Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика

Документ утратил силу в связи с изданием

Решения

Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 11.08.2009 № 6.




 
ЯДРИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 6 декабря 2005 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЯДРИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Решений Ядринского районного Собрания депутатов ЧР
от 19.05.2006 № 8, от 07.12.2007 № 6)

Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Ядринское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ядринского района.
2. Установить, что отдел экономики и управления имуществом осуществляет координацию и контроль за проведением процедур размещения муниципальных заказов.

Глава Ядринского района
Е.М.ЯРАНСКИЙ





Утвержден
решением
Ядринского районного
Собрания депутатов
от 06.12.2005 № 12

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ПРОИЗВОДСТВО
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Решений Ядринского районного Собрания депутатов ЧР
от 19.05.2006 № 8, от 07.12.2007 № 6)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - это обеспечиваемые за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и вневедомственных источников финансирования потребности Ядринского района Чувашской Республики, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Чувашской Республики, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
(в ред. Решения Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 07.12.2007 № 6)
(см. текст в предыдущей редакции)
муниципальные заказчики (Заказчик) - это орган местного самоуправления, иные получатели средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и уполномоченные органами местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики на размещение заказов бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг эа счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;


2. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Заказчик обязан заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, при отказе от заключения контракта с победителем конкурса. При этом заключение муниципального контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого участника заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании конкурса несостоявшимся. В случае, если заказчик отказался от заключения контракта с победителем конкурса и с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.
3. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, муниципальный заказчик, если в конкурсной документации не предусмотрено иное, уменьшает цену контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой.
4. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд победитель конкурса не может исполнить заказ в полном объеме и в конкурсной документации предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, заказчик вправе заключить контракт с участниками конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены следующие порядковые номера в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных частью 3 настоящего пункта, в объеме, который предложен в таких заявках на участие в конкурсе. Такие участники размещения заказа не вправе отказаться от заключения муниципального контракта. При этом цена контракта не может превышать сумму, пропорциональную цене такого контракта в зависимости от количества поставляемого товара, объема услуг, на поставку, оказание которых заключен контракт. Общая цена контрактов, заключенных по итогам размещения заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд, не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в конкурсной документации.
5. В случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, муниципальный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником конкурса самостоятельно. Если победителем торгов или участником конкурса, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
6. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта с победителем конкурса или с таким участником конкурса.
4.13. Последствия признания конкурса несостоявшимся:
1. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этой муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса или приглашении принять участие в закрытом конкурсе. В случае, если конкурс признан не состоявшимся и заключается контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), такой контракт должен быть заключен на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, которой присвоен первый номер, и конкурсной документации, и цена заключенного контракта не должна превышать цену контракта, указанную в такой заявке. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2. В случае объявления о проведении повторного конкурса заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия конкурса.

5. Муниципальный контракт на выполнение
муниципального заказа

5.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
5.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен Соискатель, победивший на конкурсе.
5.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту Поставщик обязуется поставить продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление Поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.
5.4. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
5.7. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов, в который включаются следующие сведения:
а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг);
б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг);
в) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
г) цена муниципального контракта в целом и за единицу товара (работ, услуг);
д) способ размещения муниципального контракта;
е) дата и номер протокола проведения конкурса (запроса котировок);
ж) дата и номер муниципального контракта;
з) предусмотренная контрактом и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
и) предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) Заказчиком;
к) сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к поставщику (подрядчику, исполнителю).
5.8. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся Заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.
5.9. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, представляются заказчиками в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК 1 раз в квартал.
(в ред. Решения Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 07.12.2007 № 6)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Контроль за размещением и исполнением
муниципального заказа

6.1. Управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК и финансовый отдел Ядринской районной администрации осуществляют контроль за:
(в ред. Решения Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 07.12.2007 № 6)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильность составления Заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящих правилах требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией Поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
6.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
6.3. По результатам исполнения муниципального заказа управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям.
(в ред. Решения Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 07.12.2007 № 6)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК и финансовый отдел Ядринской районной администрации ежегодно, но не позднее срока, установленного для представления на районное Собрание депутатов отчет об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, представляет главе района отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году.
(в ред. Решения Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 07.12.2007 № 6)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Утратил силу в связи с изданием Решения Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 11.08.2009 № 6, вступившего в силу с момента официального опубликования.

Решение Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 06.12.2005 № 12
(ред. от 07.12.2007)
"Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики"


Решение
Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики
1. Общие положения
2. Планирование закупок
3. Способы размещения муниципального заказа
4. Организация и проведение конкурса
5. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
6. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
Документ утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru