Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2010 г. № 32а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В целях повышения эффективности расходования средств районного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, совершенствования системы инвестиций, руководствуясь статьей 32 Устава Кильмезского района, администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых в Кильмезском районе инвестиционных проектов. Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района, начальника финансового управления Родыгина В.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
Кильмезского района
Кировской области
Н.Л.САЛИМЗЯНОВА





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Кильмезского района
Кировской области
от 10 марта 2010 г. № 32а

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ
И РЕАЛИЗУЕМЫХ В КИЛЬМЕЗСКОМ РАЙОНЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок оценки эффективности инвестиционных проектов в целях обеспечения их отбора к финансированию (полностью или частично) за счет средств бюджета муниципального района (далее - местный бюджет), последующего ведения мониторинга реализации проектов и предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных проектов.
1.2. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечения гласности результатов оценки.
1.3. Инвестиционные проекты оцениваются на предмет их финансовой, бюджетной и социальной эффективности.
Для целей настоящего Порядка под финансовым эффектом понимается совокупная стоимостная оценка полученного (или планируемого к получению) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетного эффекта и социальной эффективности проекта.
Под бюджетным эффектом инвестиционного проекта понимается влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы местного бюджета.
Под социальным эффектом инвестиционного проекта понимаются последствия его реализации, улучшающие условия жизни населения Кильмезского муниципального района.
1.4. Настоящий Порядок оценки действует при отборе инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет средств местного бюджета, во всех случаях, если иное не предусмотрено нормами действующего законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами Кильмезского района.
1.5. Инициаторами инвестиционного проекта являются структурные подразделения администрации Кильмезского района, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета.

2. Методика оценки эффективности

2.1. Финансовая эффективность инвестиционного проекта определяется как соотношение полученного финансового эффекта и суммы, направленной из местного бюджета на финансирование соответствующего проекта.
Финансовый эффект рассчитывается по формуле:



5.1. Финансирование из местного бюджета инвестиционных проектов, удовлетворяющих критериям, содержащимся в Перечне критериев, наличие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов, прекращается или приостанавливается до их переработки.
5.2. В отношении инициатора инвестиционного проекта, по которому эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации проекта, действует запрет по отбору к финансированию из местного бюджета инициированных новых инвестиционных проектов.





Приложение
к Порядку
оценки бюджетной и социальной
эффективности планируемых
и реализуемых в Кильмезском районе
инвестиционных проектов

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ, НАЛИЧИЕ КОТОРЫХ СЛУЖИТ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ (ПЕРЕРАБОТКИ)
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Инвестиционные проекты социального характера

1.1. Увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных.
1.2. Увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от плановых или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов.
1.3. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменением демографической ситуации, сокращением численности населения, принятой в расчетах, более чем на 20 процентов.

2. Иные инвестиционные проекты

2.1. Несогласованное изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта. Наличие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов:
- изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ (услуг);
- изменение места реализации проекта.
2.2. Существенное изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов:
- отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного проектом выпуска товаров, работ, услуг;
- отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного проектом персонала;
- отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по строительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретении основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию.
2.3. Отсутствие запланированного бюджетного или социального эффекта в ходе реализации инвестиционного проекта (если его возникновение было запланировано на промежуточных этапах реализации проекта). Наличие указанного критерия определяется фактическим значением индикаторов эффективности на уровне ниже 50 процентов от запланированного.
2.4. Резкое ухудшение финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в появлении установленных действующим законодательством признаков неплатежеспособности (банкротства). Присутствие указанного критерия для юридических лиц определятся неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Для определения наличия признаков банкротства учитываются:
- размер денежных обязательств, в том числе размер задолженности за переданные товары, выполненные работы и оказанные услуги;
- суммы займа с учетом процентов, подлежащих уплате должником;
- размер задолженности, возникшей вследствие неосновательного обогащения, и размер задолженности, возникшей вследствие причинения вреда имуществу кредиторов, за исключением обязательств перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью; обязательств по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, обязательств по выплате вознаграждения по авторам результатов интеллектуальной деятельности, а также обязательств перед учредителями (участниками) должника, вытекающих из такого участия;
- размер обязательных платежей без учета установленных законодательством Российской Федерации штрафов (пеней) и иных финансовых санкций.
Присутствие указанного критерия для физического лица определятся его неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, и если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества.
2.5. Несоблюдение условий, при которых субъекты инвестиционной деятельности могут быть получателями поддержки из местного бюджета.
2.6. Реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов:
- наличие судебных решений, протестов правоохранительных органов и иных свидетельств о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые в силу обстоятельств не могут быть устранены или в отношении которых инвестор не предпринимает должных мер;
- лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушения норм действующего законодательства;
- систематическое невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Кильмезского района Кировской области от 10.03.2010 № 32а
"Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов"

Постановление
Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых в Кильмезском районе инвестиционных проектов
1. Общие положения
2. Методика оценки эффективности
Форма № 1
Форма № 2
3. Процедуры отбора инвестиционных проектов
4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов
5. Последствия отсутствия эффекта при реализации инвестиционных проектов
Приложение. Перечень критериев, наличие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов
1. Инвестиционные проекты социального характера
2. Иные инвестиционные проекты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru