Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 106-рп

О ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА 2011-2015 ГОДЫ

На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 163-р "О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы", в целях реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. План реализации программных мероприятий по модернизации системы дошкольного и общего образования Пермского края на 2011-2015 годы;
1.2. показатели эффективности реализации программных мероприятий по модернизации дошкольного и общего образования Пермского края на 2011-2015 годы.
2. Назначить уполномоченным органом по реализации программных мероприятий по модернизации системы дошкольного и общего образования Пермского края Министерство образования Пермского края.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В.

Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства
Пермского края
от 08.06.2011 № 106-рп

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА 2011-2015 ГОДЫ

┌───┬─────────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┐
│ № │                 Мероприятие                 │   Срок   │     Результат     │
│п/п│                                             │реализации│                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 1 │                      2                      │    3     │         4         │
├───┴─────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────┤
│ Направление 1. Модернизация дошкольного образования как института социального  │
│                                    развития                                    │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┤
│ 1 │Поэтапный ввод федеральных государственных   │2011-2013 │Создание           │
│   │требований (далее - ФГТ) к структуре основной│   гг.    │современной        │
│   │общеобразовательной программы (далее - ООП)  │          │доступной системы  │
│   │дошкольного образования во всех дошкольных   │          │дошкольного        │
│   │образовательных учреждениях (далее - ДОУ),   │          │образования с      │

│                 │профессиональных сетевых сообществ и│     │        │       │       │       │       │       │
│                 │саморегулируемых организаций и      │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │регулярно получающих в них          │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │профессиональную помощь и поддержку,│     │        │       │       │       │       │       │
│                 │в общей численности педагогических  │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │работников                          │     │        │       │       │       │       │       │
│                 ├────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│                 │Доля органов управления             │  %  │   80   │  85   │  90   │  95   │  98   │  100  │
│                 │образованием, интегрированных с     │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │единой информационно-аналитической  │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │системой управления образовательной │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │средой, в общем числе органов       │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │управления образованием Пермского   │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │края                                │     │        │       │       │       │       │       │
│                 ├────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│                 │Доля образовательных учреждений,    │  %  │   90   │  95   │  95   │  98   │  98   │  100  │
│                 │имеющих собственные сайты, от общего│     │        │       │       │       │       │       │
│                 │количества образовательных          │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │учреждений Пермского края           │     │        │       │       │       │       │       │
│                 ├────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│                 │Доля учащихся общеобразовательных   │  %  │   30   │  40   │  50   │  60   │  70   │  70   │
│                 │школ, имеющих электронные дневники, │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │от общего количества школьников     │     │        │       │       │       │       │       │
│                 │Пермского края                      │     │        │       │       │       │       │       │
├─────────────────┼────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│6. Создание      │Общая сумма финансовых средств,     │тыс. │  40,0  │ 80,0  │ 100,0 │ 100,0 │ 100,0 │ 100,0 │
│условий для      │направленных на стимулирование      │руб. │        │       │       │       │       │       │
│развития         │педагогов по результатам обучения   │     │        │       │       │       │       │       │
│государственной и│школьников                          │     │        │       │       │       │       │       │
│общественной     │                                    │     │        │       │       │       │       │       │
│оценки           │                                    │     │        │       │       │       │       │       │
│деятельности     │                                    │     │        │       │       │       │       │       │
│образовательных  │                                    │     │        │       │       │       │       │       │
│учреждений,      │                                    │     │        │       │       │       │       │       │
│общественно-     │                                    │     │        │       │       │       │       │       │
│профессиональной │                                    │     │        │       │       │       │       │       │
│аккредитации     │                                    │     │        │       │       │       │       │       │
│образовательных  │                                    │     │        │       │       │       │       │       │
│программ         │                                    │     │        │       │       │       │       │       │
├─────────────────┼────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│7.               │Доля педагогических и руководящих   │  %  │   20   │  20   │  20   │  20   │  20   │  21   │
│Совершенствование│работников, прошедших курсы         │     │        │       │       │       │       │       │
│учительского     │повышения квалификации              │     │        │       │       │       │       │       │
│корпуса          ├────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│                 │Доля аттестованных педагогических   │  %  │   87   │  85   │  85   │  85   │  85   │  87   │
│                 │работников                          │     │        │       │       │       │       │       │
└─────────────────┴────────────────────────────────────┴─────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Пермского края от 08.06.2011 № 106-рп
"О программных мероприятиях по модернизации системы дошкольного и общего образования Пермского края на 2011-2015 годы"

Распоряжение
План реализации программных мероприятий по модернизации системы дошкольного и общего образования Пермского края на 2011-2015 годы
Направление 1. Модернизация дошкольного образования как института социального развития
Направление 2. Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Модернизация общего образования как института социального развития
Направление 3. Разработка и распространение современных моделей успешной социализации детей
Направление 4. Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг
Направление 5. Создание единой информационной системы сферы образования
Направление 6. Создание условий для развития государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ
Направление 7. Совершенствование учительского корпуса
Направление 8. Экспертно-аналитическое, научно-методическое и информационное сопровождение программных мероприятий
Показатели эффективности реализации программных мероприятий по модернизации системы дошкольного и общего образования Пермского края на 2011-2015 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru