Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 553

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА
НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПО ЗАЯВКАМ,
ПОСТУПИВШИМ В ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ
(05) НА ТЕРРИТОРИИ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпункта 4 пункта 1 статьи 6, подпункта 6 пункта 1 статьи 31 Устава Качканарского городского округа, в целях определения порядка установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по заявкам, поступившим в единую дежурно-диспетчерскую службу (05) на территории Качканарского городского округа, Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1) Регламент установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по заявкам, поступившим в единую дежурно-диспетчерскую службу (05) на территории Качканарского городского округа (прилагается);
2) Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
2. Рекомендовать управляющим жилищным компаниям, организациям коммунального комплекса, товариществам собственников жилья, находящихся на территории Качканарского городского округа, руководствоваться утвержденным Регламентом установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по заявкам, поступившим в единую дежурно-диспетчерскую службу (05).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Качканарского городского округа по городскому хозяйству Зюзь В.И.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Качканарское время", обнародовать на официальном сайте Качканарского городского округа в сети Интернет.

Глава
городского округа
С.М.НАБОКИХ





Утвержден
Постановлением Администрации
Качканарского городского округа
от 6 мая 2011 г. № 553

РЕГЛАМЕНТ
УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА ПО ЗАЯВКАМ, ПОСТУПИВШИМ В ЕДИНУЮ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ (05) НА ТЕРРИТОРИИ
КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Потребитель в письменной или устной форме (в том числе по телефону) уведомляет об этом диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы (далее по тексту - ЕДДС). Уведомление подлежит обязательной регистрации. Письменные заявки, поступившие в управляющие жилищные компании, товарищества собственников жилья, организации коммунального комплекса передаются куратором в ЕДДС.
2. В случае, если потребитель указал диспетчеру ЕДДС причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, диспетчер сообщает Потребителю точное время и дату проверки качества предоставления коммунальных услуг или установления факта непредоставления коммунальных услуг, установленные Поставщиком услуг.
3. Диспетчер ЕДДС уведомляет представителей управляющих жилищных компаний, товариществ собственников жилья, организаций коммунального комплекса о месте и дате проведения комиссионного обследования с участием заинтересованных организаций, качества предоставления коммунальных услуг или установления факта непредоставления коммунальных услуг.
4. Единое время для проведения комиссионного обследования для всех участников ситуации - ежедневно в 11-00 и в 15-00.
5. Комиссия, состоящая из представителей управляющих жилищных компаний, товариществ собственников жилья, организаций коммунального комплекса, производит замеры параметров качества на границе эксплуатационной ответственности управляющих жилищных компаний, товариществ собственников жилья, организаций коммунального комплекса. В случае, если параметры качества на границе эксплуатационной ответственности соответствуют нормативным, то комиссия производит замеры непосредственно в жилом помещении Потребителя.
6. По результатам проверки составляется Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается уполномоченными сторонами, в количестве экземпляров, равном количеству сторон, участвующих в комиссии. Все представители, направленные на комиссионное обследование должны быть уполномочены на подписание указанных актов. Подписанный всеми сторонами акт является основанием для признания факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
7. В случае если диспетчеру ЕДДС известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
8. Ежемесячно, на основании отметок в журнале регистрации заявок и актов о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества управляющими жилищными компаниями, товариществами собственников жилья, организациями коммунального комплекса составляется реестр для перерасчета коммунальных услуг.






Утвержден
Постановлением Администрации
Качканарского городского округа
от 6 мая 2011 г. № 553

АКТ № ____
О НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

г. Качканар                                       "___" ___________ 2011 г.

Ф.И.О. потребителя ________________________________________________________
Адрес проживания ___________________________ номер заявки _________________
Вид    предоставленной    коммунальной   услуги    ненадлежащего   качества
(Горячее  водоснабжение  (ГВС),  холодное  водоснабжение  (ХПВ), отопление)
Комиссия в составе:
    1. ____________________________________________________________________
       ____________________________________________________________________
    2. ____________________________________________________________________
       ____________________________________________________________________
    3. ____________________________________________________________________
       ____________________________________________________________________
Результаты измерений
    В   результате  проведенных  измерений   на   границе  эксплуатационной
ответственности,  установленной  договором  энергоснабжения № _____________
от "___" ___________ 201_ г. комиссия установила следующее:
    1. Дата  начала  непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества _________________________________
    2. Время проведения замеров "___" _________ 20__ г. "____" ч. "____" м.
    3. Оценка качества предоставления коммунальных услуг:
    3.1. Температура наружного воздуха ______________
    3.2. Температура    теплоносителя     на    границе    эксплуатационной
ответственности:
    Нормативная _______________________________________________
    Фактическая _______________________________________________
    В  результате  проведенных  измерений  в  жилом  помещении  Потребителя
комиссия установила следующее:
    Температура _________________ (ГВС, ХПВ, отопление)  в  жилом помещении
Потребителя
    Нормативная _______________________________________________
    Фактическая _______________________________________________
    Замеры проведены в присутствии уполномоченных сторон  сертифицированным
на территории Российской Федерации средством измерения  (имеющим сертификат
об  утверждении типа СИ и изготовленным  по  лицензии на право изготовления
Госстандарта РФ). Термометр _____________ зарегистрирован в государственном
реестре средств измерений под  № _________________ и допущен  к  применению
на территории Российской Федерации.
    Указанный прибор проверен в установленном законом порядке. Дата поверки
__________. Копии документации на приборы прилагаются.
    Заключение по результатам обследования
    1. Температура _____________________ (ГВС, ХПВ, отопление)  на  границе
эксплуатационной ответственности __________________________________________
    2. Температура (ГВС, ХПВ, отопление) в жилом помещении Потребителя
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Подписи:
    1. _________________________________________/___________
    2. _________________________________________/___________
    3. _________________________________________/___________
    4. _________________________________________/___________

    Информация об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг:
    Дата и время окончания периода непредоставления коммунальных услуг  или
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

Подписи:
    1.____________________________________________/_________
    2.________________________________________/____________
    3. Потребитель _____________________/___________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Качканарского городского округа от 06.05.2011 № 553
"Об утверждении Регламента установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по заявкам, поступившим в единую дежурно-диспетчерскую службу (05) на территории Качканарского городского округа"

Постановление
Регламент установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по заявкам, поступившим в единую дежурно-диспетчерскую службу (05) на территории Качканарского городского округа
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru