ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2010 г. № 58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ВЕРХОТУРСКОГО УЕЗДНОГО СОВЕТА
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА № 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
Правительства Свердловской области от 27 февраля 2008 года № 141-ПП "Об организации и осуществлении деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по опеке и попечительству на территории Свердловской области", Указа
Губернатора Свердловской области от 29.04.2010 № 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях Свердловской области", руководствуясь статьей 21
Устава городского округа Верхотурский, Дума городского округа Верхотурский решила:
1. Внести в приложение № 1
к Решению Верхотурского Уездного Совета от 30 декабря 2005 года № 66 "Об утверждении Структуры и Положения об Администрации городского округа Верхотурский" следующие изменения:
исключить
"Отдел по опеке и попечительству";
включить
"Финансовое управление".
2. Изложить приложение № 1
к Решению Верхотурского Уездного Совета от 30 декабря 2005 года № 66 "Об утверждении Структуры и Положения об Администрации городского округа Верхотурский" в новой редакции (прилагается)
.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по регламенту и местному самоуправлению Думы городского округа Верхотурский (Чебыкин А.С.).
Глава
городского округа Верхотурский
Т.А.ЗЕЛЕНЮК
Приложение № 1
к Решению Думы
городского округа Верхотурский
от 25 сентября 2010 г. № 58
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
1. Глава администрации.
2. Заместитель главы администрации по экономике.
3. Заместитель главы администрации по социальным вопросам.
4. Комитет экономики и планирования.
5. Отдел архитектуры и градостроительства.
6. Юридический отдел.
7. Архивный отдел.
8. Организационный отдел.
9. Отдел бухгалтерии и учета.
10. Финансовое управление.
11. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
12. Отдел мобилизационной подготовки и бронирования граждан.
13. Отдел физической культуры и спорта.
14. Комитет по управлению муниципальным имуществом.
15. Управление образования.
16. Управление культуры и молодежной политики.
17. Привокзальное территориальное управление.
18. Карпунинское территориальное управление.
19. Кордюковское территориальное управление.
20. Дерябинское территориальное управление.
21. Красногорское территориальное управление.
22. Прокоп-Салдинское территориальное управление.
23. Усть-Салдинское территориальное управление.
24. Меркушинское территориальное управление.
25. Карелинское территориальное управление.
26. Косолманское территориальное управление.
27. Пиинское территориальное управление.
28. Глазуновское территориальное управление.
Приложение
к Решению Думы
городского округа Верхотурский
от 25 сентября 2010 г. № 58
┌──────────────────────────────────────────────────┐
┌────────────────────────┤Глава Администрации городского округа Верхотурский├───────┐
│ └──────────────────────┬──┬────────────────────────┘ │
\/ ┌──────────────────────────┐ │ │ ┌─────────────────┐ \/
┌───────────────────┐ │Привокзальное │<┤ ├>│Юридический отдел│ ┌───────────────────┐
│Заместитель │ │территориальное управление│ │ │ │(1 мун., 1 тех.) │ │Заместитель ├────┐
│главы Администрации│ └──────────────────────────┘ │ │ └─────────────────┘ │главы Администрации│ │
└┬──────────────────┘ ┌──────────────────────────┐ │ │ ┌─────────────────┐ └───────────────────┘ │
│ ┌────────────────────────┐│Карпунинское │<┤ │ │Отдел бухгалтерии│ ┌──────────────────────┐ │
│ │Комитет по управлению ││территориальное управление│ │ ├>│и учета │ │Управление образования│<┤
├>│муниципальным имуществом│└──────────────────────────┘ │ │ │(1 мун., 1 тех.) │ │(3 мун., 1 тех.) │ │
│ │(3 мун.) │┌──────────────────────────┐ │ │ └─────────────────┘ └──────────────────────┘ │
│ └────────────────────────┘│Кордюковское │<┤ │ ┌──────────────────┐ ┌─────────────────────┐ │
│ ┌────────────────────────┐│территориальное управление│ │ ├>│Архивный отдел │ │Управление культуры │ │
├>│Комитет по экономике │└──────────────────────────┘ │ │ │(1 мун., 0,5 тех.)│ │и молодежной политики│<─┤
│ │(4 мун.) │┌──────────────────────────┐ │ │ └──────────────────┘ │(3 мун.) │ │
│ └────────────────────────┘│Дерябинское │<┤ │ ┌───────────────────┐ └─────────────────────┘ │
│ ┌────────────────────────┐│территориальное управление│ │ │ │Ведущий специалист │ ┌────────────────────┐ │
│ │Отдел архитектуры и │└──────────────────────────┘ │ │ │по вопросам │ │Ведущий специалист │ │
└>│градостроительства │┌──────────────────────────┐ │ ├>│гражданской обороны│ │физкультуры и спорта│<──┘
│(2 мун., 1 тех.) ││Красногорское │<┤ │ │и чрезвычайным │ │(1 мун.) │
└────────────────────────┘│территориальное управление│ │ │ │ситуациям (1 мун.) │ └────────────────────┘
└──────────────────────────┘ │ │ └───────────────────┘
┌──────────────────────────┐ │ │ ┌──────────────────┐
│Прокоп-Салдинское │<┤ │ │Ведущий специалист│
│территориальное управление│ │ │ │мобилизационной │
└──────────────────────────┘ │ │ │подготовки и │
┌──────────────────────────┐ │ ├>│бронированию │
│Усть-Салдинское │<┤ │ │граждан, │
│территориальное управление│ │ │ │пребывающих │
└──────────────────────────┘ │ │ │в запасе (1 мун.) │
┌──────────────────────────┐ │ │ └──────────────────┘
│Меркушинское │<┤ │ ┌────────────────┐
│территориальное управление│ │ │ │Организационный │
└──────────────────────────┘ │ ├>│отдел │
┌──────────────────────────┐ │ │ │(2 мун., 2 тех.)│
│Карелинское │<┤ │ └────────────────┘
│территориальное управление│ │ │ ┌────────────────┐
└──────────────────────────┘ │ │ │техничка (2 ст.)│
┌──────────────────────────┐ │ ├>│водитель (2 ст.)│
│Косолманское │<┤ │ │сторож (2 ст.) │
│территориальное управление│ │ │ └────────────────┘
└──────────────────────────┘ │ │ ┌─────────────────┐
┌──────────────────────────┐ │ └>│Финансовое │
│Пиинское │<┤ │управление 14 ед.│
│территориальное управление│ │ └─────────────────┘
└──────────────────────────┘ │
┌──────────────────────────┐ │
│Глазуновское │<┘
│территориальное управление│
└──────────────────────────┘