Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 19 мая 2011 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СЛУЖБОЙ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ КРАЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СОГЛАСНО
ЗАКОНУ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2005 № 16-4081
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ
ПОСЕЛЕНИЯМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАЯ"

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края", подпунктом 32 пункта 3.1 раздела 3, подпунктом 22 пункта 3.10 раздела 3, подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, в целях осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов края переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения проверок службой финансово-экономического контроля Красноярского края исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов края переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края" согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр финансов
Красноярского края
Р.В.ОДИНЦОВ





Приложение
к Приказу
министерства финансов
Красноярского края
от 19 мая 2011 г. № 47

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАЯ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2005 № 16-4081 "О НАДЕЛЕНИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
КРАЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ,
ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАЯ"

1. Настоящий Порядок проведения проверок службой финансово-экономического контроля Красноярского края (далее - Служба) исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов края переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края" (далее - Порядок) определяет процедуру, сроки и периодичность проведения проверок Службой исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов края переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края (далее - переданных полномочий).
2. Контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляется Службой в форме документальных и выездных плановых и внеплановых проверок.
3. Внеплановые проверки проводятся:
для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений при исполнении переданных полномочий;
в случае получения Службой сведений о возможных нарушениях, допущенных органами местного самоуправления муниципального района при осуществлении переданных полномочий.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Срок проведения проверки устанавливается Службой самостоятельно, но не более 45 рабочих дней.
4. Периодичность проведения проверок устанавливается Службой самостоятельно исходя из трудовых, технических, материальных и финансовых ресурсов, а также сроков, установленных нормативными правовыми актами.
Муниципальные образования Красноярского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, подлежат проверке Службой не реже одного раза в три года.
Иные местные бюджеты - получатели межбюджетных трансфертов из краевого бюджета подлежат проверке Службой не реже одного раза в четыре года.
5. Решение о назначении проверки оформляется приказом Службы, в котором указывается получатель межбюджетного трансферта из краевого бюджета (далее - объект контроля), проверяемый период, предмет проверки, должностное лицо или состав ревизионной группы для проведения проверки, срок проведения проверки.
6. Органы местного самоуправления уведомляются о проведении плановой проверки - не менее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Службы, а внеплановой проверки - не менее чем за один рабочий день до начала ее проведения любым доступным способом.
7. Срок проведения проверки продлевается Службой путем издания приказа на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы либо работника Службы (при проведении проверки одним работником), но не более чем на 30 рабочих дней.
8. Проверка исполнения органами местного самоуправления переданных полномочий включает в себя:
рассмотрение и анализ информации об осуществлении переданных полномочий с использованием методов инспектирования, наблюдения, письменных и устных запросов, пересчета, аналитических процедур;
оценку деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных полномочий;
вынесение органам местного самоуправления предписаний по устранению выявленных нарушений.
9. По результатам проверки оформляется справка в двух экземплярах, которая составляется не позднее 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
10. Справка состоит из вводной и описательной частей, предложений по устранению выявленных нарушений.
Вводная часть справки должна содержать следующую информацию:
предмет проверки;
наименование объекта контроля;
дата и место составления справки;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата приказа, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на задание);
кем и когда проводилась предыдущая проверка, сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.
Описательная часть справки должна содержать результаты проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась проверка. Результаты проверки излагаются в справке на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами. При описании каждого нарушения, выявленного при проведении проверки, должны быть указаны положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, кем, за какой период допущены нарушения, в чем они выразились и их последствия.
11. Справка подписывается руководителем ревизионной группы либо работником Службы (при проведении проверки одним работником) и руководителем объекта контроля.
12. Срок представления справки объекту контроля - не более 5 рабочих дней со дня составления справки.
13. Срок для ознакомления объекта контроля со справкой проверки и ее подписания не должен превышать 5 рабочих дней со дня вручения или получения справки проверки.
14. В случае наличия у руководителя объекта контроля возражений к справке проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанной справкой проверки предоставляет руководителю ревизионной группы либо работнику Службы (при проведении проверки одним работником) письменные возражения.
15. Руководитель ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении проверки одним работником) в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по справке проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем Службы. Один экземпляр заключения незамедлительно после его утверждения направляется объекту контроля.
16. Информация о результатах проверки, проведенной Службой, направляется министру финансов Красноярского края в течение 20 рабочих дней со дня окончания проверки.
17. Информация об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, направляется министру финансов Красноярского края в течение 20 рабочих дней после получения извещения от руководителя объекта контроля о принятии мер по устранению выявленных нарушений.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 27(468), 06.06.2011

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Приказ министерства финансов Красноярского края от 19.05.2011 № 47
"Об утверждении Порядка проведения проверок службой финансово-экономического контроля Красноярского края исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов края переданных государственных полномочий согласно Закону Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края"

Приказ
Приложение. Порядок проведения проверок службой финансово-экономического контроля Красноярского края исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов края переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru