Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Рязанской области постановляет:
Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области, согласно приложению.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 8 июня 2011 г. № 143

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру проведения министерством экономического развития и торговли Рязанской области (далее - уполномоченный орган) экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза).
2. Экспертизе подлежат проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, а также вносимые изменения в утвержденные административные регламенты предоставления государственных услуг (далее - проекты административных регламентов).
3. Для проведения экспертизы центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, разработавший проект административного регламента (далее - разработчик), представляет в уполномоченный орган комплект документов в соответствии с пунктом 15 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. № 98.
4. Срок проведения экспертизы не должен превышать 20 дней со дня поступления проектов административных регламентов в уполномоченный орган.
5. Уполномоченный орган в ходе экспертизы оценивает:
- соответствие структуры и содержания проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- учет результатов независимой экспертизы (при наличии) в проекте административного регламента.
6. По результатам экспертизы уполномоченным органом составляется заключение, которое направляется разработчику в течение 3 дней со дня завершения экспертизы.
Заключение является положительным при условии:
- отсутствия замечаний по результатам оценки структуры и содержания проекта административного регламента по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- учета разработчиком замечаний, содержащихся в заключениях независимой экспертизы, а в случае принятия отрицательного решения по замечаниям - наличия исчерпывающего обоснования такого решения, указанного в сопроводительном письме разработчика.
7. В случае отрицательного заключения уполномоченного органа разработчик осуществляет доработку проекта административного регламента в течение 5 дней с момента поступления заключения.
8. Проект административного регламента в течение 2 дней со дня завершения его доработки направляется в уполномоченный орган для проведения повторной экспертизы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.






│  │              ├──────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  │              │положения,   характеризующие   требования    к│        │
│  │              │порядку и формам контроля  за  предоставлением│        │
│  │              │государственной услуги, в том числе со стороны│        │
│  │              │граждан, их объединений и организаций         │        │
├──┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────┴────────┤
│5 │Досудебный    │в части досудебного (внесудебного) обжалования:        │
│  │(внесудебный) ├──────────────────────────────────────────────┬────────┤
│  │порядок       │информация  для  заявителей  об  их  праве  на│        │
│  │обжалования   │досудебное (внесудебное) обжалование  действий│        │
│  │решений и     │(бездействия)     и     решений,      принятых│        │
│  │действий      │(осуществляемых)   в    ходе    предоставления│        │
│  │(бездействия) │государственной услуги                        │        │
│  │государст-    ├──────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  │венных        │предмет досудебного (внесудебного) обжалования│        │
│  │органов, а    ├──────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  │также         │исчерпывающий перечень оснований для отказа  в│        │
│  │должностных   │рассмотрении жалобы  либо  приостановления  ее│        │
│  │лиц,          │рассмотрения                                  │        │
│  │государст-    ├──────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  │венных        │основания  для  начала  процедуры  досудебного│        │
│  │служащих      │(внесудебного) обжалования                    │        │
│  │              ├──────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  │              │права  заявителя  на  получение  информации  и│        │
│  │              │документов,  необходимых  для  обоснования   и│        │
│  │              │рассмотрения жалобы                           │        │
│  │              ├──────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  │              │вышестоящие органы  государственной  власти  и│        │
│  │              │должностные   лица,   которым    может    быть│        │
│  │              │адресована  жалоба  заявителя   в   досудебном│        │
│  │              │(внесудебном) порядке                         │        │
│  │              ├──────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  │              │сроки рассмотрения жалобы                     │        │
│  │              ├──────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  │              │результат      досудебного      (внесудебного)│        │
│  │              │обжалования применительно к  каждой  процедуре│        │
│  │              │либо инстанции обжалования                    │        │
│  │              ├──────────────────────────────────────────────┴────────┤
│  │              │в части судебного обжалования:                         │
│  │              ├──────────────────────────────────────────────┬────────┤
│  │              │сроки обжалования и юрисдикция суда, в который│        │
│  │              │подается    соответствующее    заявление,    в│        │
│  │              │соответствии  с  законодательством  Российской│        │
│  │              │Федерации                                     │        │
├──┼──────────────┴──────────────────────────────────────────────┼────────┤
│6 │Блок-схема предоставления государственной услуги             │        │
└──┴─────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 106, 15.06.2011


Начало действия документа - 16.06.2011.

Постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011 № 143
"Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области"


Постановление
Приложение. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области
Приложение. Форма оценки структуры и содержания проекта административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru