КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 января 2011 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ И СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях реализации положений статей 158
, 161
, 162
, 221
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Общими требованиями
к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н (с изменениями) приказываю:
1. Утвердить Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (приложение 1).
2. Утвердить Порядок
составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (приложение 2).
3. Установить, что средства областного бюджета, получаемые учреждениями органов внутренних дел, находящимися в ведении Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, расходуются в соответствии с бюджетными сметами, составление, утверждение и ведение которых осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1
настоящего приказа.
4. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и до 1 ноября 2011 года применяется к государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области - начальника департамента правопорядка и безопасности Волкова Г.Л.
Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета правопорядка
и безопасности
А.Д.Бурлаков
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 18.01.2011 № 2
(приложение 1)
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КОМИТЕТА
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями статей 158
, 161
, 162
, 221
Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями
к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н (с изменениями), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, и государственных казенных учреждений (далее - учреждения).
2. Бюджетная смета является документом, утверждаемым по установленной форме и устанавливающим объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов и классификации
операций сектора государственного управления с учетом детализации по кодам аналитических показателей на очередной финансовый год.
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
3. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств областного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов статей (подстатей) классификации
операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Положением
о порядке учета и расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2006 года № 351 (с изменениями), приказом
комитета финансов Ленинградской области от 7 декабря 2006 года № 01-09-302 (с изменениями) "О порядке оформления и выдачи разрешений на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями Ленинградской области от приносящей доход деятельности", с учетом положений областного закона
Ленинградской области от 24 ноября 2010 года № 71-оз "Об особенностях осуществления в Ленинградской области мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Ленинградской области в переходный период" и определяет порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности (далее - Смета по приносящей доход деятельности) государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33
Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, и государственными казенными учреждениями (далее - учреждения).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, - средства, полученные подведомственными комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области учреждениями из источников, образование и расходование которых установлены законодательными актами Российской Федерации и Ленинградской области, решениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Ленинградской области, а также учредительными документами учреждений и гражданско-правовыми договорами.
Сводная смета по приносящей доход деятельности - это документ, составляемый распорядителем средств областного бюджета на текущий финансовый год, утверждаемый комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области и определяющий объемы поступления средств от приносящей доход деятельности с указанием источников образования и направлений использования этих средств по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Перечень источников формирования и направлений использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, отражается в разрешении на открытие лицевого счета получателя средств по внебюджетной деятельности, оформляемом учреждению в порядке, установленному комитетом финансов Ленинградской области.
II. Порядок составления и утверждения Сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности
4. Смета (сводная смета) по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год составляется учреждением по соответствующей форме, предусмотренной приложением (не приводится) к настоящему Порядку.
5. Смета (сводная смета) по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год составляется учреждением в рублях, в целых числах, подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения или лицами, их замещающими, заверяется гербовой печатью и представляется в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области на утверждение в 2 экземплярах.
6. Одновременно со Сметой представляются финансово-экономическое обоснование с расчетами ожидаемых объемов поступлений средств от приносящей доход деятельности и расходов по статьям и подстатьям КОСГУ
, перечень договоров, контрактов, соглашений и прочих документов.
7. Смета (сводная смета) по приносящей доход деятельности должна содержать следующие обязательные реквизиты:
- гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) руководителя комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области;
- наименование формы документа;
- полное наименование учреждения, составившего документ, соответствующее уставным документам и реестровой записи Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, с отражением кода получателя по Сводному реестру;
- полное наименование главного распорядителя, в ведении которого находится получатель, с отражением кода главы по бюджетной классификации главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в Смету, и их код по Общероссийскому классификатору
единиц измерения (ОКЕИ).
8. Смета (сводная смета) по приносящей доход деятельности состоит из трех разделов:
- I разд. "Остаток средств на начало текущего финансового года";
- II разд. "Доходы по кодам классификации доходов бюджетной классификации РФ";
- III разд. "Расходы по кодам классификации
операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ".
В разд. I показывается остаток средств по приносящей доход деятельности, учитываемой на лицевом счете на 1 января текущего финансового года, без указания источников его образования.
В разд. II отражаются ожидаемые в текущем финансовом году поступления денежных средств по всем источникам их образования в структуре показателей классификации доходов бюджета (указываются только те коды классификации доходов бюджета, которые значатся в разрешении на открытие лицевого счета получателя средств по внебюджетной деятельности, оформляемом учреждению в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области (далее - Разрешение).
Поступления средств от деятельности, не предусмотренной в Разрешении, учитываются в Смете согласно структуре бюджетной классификации Российской Федерации. Учреждение вправе их расходовать только после внесения в установленном порядке изменений в Разрешение.
В разд. III приводятся статьи и подстатьи расходов КОСГУ
, по которым предусматриваются суммы расходов в соответствии с Разрешением. Показатели расходов по соответствующим кодам КОСГУ
не должны быть меньше сумм принятых обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от приносящей доход деятельности.
Расходы в Смете распределяются согласно структуре КОСГУ
без отнесения к конкретным источникам образования средств.
9. Смета по приносящей доход деятельности составляется на основе оценки ожидаемых объемов поступлений средств от приносящей доход деятельности, определенных в Разрешении, и в объемах, утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
11. Смета (сводная смета) по приносящей доход деятельности учреждения утверждается председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета) и направляется учреждению.
12. Учреждение самостоятельно утверждает сметы филиалам, которые являются их обособленными (структурными) подразделениями без права юридического лица, осуществляющим полномочия по ведению бюджетного учета.
III. Особенность ведения Сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности
13. В утвержденную Смету (сводную смету) по приносящей доход деятельности учреждения в течение года могут вноситься изменения при обосновании на величину измененных сметных назначений.
Изменения вносятся в порядке, предусмотренном в пункте 17
Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, с учетом требований пункта 20
указанного Порядка.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальной публикацией документа.
15. Уточненная Смета подлежит утверждению в установленном порядке.
16. Учреждение осуществляет начисление, учет доходов от приносящей доход деятельности и контроль за своевременностью оплаты результатов своей деятельности получателями услуг (работ, товаров).
17. Доходы от приносящей доход деятельности и расходы за счет указанных доходов включаются в общий объем соответственно доходов и расходов областного бюджета.
Расходы, которые планируется осуществить за счет доходов от приносящей доход деятельности, включаются в бюджетную роспись комитета и отражаются в областном бюджете в разрезе классификации расходов бюджета по комитету как главному распорядителю бюджетных средств.
18. Доведение до учреждений изменений бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), не приводящих к изменению показателей бюджетной росписи комитета, осуществляется в форме уведомлений в недельный срок после принятия решения о внесении изменений.
19. Сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год представляются в комитет финансов Ленинградской области для учета операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств по внебюджетной деятельности.