АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 553
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА
НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПО ЗАЯВКАМ,
ПОСТУПИВШИМ В ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ
(05) НА ТЕРРИТОРИИ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпункта 4 пункта 1 статьи 6
, подпункта 6 пункта 1 статьи 31
Устава Качканарского городского округа, в целях определения порядка установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по заявкам, поступившим в единую дежурно-диспетчерскую службу (05) на территории Качканарского городского округа, Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1) Регламент
установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по заявкам, поступившим в единую дежурно-диспетчерскую службу (05) на территории Качканарского городского округа (прилагается);
2) Акт
о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
2. Рекомендовать управляющим жилищным компаниям, организациям коммунального комплекса, товариществам собственников жилья, находящихся на территории Качканарского городского округа, руководствоваться утвержденным Регламентом
установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по заявкам, поступившим в единую дежурно-диспетчерскую службу (05).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Качканарского городского округа по городскому хозяйству Зюзь В.И.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Качканарское время", обнародовать на официальном сайте Качканарского городского округа в сети Интернет.
Глава
городского округа
С.М.НАБОКИХ
Утвержден
Постановлением Администрации
Качканарского городского округа
от 6 мая 2011 г. № 553
РЕГЛАМЕНТ
УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА ПО ЗАЯВКАМ, ПОСТУПИВШИМ В ЕДИНУЮ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ (05) НА ТЕРРИТОРИИ
КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Потребитель в письменной или устной форме (в том числе по телефону) уведомляет об этом диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы (далее по тексту - ЕДДС). Уведомление подлежит обязательной регистрации. Письменные заявки, поступившие в управляющие жилищные компании, товарищества собственников жилья, организации коммунального комплекса передаются куратором в ЕДДС.
2. В случае, если потребитель указал диспетчеру ЕДДС причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, диспетчер сообщает Потребителю точное время и дату проверки качества предоставления коммунальных услуг или установления факта непредоставления коммунальных услуг, установленные Поставщиком услуг.
3. Диспетчер ЕДДС уведомляет представителей управляющих жилищных компаний, товариществ собственников жилья, организаций коммунального комплекса о месте и дате проведения комиссионного обследования с участием заинтересованных организаций, качества предоставления коммунальных услуг или установления факта непредоставления коммунальных услуг.
4. Единое время для проведения комиссионного обследования для всех участников ситуации - ежедневно в 11-00 и в 15-00.
5. Комиссия, состоящая из представителей управляющих жилищных компаний, товариществ собственников жилья, организаций коммунального комплекса, производит замеры параметров качества на границе эксплуатационной ответственности управляющих жилищных компаний, товариществ собственников жилья, организаций коммунального комплекса. В случае, если параметры качества на границе эксплуатационной ответственности соответствуют нормативным, то комиссия производит замеры непосредственно в жилом помещении Потребителя.
6. По результатам проверки составляется Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается уполномоченными сторонами, в количестве экземпляров, равном количеству сторон, участвующих в комиссии. Все представители, направленные на комиссионное обследование должны быть уполномочены на подписание указанных актов. Подписанный всеми сторонами акт является основанием для признания факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
7. В случае если диспетчеру ЕДДС известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
8. Ежемесячно, на основании отметок в журнале регистрации заявок и актов о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества управляющими жилищными компаниями, товариществами собственников жилья, организациями коммунального комплекса составляется реестр для перерасчета коммунальных услуг.
Утвержден
Постановлением Администрации
Качканарского городского округа
от 6 мая 2011 г. № 553
АКТ № ____
О НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
г. Качканар "___" ___________ 2011 г.
Ф.И.О. потребителя ________________________________________________________
Адрес проживания ___________________________ номер заявки _________________
Вид предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества
(Горячее водоснабжение (ГВС), холодное водоснабжение (ХПВ), отопление)
Комиссия в составе:
1. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результаты измерений
В результате проведенных измерений на границе эксплуатационной
ответственности, установленной договором энергоснабжения № _____________
от "___" ___________ 201_ г. комиссия установила следующее:
1. Дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества _________________________________
2. Время проведения замеров "___" _________ 20__ г. "____" ч. "____" м.
3. Оценка качества предоставления коммунальных услуг:
3.1. Температура наружного воздуха ______________
3.2. Температура теплоносителя на границе эксплуатационной
ответственности:
Нормативная _______________________________________________
Фактическая _______________________________________________
В результате проведенных измерений в жилом помещении Потребителя
комиссия установила следующее:
Температура _________________ (ГВС, ХПВ, отопление) в жилом помещении
Потребителя
Нормативная _______________________________________________
Фактическая _______________________________________________
Замеры проведены в присутствии уполномоченных сторон сертифицированным
на территории Российской Федерации средством измерения (имеющим сертификат
об утверждении типа СИ и изготовленным по лицензии на право изготовления
Госстандарта РФ). Термометр _____________ зарегистрирован в государственном
реестре средств измерений под № _________________ и допущен к применению
на территории Российской Федерации.
Указанный прибор проверен в установленном законом порядке. Дата поверки
__________. Копии документации на приборы прилагаются.
Заключение по результатам обследования
1. Температура _____________________ (ГВС, ХПВ, отопление) на границе
эксплуатационной ответственности __________________________________________
2. Температура (ГВС, ХПВ, отопление) в жилом помещении Потребителя
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Подписи:
1. _________________________________________/___________
2. _________________________________________/___________
3. _________________________________________/___________
4. _________________________________________/___________
Информация об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг:
Дата и время окончания периода непредоставления коммунальных услуг или
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
Подписи:
1.____________________________________________/_________
2.________________________________________/____________
3. Потребитель _____________________/___________________