ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 106-рп
О ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА 2011-2015 ГОДЫ
На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 163-р "О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы", в целях реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. План
реализации программных мероприятий по модернизации системы дошкольного и общего образования Пермского края на 2011-2015 годы;
1.2. показатели
эффективности реализации программных мероприятий по модернизации дошкольного и общего образования Пермского края на 2011-2015 годы.
2. Назначить уполномоченным органом по реализации программных мероприятий по модернизации системы дошкольного и общего образования Пермского края Министерство образования Пермского края.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В.
Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства
Пермского края
от 08.06.2011 № 106-рп
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА 2011-2015 ГОДЫ
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┐
│ № │ Мероприятие │ Срок │ Результат │
│п/п│ │реализации│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┴─────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────┤
│ Направление 1. Модернизация дошкольного образования как института социального │
│ развития │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┤
│ 1 │Поэтапный ввод федеральных государственных │2011-2013 │Создание │
│ │требований (далее - ФГТ) к структуре основной│ гг. │современной │
│ │общеобразовательной программы (далее - ООП) │ │доступной системы │
│ │дошкольного образования во всех дошкольных │ │дошкольного │
│ │образовательных учреждениях (далее - ДОУ), │ │образования с │
│ │профессиональных сетевых сообществ и│ │ │ │ │ │ │ │
│ │саморегулируемых организаций и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регулярно получающих в них │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональную помощь и поддержку,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в общей численности педагогических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Доля органов управления │ % │ 80 │ 85 │ 90 │ 95 │ 98 │ 100 │
│ │образованием, интегрированных с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │единой информационно-аналитической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системой управления образовательной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средой, в общем числе органов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления образованием Пермского │ │ │ │ │ │ │ │
│ │края │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Доля образовательных учреждений, │ % │ 90 │ 95 │ 95 │ 98 │ 98 │ 100 │
│ │имеющих собственные сайты, от общего│ │ │ │ │ │ │ │
│ │количества образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений Пермского края │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Доля учащихся общеобразовательных │ % │ 30 │ 40 │ 50 │ 60 │ 70 │ 70 │
│ │школ, имеющих электронные дневники, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от общего количества школьников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Пермского края │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│6. Создание │Общая сумма финансовых средств, │тыс. │ 40,0 │ 80,0 │ 100,0 │ 100,0 │ 100,0 │ 100,0 │
│условий для │направленных на стимулирование │руб. │ │ │ │ │ │ │
│развития │педагогов по результатам обучения │ │ │ │ │ │ │ │
│государственной и│школьников │ │ │ │ │ │ │ │
│общественной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оценки │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общественно- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│аккредитации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│7. │Доля педагогических и руководящих │ % │ 20 │ 20 │ 20 │ 20 │ 20 │ 21 │
│Совершенствование│работников, прошедших курсы │ │ │ │ │ │ │ │
│учительского │повышения квалификации │ │ │ │ │ │ │ │
│корпуса ├────────────────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Доля аттестованных педагогических │ % │ 87 │ 85 │ 85 │ 85 │ 85 │ 87 │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────────────────────────────────────┴─────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘