ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 328-пп
О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 27 мая 2010 года № 368-пп
1. Внести в постановление
Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010 года № 368-пп "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. Наименование
Программы изложить в новой редакции:
"Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010 - 2015 годы и целевые установки на период до 2020 года".
1.2. Пункт 5
постановления изложить в новой редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Ефремова А.А.".
1.3. Приложение
к постановлению изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2010 года № 956-пп
"О внесении изменений в постановление
Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010 года № 368-пп" и от 14 марта 2011 года № 150-пп
"О внесении изменений в постановление
Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010 года № 368-пп".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 13 мая 2011 г. № 328-пп
Областная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергоэффективности
в Оренбургской области на 2010 - 2015 годы
и целевые установки на период до 2020 года"
Паспорт Программы
Наименование - областная целевая программа "Энергосбережение и
Программы повышение энергоэффективности в Оренбургской области на
2010 - 2015 годы и целевые установки на период до 2020
года" (далее - Программа)
Основание для - Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об
разработки энергосбережении и о повышении энергетической
Программы эффективности и о внесении изменений в отдельные
│ │мероприятия по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергосбережению │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и повышению │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергетической │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности, в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │том числе по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │замещению │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бензина, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │используемого │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортными │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качестве │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │моторного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │топлива, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │природным газом │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴─────────────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────────┘
Приложение 9
к областной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергоэффективности
в Оренбургской области
на 2010 - 2015 годы
и целевые установки
на период до 2020 года"
Мероприятия
по энергосбережению в транспортном комплексе
Мероприятия по энергосбережению на транспорте включают несколько направлений, в том числе:
оптимизацию маршрутной сети на регулярных автобусных маршрутах;
комплексный подход к планированию работы транспорта в крупных городах, подразумевающий межвидовую увязку транспорта;
создание городских транспортных узлов и интеграцию жилых, деловых и культурных зон, что позволит снизить показатель среднего пробега транспорта при улучшении качества предоставляемых услуг;
строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог;
соответствующую подготовку водительского состава;
перевод транспорта в режим работы на природном газе.
Проблема перевода работы автомобильного транспорта на природный газ является достаточно актуальной. Расширение парка автомобилей, работающих на газомоторном топливе, позволит получить заметный экономический эффект и значительно улучшить экологическую обстановку в Оренбургской области, особенно в городах Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке, Медногорске.
В Оренбургской области на пассажирском общественном транспорте работают около 7000 автобусов, из них на природном газе - 80,0 процента, или 5570 единиц.
Вместе с тем необходимо отметить, что в настоящее время осуществить массовый перевод всех автомобилей на газ не позволяют следующие проблемы:
практическое отсутствие серийного выпуска автомобилей, оборудованных газовыми баллонами, и, соответственно, потребительского рынка газомоторной техники;
отсутствие достаточного количества станций, ориентированных на заправку автомобилей газом;
отсутствие федеральной комплексной целевой программы по внедрению и развитию альтернативных видов топлива для транспорта.
Кроме того, эксплуатация газомоторной техники требует дополнительных расходов, связанных с обеспечением мер взрывопожаробезопасности объектов в местах стоянки автомобилей.