Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. № 138/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов Озерского муниципального
района МО от 30.04.2010 № 262/46)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 24.07.2007 № 218-ФЗ имеет название "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Совет депутатов Озерского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Озерского муниципального района Московской области в новой редакции.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Озерского муниципального района от 24.08.2007 № 604/65 "Об утверждении Положения формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Озерского муниципального района".
3. Опубликовать настоящее решение в Озерской районной газете "Заря".

Председатель Совета депутатов
Озерского муниципального района
Н.В. Сысоев

Глава Озерского
муниципального района
А.Ю. Почукаев





Утверждено
решением Совета депутатов
Озерского муниципального района
Московской области
от 27 февраля 2009 г. № 138/18

ПОЛОЖЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ОЗЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Озерского муниципального
района МО от 30.04.2010 № 262/46)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
3. Размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.
4. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
5. При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частью 4 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, в специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

Статья 49. Содержание жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

1. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3) указание на размещаемый заказ;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
2. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
3. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Статья 50. Возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

1. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если:
1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 49 настоящего Положения;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 48 настоящего Положения;
4) жалоба на те же действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;
5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частью 4 статьи 48 настоящего Положения;
6) уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
2. Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.
3. Органы, предусмотренные частью 4 статьи 48 настоящего Положения, в день принятия решения о возвращении жалобы обязаны сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
4. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 51. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу

1. После подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принятия ее к рассмотрению уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещают на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляют всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщают участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
2. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе направить в органы, указанные в части 1 настоящей статьи, возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 49 настоящего Положения. Возражение на жалобу направляется в орган, указанный в части 1 настоящей статьи, не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
3. Органы, указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом указанные органы вправе направить заказчику, в специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.
3.1. Заказчик, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
3.2. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 29 настоящего Положения.
4. Органы, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, в специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа муниципальный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
5. Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии органами, указанными в части 1 настоящей статьи. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
6. По результатам рассмотрения жалобы органы, указанные в части 1 настоящей статьи, принимают решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 7 статьи 16 настоящего Положения, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 16 настоящего Положения, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. Муниципальный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных в соответствии с частью 7 статьи 16 настоящего Положения предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
7. В случае если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, выполняется решение, принятое уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
8. Органы, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, направляют участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещают сведения о вынесенных решении, предписании на официальном сайте.
9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Статья 52. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

1. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой.
2. Органы, указанные в части 1 статьи 51 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязаны направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, указанное в части 2 статьи 51 настоящего Положения, а также заказчику, в специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.

Статья 53. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 8. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 54. Контроль за размещением муниципального заказа

1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов, аукционов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления заказчиком конкурсной, аукционной и иной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Положением требований к организации и проведению конкурса, аукциона, иных способов закупок;
- правильностью определения комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной, аукционной и иной документации;
- ведением реестра муниципальных контрактов.

Статья 55. Контроль за исполнением муниципального контракта

1. Контроль за исполнением муниципального контракта осуществляет муниципальный заказчик.
2. В ходе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик ведет учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитываются количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений; принимает все меры по предотвращению потерь товаров, выполнению работ, оказанию услуг, поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию.
3. В случае нарушения со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) существенных условий заключенного муниципального контракта он может быть отстранен от участия в системе муниципального заказа. Положение, сроки и условия принятия такого решения устанавливаются федеральным законом.
4. Муниципальный заказчик обязан:
а) вести текущий контроль исполнения условий муниципального контракта со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика);
б) определить положение взаимодействия между поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и получателем по муниципальному контракту;
в) обеспечить контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров, выполнением работ, оказанием услуг и их учет;
г) вести реестр муниципальных контрактов и представлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Положением;
д) осуществлять другие функции по контролю за исполнением муниципального контракта.
5. По результатам исполнения муниципального заказа заказчик проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок.

Статья 56. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Все отношения в части размещения заказов, не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Заря", № 13, 02.04.2009 (решение, Положение (главы 1-3)),
"Заря", № 14, 09.04.2009 (Положение (главы 4-5)),
"Заря", № 15, 16.04.2009 (Положение (главы 6-9)).



Решение Совета депутатов Озерского муниципального района МО от 27.02.2009 № 138/18
(ред. от 30.04.2010)
"Об утверждении Положения формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Озерского муниципального района Московской области"

Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru