АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 22-орг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях регламентации муниципальных услуг и реализации Постановления
администрации города от 28.02.2011 № 57 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания", руководствуясь статьями 45
, 58
, 59
Устава города Красноярска, Распоряжением
Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить ведомственный перечень
муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными администрации города, в качестве основных видов деятельности, согласно приложению.
2. Настоящий перечень
применяется при формировании муниципального задания на 2012-й и последующие годы.
3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы города
В.А.ЧАСОВИТИН
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 10 июня 2011 г. № 22-орг
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, В КАЧЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
┌───┬────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории │ Перечень и │ Показатели, │ Наименование │
│п/п│муниципальной услуги│ потребителей │ единицы │ характеризующие │ муниципального │
│ │ (работы) │ муниципальной │ измерения │качество муниципальной│учреждения (групп│
│ │ │ услуги (работы) │ показателей │ услуги (единицы │ учреждений), │
│ │ │ │ объема │ измерений; формулы │ оказывающего │
│ │ │ │ муниципальной │ расчета) │ муниципальную │
│ │ │ │услуги (работы)│ │ услугу │
│ │ │ │ │ │ (выполняющего │
│ │ │ │ │ │ работу) │
├───┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│1 │Информационное │население, органы│запросы │1. Своевременность │Муниципальное │
│ │обеспечение граждан,│государственной │ │(проценты; показатель │казенное │
│ │органов │власти, местного │ │определяется как │учреждение │
│ │государственной │самоуправления, │ │отношение количества │"Красноярский │
│ │власти, местного │предприятия, │ │запросов, │городской архив" │
│ │самоуправления, │учреждения, │ │рассмотренных в │ │
│ │предприятий, │организации, │ │установленный срок, к │ │
│ │учреждений, │общественные │ │общему количеству │ │
│ │организаций и │объединения │ │поступивших запросов).│ │
│ │общественных │ │ │2. Оперативность │ │
│ │объединений на │ │ │(проценты; показатель │ │
│ │основе документов │ │ │определяется как │ │
│ │Архивного фонда │ │ │отношение количества │ │
│ │Российской Федерации│ │ │случаев ожидания в │ │
│ │и других архивных │ │ │очереди не более 30 │ │
│ │документов │ │ │минут к общему │ │
│ │ │ │ │количеству │ │
│ │ │ │ │обратившихся за │ │
│ │ │ │ │муниципальной │ │
│ │ │ │ │услугой). │ │
│ │ │ │ │3. Удовлетворенность │ │
│ │ │ │ │(проценты; показатель │ │
│ │ │ │ │определяется как │ │
│ │ │ │ │отношение количества │ │
│ │ │ │ │заявителей, │ │
│ │ │ │ │удовлетворенных │ │
│ │ │ │ │качеством процесса │ │
│ │ │ │ │предоставления │ │
│ │ │ │ │муниципальной услуги │ │
│ │ │ │ │(количество оценок │ │
│ │ │ │ │"хорошо" и "очень │ │
│ │ │ │ │хорошо"), к общему │ │
│ │ │ │ │количеству │ │
│ │ │ │ │обратившихся за │ │
│ │ │ │ │муниципальной услугой │ │
│ │ │ │ │заявителей). │ │
│ │ │ │ │4. Отсутствие │ │
│ │ │ │ │обоснованных жалоб │ │
│ │ │ │ │(количество жалоб; │ │
│ │ │ │ │абсолютная величина) │ │
└───┴────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴──────────────────────┴─────────────────┘
Руководитель
управления делами
А.Д.БАЙКАЛОВ