Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область

Изменения, внесенные

Постановлением

Администрации Пестовского муниципального района от 14.01.2010 № 3,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2009 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановления Администрации Пестовского
муниципального района от 14.01.2010 № 3)

Руководствуясь пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2. Опубликовать постановление в газете "Наша жизнь".

Глава муниципального района
А.Н.ГАЗЕТОВ





Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 24.02.2009 № 115

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановления Администрации Пестовского
муниципального района от 14.01.2010 № 3)

1. Общее положение

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее - задание) для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.

2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в соответствии с Бюджетным кодексом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Формирование задания


6. В случае целесообразности задание может быть разделено на несколько разделов, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 3 раздела 2 настоящего Положения.

7. Для формирования задания отраслевой орган может привлекать специалистов автономного учреждения.

8. Автономное учреждение имеет право давать отраслевому органу свои предложения по формированию задания.

3. Финансовое обеспечение выполнения задания

1. Расчет стоимости задания и субсидии на его выполнение осуществляется по следующим принципам:
1.1. В случае наличия утвержденных нормативов финансирования услуг, оказываемых в рамках задания, расчет стоимости задания производится на основании данных нормативов;
1.2. В случае отсутствия утвержденных нормативов финансирования услуг, оказываемых в рамках задания, расчет стоимости задания производится на основе определения видов расходов, необходимых для выполнения задания, и их требуемых объемов. В состав видов расходов, необходимых для выполнения задания, могут включаться:
1.2.1. Расходы на оплату труда персонала, включая предусмотренные действующим законодательством налоговые и страховые отчисления;
1.2.2. Расходы по эксплуатации имущества;
1.2.3. Расходы по аренде имущества;
1.2.4. Расходы на приобретение расходных материалов;
1.2.5. Расходы на связь;
1.2.6. Командировочные расходы;
1.2.7. Транспортные расходы;
1.2.8. Расходы на охранные услуги;
1.2.9. Расходы по обеспечению необходимой квалификации персонала;
1.2.10. Банковские расходы;
1.2.11. Налоговые расходы;
1.2.12. Иные виды расходов, необходимых для выполнения задания;
1.3. Расчет стоимости задания должен осуществляться дифференцированно на основе таких факторов, как местоположение автономного учреждения, его инфраструктурная и материально-техническая оснащенность, и других факторов, влияющих на определение видов и объемов расходов, требуемых для выполнения задания;
1.4. В случае разделения задания на несколько разделов в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Положения стоимость выполнения этих разделов задания определяется отдельно для каждого раздела и суммируется, образуя общую стоимость выполнения задания;
1.5. При расчете стоимости задания учитываются только те объемы расходов, которые необходимы для выполнения задания, в том числе объемы расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем;
1.6. Если расходы по содержанию всего закрепленного за автономным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества превышают расходы по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения задания, то в задание может быть включен отдельный раздел по оказанию автономным учреждением услуг по содержанию имущества, а расходы по выполнению этого раздела задания должны быть учтены в общей стоимости задания;
1.7. В случае если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением с согласия учредителя в аренду или у автономного учреждения имеются возможности использования данной части имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг, содержание этой части имущества в задание не включается, а финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится.

2. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя автономному учреждению осуществляется путем ежемесячного перечисления учредителем или отраслевым органом, в случае наделения его соответствующими функциями и полномочиями учредителя, средств субсидий на счет автономного учреждения в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета муниципального района.
Объем субсидий автономному учреждению определяется на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативы затрат).
Нормативы затрат утверждаются учредителем или отраслевым органом в случае наделения его соответствующими функциями и полномочиями учредителя.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации Пестовского муниципального района от 14.01.2010 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидий должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им задания.

4. Утверждение задания и корректировка задания
в ходе его выполнения

(в ред. Постановления Администрации Пестовского
муниципального района от 14.01.2010 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. После утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период задание, а также нормативы затрат утверждаются распорядительным документом учредителя или отраслевого органа, в случае наделения его соответствующими функциями и полномочиями учредителя, по согласованию с учредителем и доводится до автономного учреждения.
4.2. В утверждающем задание распорядительном документе отраслевого органа в числе прочих необходимых данных указываются размер субсидии на выполнение задания, размеры финансирования отдельных разделов задания, если задание разделено на разделы, и размеры ежемесячных перечислений средств субсидии автономного учреждения для выполнения задания, если данные размеры определены дифференциально по месяцам.
4.3. Учредитель, отраслевой орган, в случае наделения его соответствующими функциями и полномочиями учредителя, может провести корректировку нормативов затрат и задания как в части его содержания, так и в части его стоимости в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на предоставление соответствующих услуг. Процедура корректировки задания и нормативов затрат должна соответствовать установленным требованиям бюджетного процесса.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наша жизнь", № 100, 19.11.2009.


Изменения, внесенные Постановлением Администрации Пестовского муниципального района от 14.01.2010 № 3, вступили в силу с момента его опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Постановление Администрации Пестовского муниципального района от 24.02.2009 № 115
(ред. от 14.01.2010)
"Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности"


Постановление
Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности
1. Общее положение
2. Формирование задания
3. Финансовое обеспечение выполнения задания
4. Утверждение задания и корректировка задания в ходе его выполнения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru