Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СОСНОГОРСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СОСНОГОРСК"

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования городского поселения "Сосногорск".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Заря Тимана".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации С.А.Королева.

Исполняющий обязанности
руководителя администрации
И.НОРКИН





Утвержден
Постановлением
администрации городского поселения
"Сосногорск"
от 13 мая 2011 г. № 118
(приложение № 1)

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СОСНОГОРСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования городского поселения "Сосногорск" (далее - ГП "Сосногорск").
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений ГП "Сосногорск" (далее при совместном упоминании - учреждения) возлагается на администрацию городского поселения "Сосногорск".
1.3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- осуществление бюджетными и автономными учреждениями ГП "Сосногорск" предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- выполнение бюджетными учреждениями ГП "Сосногорск" плана финансово-хозяйственной деятельности;
- осуществление казенными учреждениями ГП "Сосногорск" предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
- исполнение казенными учреждениями ГП "Сосногорск" бюджетной сметы;
- качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
- осуществление учреждениями деятельности, связанной с использованием и распоряжением имуществом ГП "Сосногорск", находящимся у учреждения на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.
1.4. Основными целями осуществления контроля являются:
- оценка результатов деятельности учреждений;
- выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями области платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и выработка рекомендаций по их устранению;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.

4. Оформление результатов документарных
и фактических (выездных) проверок

4.1. Оформление результатов документарной проверки.
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом администрации, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
4.2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки.
4.2.1. По результатам фактической (выездной) проверки должностными лицами администрации, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. В акте в обязательном порядке должны указываться:
- дата и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование учреждения - субъекта проверки, должность представителя учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
- сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципальных правовых актов при осуществлении деятельности учреждения.
4.2.4. Акт фактической (выездной) проверки вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом. В случае отказа уполномоченного должностного лица учреждения дать указанную расписку, акт проверки направляется учреждению посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта администрации.
4.2.5. Учреждения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить администрации в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать уполномоченному представителю администрации.
4.2.6. По истечении пятнадцати дней с даты получения акта проверки учреждения руководителем администрации рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица учреждения.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки учреждение извещается заблаговременно. Если уполномоченное должностное лицо учреждения не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.7. По итогам рассмотрения материалов проверки администрация утверждает акт фактической (выездной) проверки.
4.2.8. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности учреждения администрация направляет учреждению предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки руководителем администрации может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
4.2.9. Учреждение, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить отчет об исполнении предложения с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, администрация направляет в учреждение письмо о принятии отчета об исполнении предложения.
В случае, если субъект проверки не исполнил предложение в установленный срок, или отчет об исполнении предложения не подтверждает факт исполнения предложения, руководителем администрации рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Коми.

5. Итоги контроля за деятельностью учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также определении вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
- о принудительном изъятии имущества ГП "Сосногорск" при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества ГП "Сосногорск";
- об уточнении сведений, содержащихся в Реестре собственности ГП "Сосногорск".




Официальная публикация в СМИ:
"Заря Тимана", № 55, 21.05.2011

Вступил в силу с 13 мая 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации городского поселения "Сосногорск" от 13.05.2011 № 118
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования городского поселения "Сосногорск"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования городского поселения "Сосногорск"
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы осуществления
3. Осуществление документарных и фактических (выездных) проверок
4. Оформление результатов документарных и фактических (выездных) проверок
5. Итоги контроля за деятельностью учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru