ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 октября 2009 г. № 303-пр
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕТА КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КРАЕВОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
(в ред. постановления
Правительства Хабаровского края
от 09.06.2011 № 176-пр)
В целях совершенствования порядка учета краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества, а также обеспечения полноты и достоверности содержащихся в Реестре сведений о краевом государственном имуществе Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об учете краевого государственного имущества и о ведении Реестра краевого государственного имущества.
2. Установить, что краевые государственные органы и организации в пределах предоставленных им полномочий осуществляют сделки с краевым государственным имуществом после его учета в Реестре краевого государственного имущества в соответствии с утвержденным Положением
об учете краевого государственного имущества и о ведении Реестра краевого государственного имущества.
3. Признать утратившим силу постановление
Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2003 г. № 40-пр "Об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 08 октября 2009 г. № 303-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
(в ред. постановления
Правительства Хабаровского края
от 09.06.2011 № 176-пр)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета государственного имущества, находящегося в собственности Хабаровского края (далее также - краевое имущество), правила ведения Реестра краевого государственного имущества (далее - Реестр) и порядок предоставления информации из Реестра, а также иные требования, предъявляемые к системе учета краевого имущества.
2. В соответствии с настоящим Положением под учетом краевого имущества понимается получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о краевом имуществе и внесение указанных сведений в Реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению краевым имуществом.
3. Учет краевого имущества и ведение Реестра осуществляет специально уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере управления, распоряжения и приватизации краевого имущества - министерство имущественных отношений Хабаровского края (далее - Министерство).
4. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
5. В Реестр включаются сведения о краевом имуществе (недвижимое и движимое), лицах, обладающих правами на краевое имущество и сведениями о нем (далее - лица). Сведения об объекте учета и указанных лицах вносятся соответственно в карту объекта учета и карту лиц.
Неотъемлемой частью Реестра являются:
а) журнал учета выписок из Реестра (далее - журнал учета выписок);
б) дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета краевого имущества в Реестре, и предоставляемые из Реестра сведения, сформированные по видам имущества и признакам отнесения указанного имущества к имуществу, составляющему государственную казну Хабаровского края (по отдельным объектам недвижимости или лицам), или принадлежности правообладателю (далее - дела).
6. Документы Реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из Реестра каких-либо документов или их частей не допускаются. Правила хранения документов Реестра определяются Министерством, а передача их на постоянное хранение в государственные архивы осуществляется в установленном порядке.
7. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
расположения), иные идентифицирующие признаки. Если объектов
несколько, то может быть приложен перечень по форме 9
приложения № 1
к Положению об учете краевого государственного имущества и о ведении
Реестра краевого государственного имущества (далее - Положение). По
движимому имуществу указываются сведения, указанные в форме 10
приложения № 1 к Положению, если объектов несколько, то может быть
приложен перечень по форме 10
приложения № 1 к Положению):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Документы - основания прекращения права краевой государственной
собственности (вещного права) (вносятся основные реквизиты
документов, подтверждающих прекращение права собственности края
(вещного права) на объект учета: наименование акта, серия, номер
документа, дата выдачи, наименование органа (организации), выдавшего
документ (закон, нормативно-правовой или распорядительный акт,
договор купли-продажи, его дата, номер, иной договор, передаточный
акт, дата, номер, свидетельство о регистрации права, серия, номер,
распорядительный акт органа исполнительной власти края и т.п.):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Особые отметки (вносятся Министерством о принятом решении, об
отсутствии оснований для внесения сведений о прекращении прав на
объект учета с обоснованием такого решения):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель ___________________ _________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________________________
(наименование организации)
____________________________
Главный бухгалтер ___________________ _________________
МП (подпись) (И.О.Фамилия)
Исполнитель
тел. ________