ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 91
О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ УЧАСТИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ"
Рассмотрев представленный администрацией района проект Положения
"Об участии Приволжского муниципального района в государственно-частных партнерствах", районный Совет решил:
1. Принять Положение
"Об участии Приволжского муниципального района в государственно-частных партнерствах".
2. Настоящее Положение
вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Приволжского
муниципального района
А.А.ЗАМУРАЕВ
Приложение
к решению
Приволжского районного Совета
от 30.09.2010 № 91
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение устанавливает порядок и условия участия Приволжского муниципального района в государственно-частных партнерствах.
Статья 2. Цели участия Приволжского муниципального района в государственно-частных партнерствах
Целями участия Приволжского муниципального района в государственно-частных партнерствах являются: развитие общественной инфраструктуры для обеспечения экономического роста, улучшение качества товаров (работ, услуг), предоставляемых (оказываемых, реализуемых) с использованием объектов общественной инфраструктуры, повышение эффективности эксплуатации объектов общественной инфраструктуры, достигаемые за счет привлечения материальных и финансовых средств российских, иностранных юридических лиц либо объединений юридических лиц, либо индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию объектов общественной инфраструктуры и оказание услуг (проведение работ, реализацию товаров) с их использованием.
Статья 3. Принципы участия Приволжского муниципального района в государственно-частных партнерствах
Участие Приволжского муниципального района в государственно-частных партнерствах основывается на принципах:
1) законности;
2) эффективного использования и управления собственностью Приволжского муниципального района;
3) отсутствия дискриминации участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве;
4) соблюдения прав и законных интересов российских или иностранных юридических лиц, объединений юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками соглашений о государственно-частном партнерстве;
5) взаимовыгодного сотрудничества Приволжского муниципального района и российских или иностранных юридических лиц, объединений юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками соглашений о государственно-частном партнерстве.
2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
иные этапы подачи конкурсных предложений.
3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение о партнерстве может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса.
Статья 13. Заключение соглашения о партнерстве
1. Соглашение о партнерстве от имени Приволжского муниципального района заключает администрация Приволжского муниципального района или уполномоченный ею исполнительный орган.
2. Если конкурсная документация содержала проект соглашения о партнерстве, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
3. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения о партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения о партнерстве с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения о партнерстве победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством или конкурсной документацией.
4. В случае отказа победителя от заключения соглашения о партнерстве в срок, установленный в части 2
настоящей статьи, администрация Приволжского муниципального района вправе принять решение о заключении соглашения о партнерстве с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
5. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения о партнерстве в течение 10 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения о партнерстве и (или) проекта соглашения о партнерстве конкурс признается несостоявшимся.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "им" следует читать "ею".
6. Контроль за исполнением частным партнером условий соглашения о партнерстве осуществляется соответственно администрацией Приволжского муниципального района или уполномоченным им исполнительным органом.
7. В случае участия Приволжского муниципального района в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашений осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Приволжского муниципального района.
8. По специальному поручению администрации Приволжского муниципального района ее отдельные права и обязанности по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности Приволжского муниципального района, в рамках соглашений о партнерствах, в том числе по принятию решений и совершению иных юридических действий, связанных с проведением конкурса, могут осуществлять юридические лица.
Статья 14. Гарантии прав частных партнеров при заключении и исполнении соглашений о партнерстве
1. Принятие в течение действия соглашения о партнерстве нормативного правового акта, ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного партнера дополнительные обязанности по сравнению с нормативными правовыми актами Приволжского муниципального района, действовавшими на дату заключения соглашения о партнерстве, может являться основанием для изменений условий соглашения о партнерстве.
2. Условия соглашения о партнерстве могут изменяться в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на дату подписания соглашения о партнерстве, в случае наступления следующих обстоятельств:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение администрацией Приволжского муниципального района какого-либо обязательства по соглашению о партнерстве;
2) установление несоответствия фактических данных данным, указанным в конкурсной документации, препятствующего исполнению частным партнером обязательств по соглашению о партнерстве;
3) обнаружение на предоставленном администрацией Приволжского муниципального района частному партнеру земельном участке или другом недвижимом или движимом имуществе обременений, которые не были и не могли быть известны сторонам при заключении соглашения о партнерстве.
Статья 15. Нормативные акты
Реализация Положения регулируется следующими нормативными актами:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 1, 2, 3, 4);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (ч. 1, ч. 2);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Отраслевое законодательство (Воздушный кодекс, Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и т.д.);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Постановление Правительства от 29 декабря 2007 года № 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом";
- Закон
Ивановской области от 14 июля 2010 года № 84-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Ивановской области".
Статья 16. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования.