Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 55

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок).
2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и казенных учреждений на 2011 год утверждаются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений республики, и Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Порядком в срок до 1 июля 2011 года.
3. Органам исполнительной власти республики, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений республики, в срок до 1 июля 2011 года разработать административные регламенты взаимодействия, предусмотренные Порядком, и к 1 августа 2011 года представить информацию в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
4. Пункт 3.1.1 Порядка, предусматривающий осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений республики в части проверки отчетов о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.А.ХЛЫНЦОВ





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 11 марта 2011 г. № 55

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания (далее - бюджетные и казенные учреждения).
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, за исключением указанной в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами исполнительной власти республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений (далее - учредители).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления республиканским имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (далее - орган по управлению имуществом).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях республики;
контроля за деятельностью органов исполнительной власти республики;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями предусмотренных их уставами основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями предусмотренных их уставами видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг (выполнения работ);
осуществление бюджетными и казенными учреждениями деятельности, связанной с учетом республиканского имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.

4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу по управлению имуществом, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к стандарту предоставления государственных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо органа по управлению имуществом, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные Положением об учете и ведении реестра государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.
4.1.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом органа по управлению имуществом, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями республиканского имущества, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или органа по управлению имуществом справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и органа по управлению имуществом, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Учредителем и органом по управлению имуществом утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или органом по управлению имуществом.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного или казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и органа по управлению имуществом.
4.2.6. Бюджетное и казенное учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и органу по управлению имуществом в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителем учредителя и органа по управлению имуществом рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и органа по управлению имуществом утверждается акт выездной проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и орган по управлению имуществом направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя и органа по управлению имуществом принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и органу по управлению имуществом отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и орган по управлению имуществом направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и органом по управлению имуществом рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
4.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с органом по управлению имуществом, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки республиканского имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения органа по управлению имуществом.
В случае если органом по управлению имуществом при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится органом по управлению имуществом республики до сведения учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных
учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях,
а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются органом по управлению имуществом при решении вопросов:
о принудительном изъятии республиканского имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности республиканского имущества;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Пункт 3.1.1 Порядка, вступает в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2011 № 55
"О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
3. Организация и проведение документарных и выездных проверок
4. Оформление результатов документарных и выездных проверок
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru