Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Перечень, утвержденный данным документом,

применяется

при формировании муниципальных задания на 2012-й и последующие годы.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 22-орг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях регламентации муниципальных услуг и реализации Постановления администрации города от 28.02.2011 № 57 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными администрации города, в качестве основных видов деятельности, согласно приложению.
2. Настоящий перечень применяется при формировании муниципального задания на 2012-й и последующие годы.
3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы города
В.А.ЧАСОВИТИН





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 10 июня 2011 г. № 22-орг

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, В КАЧЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

┌───┬────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐
│ № │    Наименование    │    Категории    │   Перечень и  │     Показатели,      │  Наименование   │
│п/п│муниципальной услуги│  потребителей   │    единицы    │   характеризующие    │ муниципального  │
│   │      (работы)      │  муниципальной  │   измерения   │качество муниципальной│учреждения (групп│
│   │                    │ услуги (работы) │  показателей  │   услуги (единицы    │  учреждений),   │
│   │                    │                 │    объема     │  измерений; формулы  │  оказывающего   │
│   │                    │                 │ муниципальной │       расчета)       │  муниципальную  │
│   │                    │                 │услуги (работы)│                      │     услугу      │
│   │                    │                 │               │                      │  (выполняющего  │
│   │                    │                 │               │                      │     работу)     │
├───┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│1  │Информационное      │население, органы│запросы        │1. Своевременность    │Муниципальное    │
│   │обеспечение граждан,│государственной  │               │(проценты; показатель │казенное         │
│   │органов             │власти, местного │               │определяется как      │учреждение       │
│   │государственной     │самоуправления,  │               │отношение количества  │"Красноярский    │
│   │власти, местного    │предприятия,     │               │запросов,             │городской архив" │
│   │самоуправления,     │учреждения,      │               │рассмотренных в       │                 │
│   │предприятий,        │организации,     │               │установленный срок, к │                 │
│   │учреждений,         │общественные     │               │общему количеству     │                 │
│   │организаций и       │объединения      │               │поступивших запросов).│                 │
│   │общественных        │                 │               │2. Оперативность      │                 │
│   │объединений на      │                 │               │(проценты; показатель │                 │
│   │основе документов   │                 │               │определяется как      │                 │
│   │Архивного фонда     │                 │               │отношение количества  │                 │
│   │Российской Федерации│                 │               │случаев ожидания в    │                 │
│   │и других архивных   │                 │               │очереди не более 30   │                 │
│   │документов          │                 │               │минут к общему        │                 │
│   │                    │                 │               │количеству            │                 │
│   │                    │                 │               │обратившихся за       │                 │
│   │                    │                 │               │муниципальной         │                 │
│   │                    │                 │               │услугой).             │                 │
│   │                    │                 │               │3. Удовлетворенность  │                 │
│   │                    │                 │               │(проценты; показатель │                 │
│   │                    │                 │               │определяется как      │                 │
│   │                    │                 │               │отношение количества  │                 │
│   │                    │                 │               │заявителей,           │                 │
│   │                    │                 │               │удовлетворенных       │                 │
│   │                    │                 │               │качеством процесса    │                 │
│   │                    │                 │               │предоставления        │                 │
│   │                    │                 │               │муниципальной услуги  │                 │
│   │                    │                 │               │(количество оценок    │                 │
│   │                    │                 │               │"хорошо" и "очень     │                 │
│   │                    │                 │               │хорошо"), к общему    │                 │
│   │                    │                 │               │количеству            │                 │
│   │                    │                 │               │обратившихся за       │                 │
│   │                    │                 │               │муниципальной услугой │                 │
│   │                    │                 │               │заявителей).          │                 │
│   │                    │                 │               │4. Отсутствие         │                 │
│   │                    │                 │               │обоснованных жалоб    │                 │
│   │                    │                 │               │(количество жалоб;    │                 │
│   │                    │                 │               │абсолютная величина)  │                 │
└───┴────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴──────────────────────┴─────────────────┘

Руководитель
управления делами
А.Д.БАЙКАЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 84, 15.06.2011

Перечень, утвержденный данным документом, применяется при формировании муниципальных задания на 2012-й и последующие годы (пункт 2 данного документа).

Распоряжение администрации г. Красноярска от 10.06.2011 № 22-орг
"Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными администрации города, в качестве основных видов деятельности"

Распоряжение
Приложение. Ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными администрации города, в качестве основных видов деятельности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru