ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 324-р
1. В соответствии со статьей 103
Устава Красноярского края, Постановлением
Правительства Красноярского края от 30.11.2010 № 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" внести в Распоряжение
Правительства Красноярского края от 20.12.2010 № 1066-р следующее изменение:
ведомственную целевую программу
"Развитие общего и профессионального образования Красноярского края на 2011 - 2013 годы" изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
Приложение
к Распоряжению
Правительства Красноярского края
от 12 мая 2011 г. № 324-р
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Ведомственная целевая программа "Развитие общего │
│ │и профессионального образования Красноярского │
│ │края на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Орган исполнительной │Министерство образования и науки Красноярского │
│власти края │края (далее - министерство) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Постановление
Правительства Красноярского края от│
│разработки │30.11.2010 № 602-п "Об утверждении Порядка │
│ │разработки, утверждения и реализации │
│ │ведомственных целевых программ" │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы │Цель - обеспечение доступности качественного │
│ │общего и профессионального образования всех │
│ │жителей Красноярского края │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи Программы │Для достижения поставленной цели необходимо │
│ │решить следующие задачи: │
│ │1. Создать безопасные и комфортные условия, │
│Учитель начальных классов │ 32│ 14│ 9│ 9│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Учитель коррекционного │ 3│ 1│ 1│ 1│
│образования по 8 виду │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Информатика │ 6│ 2│ 2│ 2│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Информатика и ИКТ │ 18│ 6│ 6│ 6│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Искусство (МХК) │ 6│ 2│ 2│ 2│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ОБЖ - Основы безопасности │ 3│ 1│ 1│ 1│
│жизнедеятельности │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Русский язык │ 12│ 6│ 3│ 3│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Русский язык, Литература │ 42│ 22│ 10│ 10│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Физика │ 34│ 12│ 11│ 11│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Физика, Математика │ 21│ 9│ 6│ 6│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Физика, Информатика │ 5│ 3│ 1│ 1│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Химия │ 31│ 11│ 10│ 10│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Химия, Биология │ 25│ 13│ 6│ 6│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Труд-технология (девочки) │ 3│ 1│ 1│ 1│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Труд-технология (мальчики) │ 6│ 2│ 2│ 2│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Физическая культура │ 42│ 14│ 14│ 14│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Педагог дополнительного │ 3│ 1│ 1│ 1│
│образования │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Педагог-психолог │ 25│ 9│ 8│ 8│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Социальный педагог │ 3│ 1│ 1│ 1│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Учитель-логопед │ 23│ 9│ 7│ 7│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Учитель-дефектолог │ 25│ 9│ 8│ 8│
├──────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Итого │ 714│ 304│ 205│ 205│
└──────────────────────────────┴────────┴───────────┴──────────┴──────────┘