Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2008 г. № 49

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ "О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КАВАЛЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района
от 07.02.2011 № 150-НПА)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кавалеровского муниципального района Дума Кавалеровского муниципального района решила:
1. Принять решение "О Положении "О бюджетном процессе в Кавалеровском муниципальном районе".
2. Направить указанное решение главе Кавалеровского муниципального района для подписания и опубликования.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы
А.В.ЧИСТЯКОВ






Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

РЕШЕНИЕ
"О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КАВАЛЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района
от 07.02.2011 № 150-НПА)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кавалеровского муниципального района принять Положение "О бюджетном процессе в Кавалеровском муниципальном районе":

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КАВАЛЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение "О бюджетном процессе в Кавалеровском муниципальном районе" (далее по тексту - Положение) в соответствии с бюджетным законодательством РФ устанавливает для Кавалеровского муниципального района (далее по тексту - муниципальный район) порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения бюджета муниципального района и утверждения отчета об исполнении бюджета, осуществления бюджетного контроля.

Глава 1. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 1. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:
а) глава муниципального района;


д) выносить оценку деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Статья 40. Контроль за исполнением бюджета муниципального района, осуществляемый Управлением финансов администрации муниципального района

1. Управление финансов администрации муниципального района в соответствии с федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами осуществляет финансовый контроль:
а) за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2. Финансовый орган вправе проводить проверки получателей средств бюджета района, администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.

Статья 41. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района

1. Главные распорядители средств бюджета района:
1) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
2) осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета района в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также использования средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
3) осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета района.
2. Главные распорядители средств бюджета района вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета района и муниципальных унитарных предприятий.
3. Главные администраторы доходов бюджета района осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета района по осуществлению ими функций администрирования доходов.
4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района кассовых выплат из бюджета района по погашению источников финансирования дефицита бюджета района.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.

Статья 42. Отчетность об исполнении бюджета района

1. Отчеты об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляются в Думу района для сведения.
2. Глава администрации района направляет в Думу района и Ревизионную комиссию района не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, отчеты об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
3. К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета района прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района.

Статья 43. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год Думой района

1. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год представляется в Думу района не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год представляются:
1) проект решения Думы об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации района, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга района на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению Думы района о бюджете района за отчетный финансовый год;
7) протокол публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета района.
3. Дума района обязана рассмотреть отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год в течение одного месяца со дня получения отчета и заключения Ревизионной комиссии района.

Статья 44. Отклонение решения Думы об исполнении бюджета района

1. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год Дума района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета района.
2. В случае отклонения Думой района решения об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кавалеровского муниципального района
А.Г.КАЗДОРФ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Думы Кавалеровского муниципального района от 07.02.2011 № 150-НПА, вступают в силу со дня его официального опубликования.

Решение Думы Кавалеровского муниципального района от 11.06.2008 № 49
(ред. от 07.02.2011)
"О принятии решения "О Положении "О бюджетном процессе в Кавалеровском муниципальном районе"


Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru