Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
девятнадцатая сессия четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 3

Об утверждении Положения "О порядке организации
и проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности Миасского городского округа,
или на имуществе, которым органы местного самоуправления
Миасского городского округа вправе распоряжаться
в соответствии с действующим законодательством"

Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа А.Р. Любимова об утверждении Положения "О порядке организации и проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа, или на имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики, в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа, или на имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством".

2. Рекомендовать Главе Администрации Миасского городского округа А.Р. Любимову привести правовые акты Администрации Миасского городского округа в соответствие с настоящим решением.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.

Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.В.ВОЙНОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 29 апреля 2011 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
(АУКЦИОНОВ ИЛИ КОНКУРСОВ) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ИЛИ
НА ИМУЩЕСТВЕ, КОТОРЫМ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВПРАВЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ


9) победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
10) цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол о результатах торгов;
11) в случае если победитель торгов уклонился от договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Комитет вправе заключить договор на установку и эксплуатацию с участником торгов, заявке на участие в торгах, которого присвоен второй номер. Участником торгов, которому присваивается второй номер участника торгов, признается лицо, предложившее максимальную цену, следующую после предложенной победителем торгов.
32. Процедура проведения торгов в форме конкурса:
1) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе рассмотрения заявок на участие в торгах;
2) при вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия комиссии - представители средств массовой информации;
3) в день, указанный в извещении о проведении торгов, комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев оценки заявок, установленных в извещении о проведении торгов;
4) цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом если цифрой и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью;
5) предложения, содержащие цену ниже начальной цены предмета торгов, не рассматриваются;
6) после вскрытия конвертов и оглашения конкурсных предложений участников комиссия, в случае если предложенная участниками цена ниже начальной цены предмета торгов, указанной в извещении о проведении торгов, вправе признать торги несостоявшимися и объявить повторные торги по таким лотам;
7) при проведении конкурса победителем конкурса признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия на основании критериев оценки заявок, содержащихся в извещении о проведении торгов;
8) при равенстве предложений победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше;
9) в случае если победитель торгов уклонился от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Комитет вправе заключить договор на установку и эксплуатацию с участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер. Участником торгов, которому присваивается второй номер участника торгов, признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют условиям конкурса после предложений лица, уклонившегося от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
33. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
1) если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник.
При условии, если единственный участник торгов не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории Округа и не приобретет его, получив разрешение на установку рекламной конструкции, на которое он претендует, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса;
2) ни один из участников после троекратного объявления начальной цены предмета торгов не поднял билет участника аукциона;
3) победитель торгов, а также участник торгов, которому присвоен второй номер участника торгов, уклонился от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
34. В случае признания торгов несостоявшимися комиссия составляет протокол о признании торгов несостоявшимися, представленные документы и внесенные задатки возвращаются участникам торгов.
35. В случае признания торгов несостоявшимися Организатор торгов вправе объявить повторное проведение торгов.

8. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ

36. Результаты проведения торгов оформляются протоколом о результатах торгов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения торгов.
37. Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу о результатах торгов свое особое мнение в письменной форме.
38. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у Организатора торгов.
39. В протоколе указываются:
1) состав комиссии;
2) предмет торгов и его основные характеристики;
3) наименование и адреса участников торгов;
4) предложения участников торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса);
5) результаты торгов с указанием цены предмета торгов, предложенной победителем торгов;
6) победитель торгов.
40. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
41. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит заключению в срок не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
42. Организатор торгов в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах торгов в форме аукциона передает победителю торгов проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае проведения торгов в форме конкурса проект договора составляется путем включения предложений победителя конкурса в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
43. Победитель торгов должен подписать и заверить печатью указанный проект договора и вернуть его Организатору торгов в срок не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
44. В течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов участникам торгов, не ставшими победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
45. Победителю торгов по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
46. Победитель торгов в случае уклонения от подписания протокола о результатах торгов либо в дальнейшем от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утрачивает внесенный задаток.
47. Победитель торгов вправе приступить к монтажу рекламной конструкции только после заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и оформления в установленном законодательством порядке разрешения на установку рекламной конструкции.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

48. Споры, возникающие при определении результатов торгов, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
49. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с лицом, выигравшим торги.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник муниципального образования "Миасский городской округ". Челябинская область", № 17, 2011


Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 29.04.2011 № 3
"Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа, или на имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством"
(вместе с "Положением "о порядке организации и проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа, или на имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством")

Решение
Приложение. Положение "О порядке организации и проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа, или на имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством"
1. Общие положения
2. Организатор торгов
3. Специализированная организация
4. Конкурсная (аукционная) комиссия
5. Извещение о проведении торгов
6. Условия участия в торгах
7. Порядок проведения торгов и определения победителя
8. Оформление результатов торгов
9. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru