Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 29.03.2011 № 97
"Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Обеспечение образования по программам начального общего, основного общего образования в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 15, 14.04.2011


Вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования (п. 4 ст. 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 года № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Обеспечение образования по программам начального общего, основного общего образования в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 29 марта 2011 г. № 97

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

1. Цель государственной услуги "Обеспечение образования по программам начального общего, основного общего образования в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - услуга) - освоение детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, программ начального общего, основного общего образования.

2. Перечень и характеристика потенциальных
потребителей услуги

2. Потенциальные потребители услуги - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 1,5 до 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, беженцами, вынужденными переселенцами и находящиеся на территории Забайкальского края, зачисленные в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - учреждения), в порядке, установленном уставом учреждения (далее - потребители услуги).

3. Описание основных показателей оценки
качества оказания услуги

3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении № 1.

4. Характеристика правовых основ оказания услуги

4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
письмо Министерства образования Российской Федерации от 1 июля 2002 года № 981/28-12 "Рекомендации по формированию штатной численности работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Закон Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 168-ЗЗК "Об образовании";
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей";

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2010 года № 389, а не от 29 октября 2010 года № 389
   ------------------------------------------------------------------

постановление Правительства Забайкальского края от 29 октября 2010 года № 389 "Об утверждении Порядка обеспечения продуктами питания или денежной компенсацией на их приобретение детей, находящихся в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, при временной передаче в семьи граждан";
приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 26 февраля 2010 года № 231 "Об утверждении Порядка обеспечения выпускников образовательных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Забайкальского края и муниципальных образований, - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием".

5. Описание действий по оказанию услуги

5. Оказание услуги осуществляют учреждения. Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому оснащению учреждения и кадровому обеспечению содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта. На учреждение возлагаются ответственность и обязанности опекунов и попечителей по отношению к потребителям услуги в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
6. Оказание услуги учреждением включает в себя следующие процедуры:
6.1. прием в учреждение;
6.2. оказание психологической помощи потребителям услуги;
6.3. организация образовательного процесса в соответствии с образовательными программами, возможностями и возрастом потребителей услуги.

6. Требования к материально-техническому
обеспечению оказания услуги

7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей услуги при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория должна обеспечиваться местами для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям услуги.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
18. Содержание потребителей услуги осуществляется в учреждении на основе полного государственного обеспечения, включающего в себя обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по утвержденным нормам. Одежда, обувь и нательное белье должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, быть удобными в носке, соответствовать возрасту воспитанника.
19. Обеспечение потребителей услуги питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем осуществляется в соответствии с утвержденными нормами.

7. Требования к законности и безопасности оказания услуги

20. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении № 2.

8. Требования к доступности услуги для потребителей

21. Требования к доступности услуги для потребителей услуги представлены в приложении № 3.

9. Требования к уровню кадрового обеспечения
оказания услуги

22. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении № 4.

10. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей услуги

23. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
24. Информирование граждан осуществляется посредством:
24.1. размещения информации об учреждении в сети Интернет на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net.ru;
24.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
24.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
25. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
25.1. перечень потребителей услуги;
25.2. характеристику услуги;
25.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
25.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
25.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;
25.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителей услуги.
26. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
27. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

11. Требования к организации учета мнения
потребителей услуги о качестве оказания услуги

28. Требования к организации учета мнения потребителей услуги о качестве оказания услуги представлены в приложениях № 5, 6.






Приложение № 1
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 29 марта 2011 г. № 97

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ---------------------------T---------------------------T-----------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Методика расчета ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ информации ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Количество мест в ¦ Км / Кп, где ¦Определяется на ¦
¦учреждении в расчете на 1 ¦Км - количество мест в ¦основании анализа¦
¦потребителя услуги ¦учреждении; ¦статистических ¦
¦ ¦Кп - количество потребите- ¦форм учреждения ¦
¦ ¦лей услуги в учреждении ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Доля выпускников ¦ Вп /В х 100, где ¦Определяется на ¦
¦учреждения, поступивших в ¦Вп - количество выпускников¦основании анализа¦
¦образовательные учреждения¦учреждения, поступивших в ¦статистических ¦
¦профессионального ¦образовательные учреждения ¦форм учреждения ¦
¦образования (учреждения ¦профессионального образова-¦ ¦
¦начального, среднего и ¦ния (учреждения начального,¦ ¦
¦высшего профессионального ¦среднего и высшего ¦ ¦
¦образования), в общем ¦профессионального ¦ ¦
¦количестве выпускников в ¦образования); ¦ ¦
¦учреждении ¦В - общее количество ¦ ¦
¦ ¦выпускников в учреждении ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Сокращение количества ¦ ¦Определяется на ¦
¦самовольных уходов ¦ ¦основании анализа¦
¦воспитанников из ¦ ¦статистических ¦
¦учреждения, совершенных ¦ ¦форм учреждения ¦
¦ими правонарушений (по ¦ ¦ ¦
¦сравнению с прошлым годом)¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Наличие медико-социальных ¦ ¦Определяется на ¦
¦условий, которые включают ¦ ¦основании анализа¦
¦в себя оздоровление ¦ ¦статистических ¦
¦воспитанников, снижение ¦ ¦форм учреждения ¦
¦уровня травматизма и уров-¦ ¦ ¦
¦ня заболеваний по сравне- ¦ ¦ ¦
¦нию с прошлым годом ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Реализация в учреждении ¦ ¦Определяется на ¦
¦инновационных проектов ¦ ¦основании анализа¦
¦ ¦ ¦статистических ¦
¦ ¦ ¦форм учреждения ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Уровень воспитанности: ¦ Ва / В х 100, где ¦Определяется на ¦
¦общественная и творческая ¦Ва - количество ¦основании анализа¦
¦активность воспитанников, ¦воспитанников, проявляющих ¦статистических ¦
¦социальная компетентность ¦общественную, творческую ¦форм учреждения ¦
¦и другое ¦активность и социальную ¦ ¦
¦ ¦компетентность; ¦ ¦
¦ ¦В - общее количество ¦ ¦
¦ ¦воспитанников в учреждении ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Доля педагогов, имеющих ¦ Пк / П х 100, где ¦Определяется на ¦
¦высшую и первую ¦Пк - количество педагогов, ¦основании анализа¦
¦квалификационную категори-¦имеющих высшую и первую ¦статистических ¦
¦ю, в общем количестве ¦квалификационную категорию;¦форм учреждения ¦
¦педагогов в учреждении ¦П - общее количество ¦ ¦
¦ ¦педагогов в учреждении ¦ ¦
+--------------------------+---------------------------+-----------------+
¦Доля педагогов в ¦ Пп / П х 100, где ¦Определяется на ¦
¦учреждении, прошедших ¦Пп - количество педагогов в¦основании анализа¦
¦соответствующие курсы ¦учреждении, прошедших ¦статистических ¦
¦повышения квалификации, в ¦соответствующие курсы ¦форм учреждения ¦
¦общем количестве педагогов¦повышения квалификации; ¦ ¦
¦в учреждении ¦П - общее количество ¦ ¦
¦ ¦педагогов в учреждении ¦ ¦
L--------------------------+---------------------------+------------------






Приложение № 2
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 марта 2011 года № 97

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ------T-------------------------T----------------------------------------¬

¦№ п/п¦ Параметр ¦ Значение, ¦
¦ ¦ ¦ иная характеристика ¦
+-----+-------------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦Учредительные документы ¦Устав учреждения, соответствующий ¦
¦ ¦ ¦законодательству Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦лицензия на право осуществления ¦
¦ ¦ ¦образовательной деятельности; ¦
¦ ¦ ¦лицензия на осуществление медицинской ¦
¦ ¦ ¦деятельности; ¦
¦ ¦ ¦свидетельство о государственной ¦
¦ ¦ ¦аккредитации учреждения ¦
+-----+-------------------------+----------------------------------------+
¦ 2 ¦Санитарное состояние ¦Деятельность учреждения соответствует ¦
¦ ¦ ¦установленным государственным санитарно-¦
¦ ¦ ¦эпидемиологическим правилам и нормативам¦
+-----+-------------------------+----------------------------------------+
¦ 3 ¦Криминальная безопасность¦Учреждение оборудовано кнопкой ¦
¦ ¦ ¦экстренного вызова охраны ¦
+-----+-------------------------+----------------------------------------+
¦ 4 ¦Пожарная безопасность ¦Учреждение оборудовано: ¦
¦ ¦ ¦установками автоматической пожарной ¦
¦ ¦ ¦сигнализации; ¦
¦ ¦ ¦средствами извещения о пожаре; ¦
¦ ¦ ¦первичными средствами пожаротушения; ¦
¦ ¦ ¦схемами эвакуации; ¦
¦ ¦ ¦защитными средствами (маски) ¦
L-----+-------------------------+-----------------------------------------






Приложение № 3
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 марта 2011 года № 97

ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

   ------T---------------------------T-------------------------------------¬

¦№ п/п¦ Параметр ¦ Значение, ¦
¦ ¦ ¦ иная характеристика ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------+
¦ 1 ¦Требования к режиму работы ¦Учреждение работает круглосуточно ¦
¦ ¦учреждения, оказывающего ¦ ¦
¦ ¦услугу ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------+
¦ 2 ¦Требования к удаленности ¦Учреждение располагается в зданиях и¦
¦ ¦расположения места оказания¦помещениях, доступных для потребите- ¦
¦ ¦услуги от потребителей ¦лей услуги с учетом пешей и транспор-¦
¦ ¦услуги ¦тной доступности ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------+
¦ 3 ¦Требования к очередности ¦Прием потребителей услуги в учрежде- ¦
¦ ¦оказания услуги в случае ¦ние осуществляется без установления ¦
¦ ¦превышения спроса на услугу¦очередности в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦основаниями, предусмотренными ¦
¦ ¦ ¦законодательством Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦
+-----+---------------------------+-------------------------------------+
¦ 4 ¦Требования к взаимодействию¦Взаимодействие с потребителями услуги¦
¦ ¦с потребителями услуги ¦осуществляется в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦действующим законодательством ¦
L-----+---------------------------+--------------------------------------






Приложение № 4
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 марта 2011 года № 97

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ----T---------------T---------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Параметр ¦ Значение, ¦
¦п/п¦ ¦ иная характеристика ¦
+---+---------------+---------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Должностной ¦В штатном расписании сверх административно- ¦
¦ ¦состав ¦управленческого персонала и обслуживающего ¦
¦ ¦ ¦персонала предусмотрены должности педагогических ¦
¦ ¦ ¦работников, воспитателей, психолога, социального ¦
¦ ¦ ¦педагога, медицинских работников, логопеда ¦
+---+---------------+---------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Укомплектован- ¦Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90 % ¦
¦ ¦ность штата ¦ ¦
+---+---------------+---------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Уровень ¦Специалисты должны иметь высшее либо среднее ¦
¦ ¦квалификации ¦профессиональное образование, специальную ¦
¦ ¦ ¦подготовку, стаж работы в соответствии с тарифно- ¦
¦ ¦ ¦квалификационными требованиями, утвержденными ¦
¦ ¦ ¦постановлениями Министерства труда Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦
+---+---------------+---------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Повышение ¦Не реже одного раза в пять лет проводится повышение¦
¦ ¦квалификации ¦квалификации специалистов учреждения. Все ¦
¦ ¦ ¦педагогические работники учреждения проходят ¦
¦ ¦ ¦аттестацию по установленному графику. ¦
¦ ¦ ¦Все педагогические работники должны периодически ¦
¦ ¦ ¦повышать свою квалификацию, участвовать в ¦
¦ ¦ ¦профессиональных конкурсах, обобщать свой ¦
¦ ¦ ¦педагогический опыт ¦
+---+---------------+---------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Требования к ¦Для всех работников учреждения утверждаются ¦
¦ ¦работникам ¦должностные инструкции, устанавливающие их права и ¦
¦ ¦учреждения ¦обязанности. ¦
¦ ¦ ¦На педагогическую работу принимаются лица, имеющие ¦
¦ ¦ ¦необходимую профессионально-педагогическую ¦
¦ ¦ ¦квалификацию, соответствующую требованиям ¦
¦ ¦ ¦квалификационной характеристики по должности и ¦
¦ ¦ ¦полученной специальности и подтвержденную ¦
¦ ¦ ¦документами об образовании. ¦
¦ ¦ ¦К педагогической деятельности в учреждении не ¦
¦ ¦ ¦допускаются лица, перечисленные в части второй ¦
¦ ¦ ¦статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации. ¦
¦ ¦ ¦Помимо соответствующей профессионально-педагогичес-¦
¦ ¦ ¦кой квалификации, работники учреждения должны ¦
¦ ¦ ¦обладать высокими нравственными и ¦
¦ ¦ ¦морально-этическими качествами. ¦
¦ ¦ ¦При предоставлении услуги работники учреждения ¦
¦ ¦ ¦должны проявлять к воспитанникам максимальную ¦
¦ ¦ ¦вежливость, внимание, выдержку, ¦
¦ ¦ ¦предусмотрительность ¦
L---+---------------+----------------------------------------------------






Приложение № 5
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 марта 2011 года № 97

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ------T---------------------------T--------------------------------------¬

¦№ п/п¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+-----+---------------------------+--------------------------------------+
¦1 ¦Книга отзывов и предложений¦В учреждении имеется книга отзывов и ¦
¦ ¦ ¦предложений, которая предоставляется ¦
¦ ¦ ¦потребителям услуги по их требованию. ¦
¦ ¦ ¦Отзывы и предложения потребителей ¦
¦ ¦ ¦услуги рассматриваются регулярно с ¦
¦ ¦ ¦принятием при необходимости ¦
¦ ¦ ¦соответствующих мер ¦
+-----+---------------------------+--------------------------------------+
¦2 ¦Опросы потребителей ¦В учреждении производятся опросы ¦
¦ ¦ ¦потребителей услуги с целью оценки ¦
¦ ¦ ¦удовлетворенности качеством ¦
¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦
L-----+---------------------------+---------------------------------------






Приложение № 6
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
в государственных образовательных
учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 марта 2011 года № 97

АНКЕТА
"ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ"

Анкета заполняется при выпуске из учреждения в текущем году

Дата заполнения________________

1. Услугами какого учреждения Вы пользовались?
________________________________________________________________________________

2. Реализуются ли учреждением, услугами которого Вы пользовались, инновационные проекты в сфере обучения, воспитания? (выберите один вариант ответа)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.

3. Считаете ли Вы, что в учреждение создает благоприятные условия, приближенные к домашним, способствующие умственному, эмоциональному и физическому развитию личности? (выберите один вариант ответа)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.

4. Устраивали ли Вас условия, создаваемые для обучения и воспитания в учреждении? (выберите один вариант ответа)
а) устраивали полностью (недостатков нет);
б) устраивали в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки) (укажите, какие)_______________________________________________________________________________
в) устраивали, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки) (укажите, какие)____________________________________________
г) не устраивали (имеются очень существенные недостатки) (укажите, какие) _____________________________________________________________________________________
д) затрудняюсь ответить.

5. Какие аспекты работы учреждения, на Ваш взгляд, требуют улучшения? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
а) организация воспитательного процесса и дополнительного образования;
б) материально-техническое оснащение учреждения (в том числе соответствие предоставляемой одежды, обуви, нательного белья, спальных принадлежностей санитарно-гигиеническим нормам);
в) медицинское обслуживание;
г) качество питания (калорийность, разнообразие меню);
д) другой аспект________________________________________________________________

6. Пожалуйста, оцените по 5-балльной шкале работу учреждения, услугами которого Вы пользовались (выберите один из вариантов)
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5;
е) затрудняюсь оценить.

7. Пожалуйста, напишите (в произвольной форме) Ваши пожелания и замечания в связи с работой учреждения, услугами которого Вы пользовались (если считаете нужным)______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru