АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. № 30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПРОЕЗДУ ПЕНСИОНЕРОВ,
НЕ ИМЕЮЩИХ ЛЬГОТ НА ПРОЕЗД В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
С целью повышения открытости и доступности органа местного самоуправления - Администрации города Тобольска, обеспечения обратной связи с населением города Тобольска, руководствуясь статьями 40
, 44
Устава г. Тобольска:
1. Утвердить административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки по проезду пенсионеров, не имеющих льгот на проезд в городском транспорте общего пользования" (прилагается).
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Митрюшкина Л.В., заместителя Главы администрации города.
Глава администрации города
И.Ф.ОЛЕНБЕРГ
Приложение
к постановлению
администрации города Тобольска
от 16 мая 2011 г. № 30
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПРОЕЗДУ ПЕНСИОНЕРОВ,
НЕ ИМЕЮЩИХ ЛЬГОТ НА ПРОЕЗД В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Заявители муниципальной услуги
1.1.1. Муниципальная услуга осуществляется в отношении неработающих пенсионеров, имеющих постоянную регистрацию в городе Тобольске, являющихся получателями пенсии по старости в соответствии с Федеральными законами, законами Тюменской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.2.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения в Муниципальном автономном учреждении "Центр социального обслуживания населения" (далее - Центр):
- с использованием информационных стендов;
- с использованием средств телефонной связи;
- непосредственно специалистом;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│10 │Муниципальное │ 4 мкр., д. 48, │тел. Факс │centr_tob@szto.t5.ru│
│ │автономное │ г. Тобольск, │ (3456) │ │
│ │учреждение "Центр │ 626150 │ 24-26-61 │ │
│ │социального │ │ │ │
│ │обслуживания │ │ │ │
│ │населения" │ │ │ │
└───┴────────────────────┴────────────────┴──────────┴────────────────────┘
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ПРОЕЗДУ ПЕНСИОНЕРОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЛЬГОТ НА ПРОЕЗД
В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель обращается в МАУ "Центр социального обслуживания населения" с │
│ документами на предоставление муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Специалист МАУ "Центр социального обслуживания населения" проверяет право│
│заявителя на предоставление муниципальной услуги, вводит в информационную│
│ базу (реестр, заявку) личные данные заявителя для предоставления │
│ муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист МАУ "Центр социального обслуживания населения" формирует │
│реестр (заявку) и направляет на согласование в Комитет ЖКХ, транспорта и │
│ связи администрации города Тобольска и транспортной организации для │
│ изготовления проездных билетов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист МАУ "Центр социального обслуживания населения" осуществляет │
│ выдачу проездных билетов заявителю │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘