Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. КОСТРОМЕ

ИНФОРМАЦИЯ
от 30 мая 2011 года

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

О внесении изменений в ЕГРН

В связи с возросшим количеством нарушений сроков предоставления сообщений согласно п. 5 статьи 5 Закона № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей" Инспекция ФНС России по г. Костроме напоминает об обязанности в течение трех дней с момента изменения сведений сообщить о них в налоговый орган.
Для юридических лиц такими сведениями являются:
наименование организации
организационно-правовая форма
адрес
сведения об учредителях
размер уставного капитала
сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (смена директора), а также паспортные данные такого лица и др.
Для предпринимателей:
фамилия, имя, отчество
гражданство
место жительства
данные основного документа, удостоверяющие личность гражданина и др.
Обращаем внимание, что сообщения об изменении вышеизложенных сведений предоставляются не в произвольной форме, а по формам, утвержденным Правительством Российской Федерации:
для юридических лиц ф. 13001, 14001
для предпринимателей ф. 24001
Согласно п. 1 ст. 9 Закона № 129-ФЗ документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявлением ценности при его пересылке и описью вложения.
За непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством РФ (п. 1 ст. 25 Закона № 129-ФЗ).
На основании ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5000 руб.

Информация отдела налогового аудита
о работе в 1 квартале 2011 года

За 1 квартал 2011 г. в отдел налогового аудита ИФНС России по г. Костроме поступило и рассмотрено 61 возражение по актам налоговых проверок с общей суммой доначислений 104263 т. руб., из которых оспорено 100883 т. руб. (96,4%), удовлетворены (полностью или частично) при принятии решений разногласия по 30 актам на сумму 9252 тыс. руб. (9,2% от суммы, заявленной в возражениях). Кроме того, подготовлены заключения по 39 жалобам физических и юридических лиц (на сумму 11480 т. руб.), на действия или бездействия, а также на акты ненормативного характера налоговых органов, подлежащих рассмотрению Управлением ФНС (удовлетворены полностью или частично 11 жалоб (28,2%) на сумму 1704 тыс. руб. (14,8%)). Кроме того, 3 жалобы на действия (бездействие) работников рассмотрены непосредственно Инспекцией, из которых ни одна не удовлетворена.
На основе анализа налоговых споров обращаем внимание налогоплательщиков на следующие вопросы:
1. Достаточно часто налогоплательщики представляют уточненные декларации по НДС за истекшие налоговые периоды (в том числе за переходный), считая, что Налоговый кодекс не содержит ограничений и не запрещает воспользоваться правом на вычет в более поздний период, чем тот, в котором возникло это право.
В указанной ситуации налоговый орган отказывает в возмещении заявленных сумм налога по причине пропуска плательщиком трехлетнего срока, в течение которого он мог обратиться в Инспекцию с соответствующими декларациями. Основанием для этого являются положения статей 171, 173, 176 НК РФ, в соответствии с которыми Налоговый кодекс предоставляет возможность возмещения налогоплательщику сумм налога на добавленную стоимость в случае превышения налоговых вычетов, указанных в декларации, над суммами налога, исчисленного в связи с реализацией товаров (работ, услуг), применительно к определенному налоговому периоду. Указанный подход подтверждается судебной практикой и применятся в случае, когда налоговые вычеты заявлены в более ранний период, чем возникло на них право, или в случае, когда их предъявление в более позднем периоде привело к образованию суммы налога, подлежащей возмещению из бюджета.
2. Обращаем внимание граждан, осуществляющих расходы на приобретение жилья и индивидуальное жилищное строительство, и имеющим право на получение имущественных налоговых вычетов, - право на получение имущественного налогового вычета возникает после государственной регистрации построенного объекта по следующим основаниям.
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ при определении размера налоговой базы для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка 13%, налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов, в том числе в сумме, фактически произведенных расходов на новое строительство жилого дома.
Общий размер имущественного налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, не может превышать 2 млн. руб.
Для подтверждения права на имущественный налоговый вычет при строительстве жилого дома налогоплательщик представляет документы, подтверждающие право собственности на жилой дом.
Указанный имущественный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику на основании письменного заявления налогоплательщика, а также платежных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих факт уплаты денежных средств налогоплательщиком по произведенным расходам (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы).
Если в налоговом периоде имущественный налоговый вычет не может быть использован полностью, его остаток может быть перенесен на последующие налоговые периоды до полного его использования.
В соответствии со ст. 219 ГК РФ право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" проведенная государственная регистрация возникновения прав на недвижимое имущество удостоверяется свидетельством о государственной регистрации прав.
Таким образом, для подтверждения права на имущественный налоговый вычет при строительстве жилого дома налогоплательщик должен представить свидетельством о государственной регистрации права собственности на жилой дом.
3. В связи с возникающими вопросами налогоплательщиков (в т.ч. банков) по уплате налога на имущество в части неотделимых улучшений арендованного имущества обращаем внимание на следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения налогом на имущество для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств, в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
Статьей 385 НК РФ установлено, что организация, учитывающая на балансе объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации или ее обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, уплачивает налог (авансовые платежи по налогу) в бюджет по местонахождению каждого из указанных объектов недвижимого имущества.

 Обучение в образовательных учреждениях среднего             80.22.21
 профессионального образования

 Обучение на подготовительных курсах для поступления         80.22.23
 в образовательные учреждения среднего
 профессионального образования

 Обучение в образовательных учреждениях высшего              80.30.1
 профессионального образования (университетах,
 академиях, институтах и в др.)

 Обучение на подготовительных курсах для поступления         80.30.4
 в учебные заведения высшего профессионального
 образования

 Деятельность лечебных учреждений                             85.11

 Врачебная практика                                           85.12

 Стоматологическая практика                                   85.13

 Деятельность среднего медицинского персонала                85.14.1

 Деятельность вспомогательного стоматологического            85.14.2
 персонала

 Деятельность медицинских лабораторий                        85.14.3

 Деятельность учреждений скорой медицинской помощи           85.14.4

 Предоставление социальных услуг                               85.3

 Производство фильмов                                         92.11

 Показ фильмов                                                92.13

 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность                  92.3

 Прочая деятельность в области культуры                        92.5

 Деятельность в области спорта                                 92.6

 Прочая деятельность по организации отдыха                    92.72
 и развлечений, не включенная в другие группировки

 Физкультурно-оздоровительная деятельность                    93.04
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация ИФНС по г. Костроме от 30.05.2011
<Информация для налогоплательщиков>
(вместе с "Перечнем видов предпринимательской деятельности")

Информация
О внесении изменений в ЕГРН
Информация отдела налогового аудита о работе в 1 квартале 2011 года
Узнайте Вашу задолженность через Интернет
О едином портале государственных услуг
О предоставлении справки о наличии судимости
Приложение № 1. Перечень видов предпринимательской деятельности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru