Определяется на ¦
¦общественная и творческая ¦Ва - количество ¦основании анализа¦
¦активность воспитанников, ¦воспитанников, проявляющих ¦статистических ¦
¦социальная компетентность ¦общественную, творческую ¦форм учреждения ¦
¦и другое ¦активность и социальную ¦ ¦
¦ ¦компетентность; ¦ ¦
¦ ¦В - общее количество ¦ ¦
¦ ¦воспитанников в учреждении ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Доля педагогов, имеющих ¦ Пк / П х 100, где ¦Определяется на ¦
¦высшую и первую ¦Пк - количество педагогов, ¦основании анализа¦
¦квалификационную категори-¦имеющих высшую и первую ¦статистических ¦
¦ю, в общем количестве ¦квалификационную категорию;¦форм учреждения ¦
¦педагогов в учреждении ¦П - общее количество ¦ ¦
¦ ¦педагогов в учреждении ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Доля педагогов в ¦ Пп / П х 100, где ¦Определяется на ¦
¦учреждении, прошедших ¦Пп - количество педагогов в¦основании анализа¦
¦соответствующие курсы ¦учреждении, прошедших ¦статистических ¦
¦повышения квалификации, в ¦соответствующие курсы ¦форм учреждения ¦
¦общем количестве педагогов¦повышения квалификации; ¦ ¦
¦в учреждении ¦П - общее количество ¦ ¦
¦ ¦педагогов в учреждении ¦ ¦
L--------------------------+---------------------------+------------------
Приложение № 2
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 марта 2011 года № 97
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
------T-------------------------T----------------------------------------¬
¦№ п/п¦ Параметр ¦ Значение, ¦
¦ ¦ ¦ иная характеристика ¦
+-----+-------------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦Учредительные документы ¦Устав учреждения, соответствующий ¦
¦ ¦ ¦законодательству Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦лицензия на право осуществления ¦
¦ ¦ ¦образовательной деятельности; ¦
¦ ¦ ¦лицензия на осуществление медицинской ¦
¦ ¦ ¦деятельности; ¦
¦ ¦ ¦свидетельство о государственной ¦
¦ ¦ ¦аккредитации учреждения ¦
+-----+-------------------------+----------------------------------------+
¦ 2 ¦Санитарное состояние ¦Деятельность учреждения соответствует ¦
¦ ¦ ¦установленным государственным санитарно-¦
¦ ¦ ¦эпидемиологическим правилам и нормативам¦
+-----+-------------------------+----------------------------------------+
¦ 3 ¦Криминальная безопасность¦Учреждение оборудовано кнопкой ¦
¦ ¦ ¦экстренного вызова охраны ¦
+-----+-------------------------+----------------------------------------+
¦ 4 ¦Пожарная безопасность ¦Учреждение оборудовано: ¦
¦ ¦ ¦установками автоматической пожарной ¦
¦ ¦ ¦сигнализации; ¦
¦ ¦ ¦средствами извещения о пожаре; ¦
¦ ¦ ¦первичными средствами пожаротушения; ¦
¦ ¦ ¦схемами эвакуации; ¦
¦ ¦ ¦защитными средствами (маски) ¦
L-----+-------------------------+-----------------------------------------
Приложение № 3
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 марта 2011 года № 97
ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
------T---------------------------T-------------------------------------¬
¦№ п/п¦ Параметр ¦ Значение, ¦
¦ ¦ ¦ иная характеристика ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------+
¦ 1 ¦Требования к режиму работы ¦Учреждение работает круглосуточно ¦
¦ ¦учреждения, оказывающего ¦ ¦
¦ ¦услугу ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------+
¦ 2 ¦Требования к удаленности ¦Учреждение располагается в зданиях и¦
¦ ¦расположения места оказания¦помещениях, доступных для потребите- ¦
¦ ¦услуги от потребителей ¦лей услуги с учетом пешей и транспор-¦
¦ ¦услуги ¦тной доступности ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------+
¦ 3 ¦Требования к очередности ¦Прием потребителей услуги в учрежде- ¦
¦ ¦оказания услуги в случае ¦ние осуществляется без установления ¦
¦ ¦превышения спроса на услугу¦очередности в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦основаниями, предусмотренными ¦
¦ ¦ ¦законодательством Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------+
¦ 4 ¦Требования к взаимодействию¦Взаимодействие с потребителями услуги¦
¦ ¦с потребителями услуги ¦осуществляется в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦действующим законодательством ¦
L-----+---------------------------+--------------------------------------
Приложение № 4
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 марта 2011 года № 97
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
----T---------------T---------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Параметр ¦ Значение, ¦
¦п/п¦ ¦ иная характеристика ¦
+---+---------------+---------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Должностной ¦В штатном расписании сверх административно- ¦
¦ ¦состав ¦управленческого персонала и обслуживающего ¦
¦ ¦ ¦персонала предусмотрены должности педагогических ¦
¦ ¦ ¦работников, воспитателей, психолога, социального ¦
¦ ¦ ¦педагога, медицинских работников, логопеда ¦
+---+---------------+---------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Укомплектован- ¦Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90 % ¦
¦ ¦ность штата ¦ ¦
+---+---------------+---------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Уровень ¦Специалисты должны иметь высшее либо среднее ¦
¦ ¦квалификации ¦профессиональное образование, специальную ¦
¦ ¦ ¦подготовку, стаж работы в соответствии с тарифно- ¦
¦ ¦ ¦квалификационными требованиями, утвержденными ¦
¦ ¦ ¦постановлениями Министерства труда Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦
+---+---------------+---------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Повышение ¦Не реже одного раза в пять лет проводится повышение¦
¦ ¦квалификации ¦квалификации специалистов учреждения. Все ¦
¦ ¦ ¦педагогические работники учреждения проходят ¦
¦ ¦ ¦аттестацию по установленному графику. ¦
¦ ¦ ¦Все педагогические работники должны периодически ¦
¦ ¦ ¦повышать свою квалификацию, участвовать в ¦
¦ ¦ ¦профессиональных конкурсах, обобщать свой ¦
¦ ¦ ¦педагогический опыт ¦
+---+---------------+---------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Требования к ¦Для всех работников учреждения утверждаются ¦
¦ ¦работникам ¦должностные инструкции, устанавливающие их права и ¦
¦ ¦учреждения ¦обязанности. ¦
¦ ¦ ¦На педагогическую работу принимаются лица, имеющие ¦
¦ ¦ ¦необходимую профессионально-педагогическую ¦
¦ ¦ ¦квалификацию, соответствующую требованиям ¦
¦ ¦ ¦квалификационной характеристики по должности и ¦
¦ ¦ ¦полученной специальности и подтвержденную ¦
¦ ¦ ¦документами об образовании. ¦
¦ ¦ ¦К педагогической деятельности в учреждении не ¦
¦ ¦ ¦допускаются лица, перечисленные в части второй ¦
¦ ¦ ¦статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации. ¦
¦ ¦ ¦Помимо соответствующей профессионально-педагогичес-¦
¦ ¦ ¦кой квалификации, работники учреждения должны ¦
¦ ¦ ¦обладать высокими нравственными и ¦
¦ ¦ ¦морально-этическими качествами. ¦
¦ ¦ ¦При предоставлении услуги работники учреждения ¦
¦ ¦ ¦должны проявлять к воспитанникам максимальную ¦
¦ ¦ ¦вежливость, внимание, выдержку, ¦
¦ ¦ ¦предусмотрительность ¦
L---+---------------+----------------------------------------------------
Приложение № 5
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 марта 2011 года № 97
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
------T---------------------------T--------------------------------------¬
¦№ п/п¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+-----+---------------------------+--------------------------------------+
¦1 ¦Книга отзывов и предложений¦В учреждении имеется книга отзывов и ¦
¦ ¦ ¦предложений, которая предоставляется ¦
¦ ¦ ¦потребителям услуги по их требованию. ¦
¦ ¦ ¦Отзывы и предложения потребителей ¦
¦ ¦ ¦услуги рассматриваются регулярно с ¦
¦ ¦ ¦принятием при необходимости ¦
¦ ¦ ¦соответствующих мер ¦
+-----+---------------------------+--------------------------------------+
¦2 ¦Опросы потребителей ¦В учреждении производятся опросы ¦
¦ ¦ ¦потребителей услуги с целью оценки ¦
¦ ¦ ¦удовлетворенности качеством ¦
¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦
L-----+---------------------------+---------------------------------------
Приложение № 6
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 марта 2011 года № 97
АНКЕТА
"ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ"
Анкета заполняется при выпуске из учреждения в текущем году
Дата заполнения________________
1. Услугами какого учреждения Вы пользовались?
________________________________________________________________________________
2. Реализуются ли учреждением, услугами которого Вы пользовались, инновационные проекты в сфере обучения, воспитания? (выберите один вариант ответа)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
3. Считаете ли Вы, что в учреждение создает благоприятные условия, приближенные к домашним, способствующие умственному, эмоциональному и физическому развитию личности? (выберите один вариант ответа)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
4. Устраивали ли Вас условия, создаваемые для обучения и воспитания в учреждении? (выберите один вариант ответа)
а) устраивали полностью (недостатков нет);
б) устраивали в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки) (укажите, какие)_______________________________________________________________________________
в) устраивали, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки) (укажите, какие)____________________________________________
г) не устраивали (имеются очень существенные недостатки) (укажите, какие) _____________________________________________________________________________________
д) затрудняюсь ответить.
5. Какие аспекты работы учреждения, на Ваш взгляд, требуют улучшения? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
а) организация воспитательного процесса и дополнительного образования;
б) материально-техническое оснащение учреждения (в том числе соответствие предоставляемой одежды, обуви, нательного белья, спальных принадлежностей санитарно-гигиеническим нормам);
в) медицинское обслуживание;
г) качество питания (калорийность, разнообразие меню);
д) другой аспект________________________________________________________________
6. Пожалуйста, оцените по 5-балльной шкале работу учреждения, услугами которого Вы пользовались (выберите один из вариантов)
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5;
е) затрудняюсь оценить.
7. Пожалуйста, напишите (в произвольной форме) Ваши пожелания и замечания в связи с работой учреждения, услугами которого Вы пользовались (если считаете нужным)______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|