АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 610
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Администрации Томской области от 10.06.2010 № 494-ра "О мерах по созданию и ведению реестра государственных услуг (функций) Томской области" и во исполнение распоряжения
администрации Города Томска от 08.12.2010 № р1600 "Об организации ведения реестра муниципальных услуг и планировании перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (далее - Порядок) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Назначить ответственным за организацию работ по ведению реестра муниципальных услуг администрации Города Томска в рамках перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде заместителя председателя комитета информатизации по информационной безопасности администрации Города Томска А.А.Афонина.
3. Возложить на заместителя председателя комитета информатизации по информационной безопасности администрации Города Томска А.А.Афонина в рамках организации работ по ведению реестра муниципальных услуг следующие полномочия:
3.1. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой размещения информации в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) "Реестр муниципальных услуг" в соответствии с Порядком
, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3.2. Давать поручения должностным лицам органов администрации Города Томска в части, касающейся выполнения требований муниципальных правовых актов по вопросам организации и ведения реестра муниципальных услуг, осуществлять контроль и подготовку отчетов о ходе и результатах их исполнения.
3.3. Осуществлять от имени администрации Города Томска взаимодействие с уполномоченными органами (должностными лицами) Администрации Томской области в сфере организации работ по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и вопросам размещения информации в АИС "Реестр муниципальных услуг".
4. Руководителям органов администрации Города Томска обеспечить предоставление сведений о муниципальных услугах, необходимых для включения записи в реестр муниципальных услуг, в соответствии с пунктом 6
приложения 1 к распоряжению администрации Города Томска от 08.12.2010 № р1600 "Об организации ведения реестра муниципальных услуг и планировании перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде".
5. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) направить настоящее постановление в исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченный Губернатором Томской области на организацию и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;
2) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по безопасности и управлению делами А.А.Мельникова.
Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 14.06.2011 № 610
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящий Порядок утвержден в целях:
- учета и систематизации информации о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска, подведомственными им учреждениями;
- обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах, предоставляемых администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска, подведомственными им учреждениями, через распространение в сети Интернет полной и достоверной информации о муниципальных услугах;
- размещения информации о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска, подведомственными им учреждениями, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и распоряжением
Администрации Томской области от 10.06.2010 № 494-ра "О мерах по созданию и ведению реестра государственных услуг (функций) Томской области" (далее - сводный реестр).
1.2. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Томск" как источника официальной информации о муниципальных услугах, предоставляемых исполнителями муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Томск".
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
1) муниципальная услуга - услуга, предоставляемая по запросу физических и(или) юридических лиц администрацией Города Томска и органами администрации Города Томска, подведомственными им муниципальными учреждениями в рамках их компетенции, полностью либо частично финансируемая за счет бюджетных средств;
2) реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Томск" (далее - Реестр) - систематизированный в электронном виде свод регулярно обновляемых сведений о муниципальных услугах, отраженных в утвержденном правовым актом администрации Города Томска Сводном перечне муниципальных услуг, оказываемых по запросам заявителей органами администрации Города Томска и подведомственными им муниципальными учреждениями;
3) уполномоченный орган - орган администрации Города Томска, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги согласно его функциям, определенным муниципальными правовыми актами Города Томска.
│Тип │ │ │ │
├──────────────┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│Название │Обязательное │Вносится наименование │ │
│ │ │документа: "Заявление о │ │
│ │ │выдаче копий архивных │ │
│ │ │документов, подтверждающих│ │
│ │ │право на владение землей" │ │
├──────────────┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│Описание │ │Заполненное ручным или │ │
│ │ │машинописным способом │ │
│ │ │гражданином, обратившимся │ │
│ │ │за получением услуги. │ │
│ │ │Личная подпись гражданина │ │
│ │ │в заявлении заверяется │ │
│ │ │уполномоченным на это │ │
│ │ │сотрудником │ │
│ │ │(государственным служащим,│ │
│ │ │работником) подразделения.│ │
│ │ │Если гражданин не имеет │ │
│ │ │возможности самостоятельно│ │
│ │ │заполнить заявление, оно │ │
│ │ │заполняется сотрудником │ │
│ │ │подразделения │ │
├──────────────┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│Срок действия │ │ │ │
├──────────────┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│Выдача │Обязательное │- Документ выдается в │Необходимо │
│документов │ │результате услуги; │выбрать │
│ │ │- документ выдается │подходящий │
│ │ │зарегистрированной │вариант и │
│ │ │организацией; │заполнить │
│ │ │- документ выдается │дополнительные │
│ │ │сторонней организацией; │поля, если │
│ │ │- документ составляется │таковые │
│ │ │самостоятельно │появятся │
├──────────────┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│Бланки │Рекомендованное│ │Прикрепить файл│
│ │ │ │только для │
│ │ │ │документов, │
│ │ │ │форма которых │
│ │ │ │определена ФОИВ│
│ │ │ │для этой │
│ │ │ │процедуры │
├──────────────┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│Образцы │Рекомендуемое к│ │ │
│ │заполнению │ │ │
└──────────────┴───────────────┴──────────────────────────┴───────────────┘