Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и до 1 ноября 2011 года применяется к государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями

части 16 статьи 33

Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответст...




КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 января 2011 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ И СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях реализации положений статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н (с изменениями) приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (приложение 1).
2. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (приложение 2).
3. Установить, что средства областного бюджета, получаемые учреждениями органов внутренних дел, находящимися в ведении Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, расходуются в соответствии с бюджетными сметами, составление, утверждение и ведение которых осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.
4. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и до 1 ноября 2011 года применяется к государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области - начальника департамента правопорядка и безопасности Волкова Г.Л.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета правопорядка
и безопасности
А.Д.Бурлаков





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 18.01.2011 № 2
(приложение 1)

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КОМИТЕТА
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н (с изменениями), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и государственных казенных учреждений (далее - учреждения).
2. Бюджетная смета является документом, утверждаемым по установленной форме и устанавливающим объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления с учетом детализации по кодам аналитических показателей на очередной финансовый год.

II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет

3. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств областного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).



I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке учета и расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2006 года № 351 (с изменениями), приказом комитета финансов Ленинградской области от 7 декабря 2006 года № 01-09-302 (с изменениями) "О порядке оформления и выдачи разрешений на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями Ленинградской области от приносящей доход деятельности", с учетом положений областного закона Ленинградской области от 24 ноября 2010 года № 71-оз "Об особенностях осуществления в Ленинградской области мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Ленинградской области в переходный период" и определяет порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности (далее - Смета по приносящей доход деятельности) государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и государственными казенными учреждениями (далее - учреждения).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, - средства, полученные подведомственными комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области учреждениями из источников, образование и расходование которых установлены законодательными актами Российской Федерации и Ленинградской области, решениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Ленинградской области, а также учредительными документами учреждений и гражданско-правовыми договорами.
Сводная смета по приносящей доход деятельности - это документ, составляемый распорядителем средств областного бюджета на текущий финансовый год, утверждаемый комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области и определяющий объемы поступления средств от приносящей доход деятельности с указанием источников образования и направлений использования этих средств по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Перечень источников формирования и направлений использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, отражается в разрешении на открытие лицевого счета получателя средств по внебюджетной деятельности, оформляемом учреждению в порядке, установленному комитетом финансов Ленинградской области.

II. Порядок составления и утверждения Сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности

4. Смета (сводная смета) по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год составляется учреждением по соответствующей форме, предусмотренной приложением (не приводится) к настоящему Порядку.
5. Смета (сводная смета) по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год составляется учреждением в рублях, в целых числах, подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения или лицами, их замещающими, заверяется гербовой печатью и представляется в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области на утверждение в 2 экземплярах.
6. Одновременно со Сметой представляются финансово-экономическое обоснование с расчетами ожидаемых объемов поступлений средств от приносящей доход деятельности и расходов по статьям и подстатьям КОСГУ, перечень договоров, контрактов, соглашений и прочих документов.
7. Смета (сводная смета) по приносящей доход деятельности должна содержать следующие обязательные реквизиты:
- гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) руководителя комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области;
- наименование формы документа;
- полное наименование учреждения, составившего документ, соответствующее уставным документам и реестровой записи Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, с отражением кода получателя по Сводному реестру;
- полное наименование главного распорядителя, в ведении которого находится получатель, с отражением кода главы по бюджетной классификации главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в Смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
8. Смета (сводная смета) по приносящей доход деятельности состоит из трех разделов:
- I разд. "Остаток средств на начало текущего финансового года";
- II разд. "Доходы по кодам классификации доходов бюджетной классификации РФ";
- III разд. "Расходы по кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ".
В разд. I показывается остаток средств по приносящей доход деятельности, учитываемой на лицевом счете на 1 января текущего финансового года, без указания источников его образования.
В разд. II отражаются ожидаемые в текущем финансовом году поступления денежных средств по всем источникам их образования в структуре показателей классификации доходов бюджета (указываются только те коды классификации доходов бюджета, которые значатся в разрешении на открытие лицевого счета получателя средств по внебюджетной деятельности, оформляемом учреждению в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области (далее - Разрешение).
Поступления средств от деятельности, не предусмотренной в Разрешении, учитываются в Смете согласно структуре бюджетной классификации Российской Федерации. Учреждение вправе их расходовать только после внесения в установленном порядке изменений в Разрешение.
В разд. III приводятся статьи и подстатьи расходов КОСГУ, по которым предусматриваются суммы расходов в соответствии с Разрешением. Показатели расходов по соответствующим кодам КОСГУ не должны быть меньше сумм принятых обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от приносящей доход деятельности.
Расходы в Смете распределяются согласно структуре КОСГУ без отнесения к конкретным источникам образования средств.
9. Смета по приносящей доход деятельности составляется на основе оценки ожидаемых объемов поступлений средств от приносящей доход деятельности, определенных в Разрешении, и в объемах, утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
11. Смета (сводная смета) по приносящей доход деятельности учреждения утверждается председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета) и направляется учреждению.
12. Учреждение самостоятельно утверждает сметы филиалам, которые являются их обособленными (структурными) подразделениями без права юридического лица, осуществляющим полномочия по ведению бюджетного учета.

III. Особенность ведения Сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности

13. В утвержденную Смету (сводную смету) по приносящей доход деятельности учреждения в течение года могут вноситься изменения при обосновании на величину измененных сметных назначений.
Изменения вносятся в порядке, предусмотренном в пункте 17 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, с учетом требований пункта 20 указанного Порядка.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальной публикацией документа.

15. Уточненная Смета подлежит утверждению в установленном порядке.
16. Учреждение осуществляет начисление, учет доходов от приносящей доход деятельности и контроль за своевременностью оплаты результатов своей деятельности получателями услуг (работ, товаров).
17. Доходы от приносящей доход деятельности и расходы за счет указанных доходов включаются в общий объем соответственно доходов и расходов областного бюджета.
Расходы, которые планируется осуществить за счет доходов от приносящей доход деятельности, включаются в бюджетную роспись комитета и отражаются в областном бюджете в разрезе классификации расходов бюджета по комитету как главному распорядителю бюджетных средств.
18. Доведение до учреждений изменений бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), не приводящих к изменению показателей бюджетной росписи комитета, осуществляется в форме уведомлений в недельный срок после принятия решения о внесении изменений.
19. Сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год представляются в комитет финансов Ленинградской области для учета операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств по внебюджетной деятельности.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 30, 20.05.2011


Начало действия документа - 18.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данный документ вступил в силу с 18 января 2011 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Данный документ до 1 ноября 2011 года применяется к государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 18.01.2011 № 2
"Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет и смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности"


Приказ
Приложение 1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области
I. Общие положения
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
III. Требования к утверждению бюджетных смет
IV. Требования к ведению бюджетных смет
Приложение 2. Порядок составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности
I. Общие положения
II. Порядок составления и утверждения Сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности
III. Особенность ведения Сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru