АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 603
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ "ОДНОГО ОКНА"
В целях внедрения принципа "одного окна" в деятельность администрации муниципального района "Прилузский", повышения качества предоставления муниципальных услуг и на основании письма Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 22 января 2010 года № 05-04/2272, администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Утвердить Положение
о службе "одного окна" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Прилузский"
И.РОЖИЦЫН
Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 29 апреля 2011 г. № 603
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ "ОДНОГО ОКНА"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие правила организации деятельности службы "одного окна" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
1.2. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, касающимися деятельности Службы, Конституцией
Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, касающимися деятельности Службы, Уставом
муниципального образования муниципального района "Прилузский", иными муниципальными правовыми актами, касающимися деятельности Службы, а также настоящим положением.
2. Цели и задачи создания Службы
2.1. Основными целями создания Службы являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения муниципальной услуги;
сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Основными задачами Службы являются:
обеспечение комфортных условий для получения муниципальных услуг;
организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг;
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14 │Шкаф для верхней одежды │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15 │Канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, бумага и т.д.) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16 │Сейф для хранения документов, полученных от граждан (или│
│ │металлический офисный шкаф с замком) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17 │Медицинская аптечка │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18 │Журнал учета приема граждан (автоматическая возможность учета приема│
│ │граждан) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19 │Выдержки из административных регламентов в целях консультаций граждан│
│ │(перечень необходимых документов, блок-схема, и т.п.), инструкции │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20 │Список с телефонами всех специалистов, с которыми необходимо будет│
│ │взаимодействовать в рамках предоставления муниципальных услуг │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 4
к Положению
о Службе "Одного окна"
СХЕМА
(ПОРЯДОК) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
┌─────────────────────────────┐
│ ЗАЯВИТЕЛЬ │
└────────┬────────────────────┘
\/ /\ ┌───────────────────────────────┐
┌────────────────────┴────────┐ │ СПЕЦИАЛИСТЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ │
│ ОПЕРАТОР СЛУЖБЫ ├─────>│ ЗА БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ │
│ "ОДНОГО ОКНА" │<─────┤ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ │
└────────┬────────────────────┘ │ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" │
\/ /\ └───────────────────────────────┘
┌────────────────────┴────────┐
│ СПЕЦИАЛИСТЫ СТРУКТУРНЫХ │
│ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ │
│ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА │
│ "ПРИЛУЗСКИЙ" │
└─────────────────────────────┘