СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
девятнадцатая сессия четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 16
О внесении изменений в решение Миасского городского
Совета депутатов от 25.02.2005 г. № 22 "Об утверждении
Регламента Собрания депутатов Миасского городского округа"
(в редакции решений Собрания депутатов
Миасского городского округа от 20.05.2005 г. № 35
и от 08.09.2006 г. № 25)
Рассмотрев предложение депутата Собрания депутатов Миасского городского округа В.С. Потапова о внесении изменений в решение Миасского городского Совета депутатов от 25.02.2005 № 22 "Об утверждении Регламента Собрания депутатов Миасского городского округа" (в редакции решений Собрания депутатов Миасского городского округа от 20.05.2005 № 35 и от 08.09.2006 № 25), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:
1. Внести изменения в решение Миасского городского Совета депутатов от 25.02.2005 № 22 "Об утверждении Регламента Собрания депутатов Миасского городского округа" (в редакции решений Собрания депутатов Миасского городского округа от 20.05.2005 № 35 и от 08.09.2006 № 25), изложив приложение к решению в новой редакции
согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам Регламента, депутатской этики и связи с общественностью.
Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.В.ВОЙНОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 29 апреля 2011 г. № 16
РЕГЛАМЕНТ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Собрание депутатов Миасского городского округа (в дальнейшем - Собрание) является постоянно действующим коллегиальным органом местного самоуправления Миасского городского округа (в дальнейшем - Округ), уполномоченным представителем населения Округа, действующим от имени населения Округа, выражающим его волю и интересы.
Глава 2. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ
2. Деятельность Собрания основывается на принципах законности, свободного делового обсуждения вопросов местного значения, коллегиальности принятия решений, плановости, гласности в работе, постоянного учета общественного мнения, подотчетности образуемых им органов местного самоуправления, а также назначаемых Собранием и избранных должностных лиц местного самоуправления Округа.
Депутат или группа депутатов, от имени которых внесен запрос, вправе обратиться к должностному лицу, представившему ответ на запрос, за дополнительными разъяснениями, выступить с репликами или заявлением.
89. Запрос, ответ на него после их оглашения на сессии должен быть поставлен на обсуждение, и по нему принимается решение Собрания.
Глава 54. РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
ПО ДЕПУТАТСКИМ ЗАПРОСАМ
90. Повестка дня сессии определяется таким образом, чтобы в ней был предусмотрен резерв времени для обращений с вопросами и запросами.
91. Предложения и замечания, высказанные на сессии или переданные в письменной форме председательствующему на заседании, рассматриваются Собранием и по его поручению соответствующими органами и должностными лицами с последующим информированием Собрания о результатах.
92. Должностные лица за предоставление Собранию и его органам недостоверной информации либо за умышленное сокрытие информации несут ответственность в соответствии с законом.
Глава 55. ДЕПУТАТСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ
93. Депутатское обращение - непосредственное письменное обращение депутата, группы депутатов, Объединения к должностным лицам местного самоуправления или государственному органу с просьбой дать разъяснение, изложить позицию или ответить на конкретный вопрос, касающийся жителей Округа.
Раздел X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 56. РАССМОТРЕНИЕ ФАКТОВ НЕИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ДЕПУТАТА И НАРУШЕНИЯ ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ
94. По предложению любого избирателя, депутата, Главы Округа либо по собственной инициативе постоянная комиссия по вопросам Регламента, депутатской этики и связи с общественностью рассматривает факты неисполнения обязанностей депутата, систематического уклонения от форм депутатской деятельности и совершения депутатом действий, противоречащих правилам депутатской этики и выразившихся в нарушении Федеральных законов и законов Челябинской области, Устава
Округа, настоящего Регламента либо в недостойном поведении относительно каких-либо лиц.
Глава 57. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ДЕПУТАТА И НАРУШЕНИЯ ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ
95. Постоянная комиссия Собрания по вопросам Регламента, депутатской этики и связи с общественностью или Глава Округа вправе применить в отношении депутата одну из следующих мер воздействия:
1) рекомендовать депутату прекратить недостойное поведение;
2) рекомендовать депутату принести извинения за недостойные действия;
3) рекомендовать Собранию объявить депутату порицание;
4) рекомендовать Собранию лишить депутата права выступлений на сессии;
5) рекомендовать Собранию снизить размер компенсации расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, на ближайший месяц;
6) рекомендовать Собранию обратиться в суд для подтверждения противоправных действий (бездействия) депутата в соответствии с Уставом
Округа и действующим законодательством с сообщением в средствах массовой информации.
Собрание вправе непосредственно принять вопрос о недостойном поведении депутата к своему рассмотрению и вынести решение по нему.
В конце календарного года Собрание публикует в средствах массовой коммуникации списки депутатов, пропустивших без уважительной причины более 30 % пленарных заседаний сессий и постоянных комиссий Собрания. Неуважительной причиной считается отсутствие депутата на пленарном заседании без предварительного уведомления об этом или непредоставление документа, подтверждающего невозможность присутствия на заседании по истечении 15 календарных дней после него.
Глава 58. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СОБРАНИЯ
96. Организационное, правовое, техническое и иное обеспечение деятельности Собрания, постоянных комиссий и депутатов обеспечиваются аппаратом Собрания.
97. Информирование населения о деятельности Собрания обеспечивается следующими способами:
1) опубликование информации о деятельности Собрания в средствах массовой информации в соответствии с Уставом
Округа;
2) размещение на сайте Собрания, где в обязательном порядке публикуется следующая информация:
- муниципальные правовые акты, изданные Собранием, Главой Округа;
- тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных на рассмотрение Собрания;
- тексты официальных выступлений и заявлений Главы Округа и заместителя председателя Собрания;
3) размещение на информационном стенде Собрания (обнародование), где содержится информация:
- о порядке работы Собрания;
- о порядке приема граждан;
- об условиях и порядке получения информации от Собрания.