АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 10193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Постановлением
мэра города Астрахани от 04.03.2010 № 1257-м "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент
администрации города Астрахани по исполнению муниципальной функции "Организация приема юридических лиц, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Управлению контроля и документооборота администрации города обеспечить:
2.1. Исполнение административного Регламента
, указанного в п. 1
настоящего Постановления администрации города.
2.2. Размещение административного Регламента
, указанного в п. 1
настоящего Постановления администрации города, на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.
3. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
4. Признать утратившим силу Постановление
администрации города от 15.09.2010 № 7271 "Об утверждении административного Регламента отдела документооборота управления контроля и документооборота администрации города по исполнению муниципальной функции "Обеспечение рассмотрения обращений юридических лиц, поступивших в администрацию города Астрахани".
5. Управлению контроля и документооборота администрации города:
- внести соответствующее изменение в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города;
- направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Утвержден
Постановлением администрации города
от 17 декабря 2010 № 10193
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Организация приема юридических лиц, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - муниципальная функция).
Административный Регламент администрации города Астрахани по исполнению муниципальной функции (далее - административный Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный Регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Астрахани: www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, федеральный порталы).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
│решения и направление ответа│ │ существу │ │ о переадресации │
│ заявителю (30 дней с даты │ │ обращения │ │ письменного обращения │
│ регистрации) │ │ │ │ (7 дней с даты │
│ │ │ │ │ регистрации) │
└────────────────────────────┘ └──────────────┘ └─────────────────────────┘
Приложение 2
к административному Регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Организация приема юридических лиц,
обеспечение своевременного и полного
рассмотрения обращений юридических лиц,
принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в установленный
законодательством Российской
Федерации срок"
Реквизиты организации
_____________________________________
(наименование органа местного
самоуправления (либо его структурного
подразделения), которому адресовано
письменное заявление, либо ф.и.о.
соответствующего должностного лица,
либо должность должностного лица)
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
________________ _______________ ___________________________
Дата Подпись Расшифровка подписи
___________
М.П.
Исполнитель
Номер контактного телефона