Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


 
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
32-я сессия I созыва

РЕШЕНИЕ
от 1 июля 2008 г. № 322-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

(в ред. решений Совета муниципального района
"Заполярный район" от 24.09.2009 № 491-р,
от 11.02.2010 № 39-р, от 16.02.2011 № 140-р,
от 27.04.2011 № 162-р)

В целях совершенствования деятельности контрольно-счетной палаты Совета муниципального района "Заполярный район", на основании статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 10 Устава муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" Совет муниципального района "Заполярный район" решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Совета муниципального района "Заполярный район" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Положение о контрольно-счетной палате Совета муниципального района "Заполярный район", утвержденное решением Совета муниципального района "Заполярный район" от 04.05.2006 № 68-р (в редакции решения Совета муниципального района "Заполярный район" от 18.12.2007 № 260-р).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель СоветаГлава муниципального района
муниципального района"Заполярный район"
"Заполярный район"А.В.БЕЗУМОВ
В.А.ОКЛАДНИКОВ




 
Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Заполярный район"
от 01.07.2008 № 322-р

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

(в ред. решений Совета муниципального района
"Заполярный район" от 24.09.2009 № 491-р,
от 11.02.2010 № 39-р, от 16.02.2011 № 140-р,
от 27.04.2011 № 162-р)

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Совета муниципального района "Заполярный район" (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируется Советом Заполярного района и ему подотчетна. Официальное сокращенное наименование контрольно-счетной палаты Совета муниципального района "Заполярный район" - контрольно-счетная палата Заполярного района. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом.
(в ред. решений Совета муниципального района "Заполярный район" от 11.02.2010 № 39-р, от 27.04.2011 № 162-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Архангельской области и Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального района "Заполярный район" и иными нормативными правовыми актами Совета Заполярного района, настоящим Положением.
1.3. Понятия "муниципальное образование", "муниципальный район "Заполярный район", "Заполярный район", используемые в настоящем Положении, применяются в одном значении и обозначают муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район".

2. Цели, задачи и принципы деятельности
контрольно-счетной палаты


(см. текст в предыдущей редакции)
Приостановление исполнения предписания контрольно-счетной палаты или его отмена возможны только на основании решения начальника контрольно-счетной палаты, решения Совета Заполярного района или в судебном порядке.

 
6. Порядок и виды деятельности контрольно-счетной палаты

6.1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе перспективных, годовых и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением районного бюджета, эффективностью управления муниципальной собственностью с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы работ включают все проверки, обследования, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности с указанием сроков их проведения.
6.2. Перспективный и годовой планы работы контрольно-счетной палаты утверждаются Советом Заполярного района по представлению начальника контрольно-счетной палаты.
Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета Заполярного района, запросы депутатских комиссий, отдельных депутатов Совета Заполярного района.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Совета Заполярного района или по инициативе группы депутатов численностью не менее 5 человек.
6.3. В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную палату, она выполняет следующие виды деятельности:
- проверка - основное контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач контрольно-счетной палаты;
- обследование - предварительное контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
- экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.
6.4. Проверки и обследования проводятся по месту расположения проверяемых органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предприятий, организаций, учреждений (далее - проверяемые объекты). Сроки, объемы и способы проведения проверки контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению, с учетом мнения инициатора проверки, в соответствии с годовым и текущими планами.
При проведении проверок и обследований сотрудники контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои заключения.
6.5. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо контрольно-счетной палаты составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. Сотрудники контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в отчете или справке выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к отчету (справке).
При отсутствии нарушений составляется справка без подписей руководителя и главного бухгалтера проверяемого объекта.
При установлении нарушений и недостатков в деятельности проверяемого объекта составляется акт, который представляется для ознакомления и подписания руководителю и главному бухгалтеру проверяемого объекта. Должностные лица проверяемого объекта должны письменно удостоверить факт ознакомления с актом, а в случае отказа от ознакомления - письменно удостоверить свой отказ. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемого объекта делают об этом оговорку перед своей подписью и представляют их в письменном виде в течение 5 рабочих дней после представления акта для ознакомления. Возражения или замечания по акту приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
В случае отказа должностных лиц проверяемого объекта подписать или получить акт проверки руководитель группы, проводящей проверку, в конце акта производит запись об их отказе от подписи или получения акта. При этом акт проверки направляется проверяемому объекту по почте с уведомлением о вручении, к экземпляру акта, который остается на хранении в КСП, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления акта.
Совет Заполярного района после получения результатов проверки имеет право обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае превышения прав, представленных органу, исполняющему бюджет, Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов, и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
Сотрудники контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых контрольно-счетной палатой.
6.6. Контрольно-счетная палата при проведении проверок и обследований может взаимодействовать с администрацией Заполярного района, ее контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять муниципальный район "Заполярный район" во всевозможных ассоциациях и союзах контрольных органов.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами муниципального финансового контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и обследованиям, к подготовке экспертных заключений и аналитических материалов.
При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в представившей их организации.
Контрольно-счетная палата может привлекать к проводимым проверкам и обследованиям негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов, специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними.
6.7. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств муниципального бюджета.
На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании "Муниципальный район "Заполярный район", сохранности муниципального имущества и эффективности управления им и представляет их на рассмотрение Совету Заполярного района.
 
6.8. Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 марта представляет Совету Заполярного района отчет о своей деятельности, в том числе о результатах проведенных проверок, обследований и экспертиз, о вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях. Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию.
6.9. Исключен. - Решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 11.02.2010 № 39-р.
(см. текст в предыдущей редакции)

7. Гарантии правового статуса
сотрудников контрольно-счетной палаты

7.1. Сотрудники контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, их статус, права и обязанности регулируются действующим законодательством, настоящим Положением и иными правовыми актами Совета Заполярного района.
7.2. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия необоснованного решения, насильственные действия, оскорбления и клевета, распространение заведомо ложной и искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

8. Материально-техническое и организационное
обеспечение контрольно-счетной палаты

(введена решением Совета муниципального района
"Заполярный район" от 11.02.2010 № 39-р)

8.1. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в районном бюджете в составе расходов на содержание Совета Заполярного района.
8.2. Организация материально-технического и организационного обеспечения контрольно-счетной палаты осуществляется Советом Заполярного района.
8.3. Контрольно-счетная палата может иметь печать. Положение о печати и порядке ее использования утверждается председателем Совета Заполярного района.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальный бюллетень Заполярного района", № 37, 05.07.2008.


Изменение, внесенное решением Совета муниципального района "Заполярный район" от 27.04.2011 № 162-р, вступило в силу со дня его официального опубликования.

Решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 01.07.2008 № 322-р
(ред. от 27.04.2011)
"Об утверждении положения о контрольно-счетной палате Совета муниципального района "Заполярный район"


Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной палате Совета муниципального района "Заполярный район"
1. Общие положения
2. Цели, задачи и принципы деятельности контрольно-счетной палаты
3. Состав и порядок образования контрольно-счетной палаты
4. Направления деятельности контрольно-счетной палаты
5. Полномочия контрольно-счетной палаты
6. Порядок и виды деятельности контрольно-счетной палаты
7. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетной палаты
8. Материально-техническое и организационное обеспечение контрольно-счетной палаты
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru