Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 июня 2011 г. № 222

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2011 № 116

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствии с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по предоставлению информации о детях, оставшихся без попечения родителей (приложение), утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 1 апреля 2011 года № 116 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:
1) в пункте 8:
подпункт 5 после слов "№ 152-ФЗ" дополнить словами "О персональных данных";
дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в подпункте 17 слово "социально" заменить словом "социальной";
2) в пункте 9:
подпункт 1 после слов "паспорт моряка" дополнить словами "(удостоверение личности моряка)";
в подпункте 3 признать утратившими силу абзацы 7, 8, 9, 10;
в абзаце 22 подпункта 3 слова "и должны быть легализованы в установленном порядке" заменить словами "и должны быть легализованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
в абзаце 2 подпункта 4 слова "заверенная в установленном порядке" заменить словами "заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;
7) копии документов, направленные почтой, заверены нотариально";
3) в пункте 10:
в абзаце 1 слова "может быть отказано" заменить словом "отказывается";
в подпункте 1 слово (учреждение)" исключить;
4) пункт 11 после слова "регламента" дополнить словами "в случае отказа в предоставлении государственной услуги гражданин имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении запрашиваемой информации о детях, оставшихся без попечения родителей";
5) в подпункте 2 пункта 17 слово "запроса" заменить словом "заявления";
6) в пункте 19 слова "должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения" заменить словами "должен начинаться с информации о наименовании Департамента";
7) в абзаце 1 пункта 22 слова "личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги" исключить;
8) в абзаце 3 пункта 23 слова "пунктом 9" заменить словами "пунктом 9.1";
9) в пункте 25 слова "в пункте 11" заменить словами "в пункте 9.1";
10) в подпункте 2 пункта 28 слова "пункта 11" заменить словами "пункта 9.1";
11) в пункте 29:
в абзаце 1 слово "приложением" исключить;
в подпункте 1 слово "требованиями" заменить словом "пожеланиями";
12) в пункте 38 слова "сроков действий" заменить словами "сроков административных действий";
13) главу 5 настоящего административного регламента изложить в новой редакции:
"44. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, действий и (или) бездействия специалистов (государственных служащих) департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
45. Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно обжаловать решения, действия или бездействие:
специалистов департамента - директору департамента, его заместителю;
директора департамента - заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам деятельности департамента.
46. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица департамента (далее - жалоба) может быть подана как в устной, так и в письменной форме (том числе электронной).
47. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в департаменте осуществляют директор департамента и его заместители.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
48. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
49.4. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
50. Заявитель может направить жалобу по почте или обратиться лично в приемную департамента в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о том, что его права нарушены. Жалоба регистрируется в приемной департамента.
51. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов директор департамента, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
52. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: адрес департамента, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель (представитель заявителя) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право получить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
53. Обращение, направленное по электронной почте должно содержать наименование должностного лица или исполнительного органа государственной власти Костромской области, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату, электронный адрес (e-mail).
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель (представитель заявителя) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к электронному обращению документы и материалы в электронной форме.
54. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить обращение.
55. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
56. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействий) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
57. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы заявителя признаются обоснованными, то руководителем принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).
58. По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю по почте.
59. Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения жалобы при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, электронной почтой.
60. Если гражданин не согласен с решением, принятым по итогам рассмотрения его жалобы, он может обжаловать решение в судебном порядке";
14) в заявлении гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, административного регламента департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о детях, оставшихся без попечения родителей" (приложение № 1):
в абзаце 1 слово "Федеральному" исключить;
после строки "Субъекты Российской Федерации, в которые гражданин может выехать для подбора ребенка" дополнить строку "дата, подпись".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.В.ПРУДНИКОВ





Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 07.06.2011 № 222
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.04.2011 № 116"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru