АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2009 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 01.06.2009 № 171
, от 10.07.2009 № 222
,
от 05.08.2009 № 253
, от 01.12.2009 № 394
,
от 14.12.2009 № 427
, от 01.04.2010 № 128-па
,
от 20.05.2010 № 211-па
, от 10.09.2010 № 409-па
,
от 25.10.2010 № 496-па
, от 03.11.2010 № 527-па
,
от 17.11.2010 № 545-па
)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2009 - 2011 годы)".
2. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) до внесения изменений в Закон
Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" обеспечить финансирование областной целевой программы
"Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2009 - 2011 годы)" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением № 10
к Закону Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию областной целевой программы
"Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2008 - 2010 годы)".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
постановлением
Администрации Курской области
от 2 февраля 2009 г. № 22
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
(в ред. постановления
Администрации Курской области
от 17.11.2010 № 545-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Модернизация сети
автомобильных дорог Курской области (2009 - 2011 годы)"
Наименование Программы - областная целевая программа "Модернизация
сети автомобильных дорог Курской области
критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах, в соответствии со
сводным сметным расчетом;
С i - стоимость ремонта автомобильных дорог i-го муниципального
си
образования, претендующего на предоставление субсидии.
5.2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения:
ОС = О : С x С i,
iср си си си
где:
ОС - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию
iср
на строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
О - объем бюджетных ассигнований, выделяемых главному распорядителю
си
средств областного бюджета на предоставление субсидий на строительство и
реконструкцию;
С - стоимость строительства (реконструкции) автомобильных дорог
си
муниципальных образований, подавших заявки на участие в мероприятиях по
строительству (реконструкции), соответствующие критериям и условиям,
указанным в настоящих Правилах, в соответствии с проектной документацией;
С i - стоимость строительства (реконструкции) автомобильных дорог i-го
си
муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между комитетом строительства и эксплуатации автомобильных Курской области и муниципальным образованием Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, предусматривающего:
а) сведения о наличии муниципальных правовых актов о местном бюджете, устанавливающих расходные обязательства и объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2
настоящих Правил (далее - мероприятия);
б) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию мероприятий;
в) условия предоставления субсидии;
г) целевое назначение субсидии;
д) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на реализацию мероприятий;
е) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования, а также с учетом объема средств местного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий, в том числе вопросы опережающего финансирования субсидии, предусмотренной муниципальному образованию на текущий финансовый год;
ж) представление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, утверждаемые главным распорядителем средств областного бюджета;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения;
к) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования установленных при предоставлении субсидий условий, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
л) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
м) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
Соглашение может содержать и иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов.
9. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7
настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета приостанавливает предоставление субсидии, о чем он информирует муниципальное образование с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок главный распорядитель средств областного бюджета перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
10. В случае отсутствия потребности в субсидиях главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями которые имеют право на предоставление субсидий.
11. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.
12. Эффективность предоставления субсидий оценивается главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно по следующим показателям:
а) освоение выделенных ассигнований на ремонт в объеме произведенного финансирования;
б) количество приведенных в нормативное состояние кв. метров дорог.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области.
15. Субсидия, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные комитетом строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области.
18. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий Соглашения осуществляется комитетом строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области и комитетом финансов Курской области в соответствии с предоставленными полномочиями.