Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. № 372-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 04.10.2010 № 738-П

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 04.10.2010 № 738-п "Об областной целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы", изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 17.05.2011 № 372-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ
БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2014 ГОДЫ

1. В паспорте программы:
1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы - 2256,801 млн. рублей - всего, в том числе:
в 2011 году - 58,984 млн. рублей;
в 2012 году - 561,25 млн. рублей;
в 2013 году - 1553,25 млн. рублей;
в 2014 году - 83,317 млн. рублей,
из них:
средства областного бюджета - 136,304 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году - 20,75 млн. рублей;
в 2012 году - 36,958 млн. рублей;
в 2013 году - 42,058 млн. рублей;
в 2014 году - 36,538 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 24,097 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году - 6,4 млн. рублей;


Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий.
Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
По результатам реализации Программы средства, сэкономленные в соответствующем году, подлежат пропорциональному перераспределению между МО, получившими данную субсидию и имеющими показатели результативности и эффективности использования субсидии не менее 80 процентов, на основе обоснованных заявок.".
10. Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части строительства объектов размещения твердых бытовых отходов (приложение 8 к Программе) изложить в следующей редакции:

"Приложение 8
к Программе

МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ НА
ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ В ЧАСТИ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа) в части строительства объектов размещения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) определяет механизм и условия предоставления субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области (далее - МО) на реализацию мероприятий Программы в части строительства объектов размещения ТБО и порядок ее расходования (далее - субсидия).
2. Показателем результата использования субсидии являются введенные в эксплуатацию объекты размещения ТБО.
3. Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных Программой:
- наличие объекта строительства в реестре инвестиционных проектов адресной инвестиционной программы Ярославской области;
- наличие и соблюдение условий соглашения (в том числе по уровню софинансирования) о предоставлении субсидии на софинансирование строительства, заключенного органом местного самоуправления МО (далее - ОМС) с департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент);
- наличие муниципальной программы с указанием мероприятий по строительству объекта;
- наличие средств в муниципальном бюджете на софинансирование за счет средств местного бюджета;
- наличие проектной документации;
- наличие информации о земельном участке, на котором планируется осуществить реализацию мероприятия;
- наличие информации о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям, о предварительных технических условиях подключения, трассах внеплощадочных сетей;
- наличие заключения о достоверности стоимости, эффективности проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
- проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на проведение строительных работ;
- наличие заявки на выделение субсидии;
- выполнение требований представления отчетности.
При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения.
4. Субсидия выделяется на софинансирование расходов МО на строительство в рамках Программы объектов размещения ТБО, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на текущий год (далее - АИП) в соответствии с постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171".
5. Распределение средств между стройками и объектами осуществляется в прямой зависимости от остатка сметной стоимости, значения интегральной оценки проекта, определенного в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", и в обратной зависимости от доли муниципального района области в общем объеме незавершенного строительства по объектам муниципальной собственности, включенным в АИП. Адресный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия, утверждается в составе мероприятий Программы.
6. Размер софинансирования расходного обязательства из средств местных бюджетов устанавливается в размере:
- не менее 10 процентов - для муниципальных районов;
- не менее 30 процентов - для городских округов.
7. Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых МО на реализацию мероприятий Программы (приложение 4 к Программе).
8. Требования к порядку, срокам и формам представления отчетности указаны в приложении 4 к Программе.
9. В случае невыполнения ОМС обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. ОМС получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае если в отчетном финансовом году ОМС не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидии, объем субсидии, предусмотренный соответствующему МО на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий.
В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидии, выделенной на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий.
Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
По результатам реализации Программы средства, сэкономленные в соответствующем году, подлежат пропорциональному перераспределению между МО, получившими данную субсидию и имеющими показатели результативности и эффективности использования субсидии не менее 80 процентов, на основе обоснованных заявок.".




Официальная публикация в СМИ:
"Документ-Регион", № 39, 24.05.2011

Вступил в силу с 17 мая 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства ЯО от 17.05.2011 № 372-п
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 04.10.2010 № 738-п"

Постановление
Приложение. Изменения, вносимые в областную целевую программу "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru