Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 1000/47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010-2012 ГОДАХ

(в ред. постановления Правительства МО
от 10.06.2011 № 552/22)

В целях обеспечения реализации в Московской области Программы развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 691-р, Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемую Программу по развитию конкуренции в Московской области в 2010-2012 годах.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 19 ноября 2009 г. № 1000/47

ПРОГРАММА
ПО РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2010-2012 ГОДАХ

(в ред. постановления Правительства МО
от 10.06.2011 № 552/22)

Паспорт
Программы по развитию конкуренции в Московской области
в 2010-2012 годах

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │Программа по развитию конкуренции в Московской области в │
│Программы      │2010-2012 годах (далее - Программа)                      │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для  │Программа развития конкуренции в Российской Федерации,   │
│разработки     │утвержденная распоряжением Правительства Российской      │
│Программы      │Федерации от 19.05.2009 № 691-р                          │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Координатор    │Министерство экономики Московской области                │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик    │Министерство экономики Московской области                │


│   │нормативными правовыми актами  │              │                      │
│   │субъектов Российской Федерации │              │                      │
│   │при осуществлении контроля за  │              │                      │
│   │соблюдением лицензионных       │              │                      │
│   │требований и условий           │              │                      │
├───┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│58.│Создание условий для проведения│Первое        │Министерство          │
│   │торгов на право заключения     │полугодие     │транспорта Московской │
│   │государственных и муниципальных│2010 года     │области               │
│   │контрактов в сфере транспортных│              │                      │
│   │услуг в электронной форме      │              │                      │
├───┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│59.│Разработка комплекса мер,      │Второе        │Министерство          │
│   │направленных на взаимоувязанное│полугодие     │транспорта Московской │
│   │развитие                       │2010 года     │области               │
│   │транспортно-логистического     │              │                      │
│   │сервиса и логистических        │              │                      │
│   │технологий в системе грузо- и  │              │                      │
│   │товародвижения в Московской    │              │                      │
│   │области                        │              │                      │
├───┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│60.│Подготовка предложений по      │Второе        │Министерство          │
│   │организации электронного       │полугодие     │транспорта Московской │
│   │логистического сопровождения   │2010 года     │области               │
│   │перемещения грузов от          │              │                      │
│   │отправителя до выдачи груза    │              │                      │
│   │получателю                     │              │                      │
├───┼───────────────────────────────┴──────────────┴──────────────────────┤
│   │Раздел 10. Меры по развитию конкуренции в сфере распространения      │
│   │наружной рекламы                                                     │
├───┼───────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────────┤
│61.│Формирование и ведение реестра │Постоянно     │Аппарат Правительства │
│   │рекламных конструкций,         │              │Московской области,   │
│   │установленных на территории    │              │органы местного       │
│   │Московской области             │              │самоуправления        │
│   │                               │              │муниципальных         │
│   │                               │              │образований Московской│
│   │                               │              │области               │
├───┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│62.│Формирование и ведение реестра │2011 год      │Аппарат Правительства │
│   │мест, доступных для установки  │              │Московской области,   │
│   │рекламных конструкций на       │              │органы местного       │
│   │территории Московской области  │              │самоуправления        │
│   │                               │              │муниципальных         │
│   │                               │              │образований Московской│
│   │                               │              │области               │
└───┴───────────────────────────────┴──────────────┴──────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 10.06.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства МО от 10.06.2011 № 552/22, вступили в силу с 10 июня 2011 года.

Постановление Правительства МО от 19.11.2009 № 1000/47
(ред. от 10.06.2011)
"Об утверждении Программы по развитию конкуренции в Московской области в 2010-2012 годах"


Постановление
Программа по развитию конкуренции в Московской области в 2010-2012 годах
Паспорт Программы по развитию конкуренции в Московской области в 2010-2012 годах
Введение
1. Оценка конкурентной среды на ключевых товарных рынках, основные меры по ее улучшению
1.1. Сфера агропромышленного комплекса
1.2. Сфера розничной торговли
1.3. Сфера розничной реализации нефтепродуктов
1.4. Рынок фармацевтической и медицинской продукции
1.5. Строительство и промышленность строительных материалов
1.6. Сфера здравоохранения
1.7. Сфера информационно-коммуникационных технологий и связи
1.8. Сфера жилищно-коммунального комплекса
1.9. Сфера транспортного обслуживания населения
1.10. Сфера наружной рекламы
2. Сведения о заказчике Программы, исполнителях и разработчиках Программы
3. Цели и задачи Программы
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
1. Общие
2. Для отдельных отраслей
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Приложение. Перечень мероприятий Программы по развитию конкуренции в Московской области в 2010-2012 годах
Раздел 1. Общие меры, направленные на улучшение конкурентной среды в Московской области
Раздел 2. Меры по развитию конкуренции в сфере агропромышленного комплекса
Раздел 3. Меры по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
Раздел 4. Меры по развитию конкуренции на рынке фармацевтической и медицинской продукции
Раздел 5. Меры по развитию конкуренции в сфере строительства
Раздел 6. Меры по развитию конкуренции в сфере здравоохранения
Раздел 7. Меры по развитию конкуренции в сфере информационных технологий и связи
Раздел 8. Меры по развитию конкурентной среды в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Раздел 9. Меры по развитию конкуренции в сфере транспортного обслуживания населения
Раздел 10. Меры по развитию конкуренции в сфере распространения наружной рекламы
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru