Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА
И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 19 мая 2011 г. № 135-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА
И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Коми от 14.04.2011 № 141 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления Делами Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми Носова А.В.

Министр
Н.СМЫШЛЯЕВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ,
СТРОИТЕЛЬСТВА И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее соответственно - Регламент, Министерство), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее соответственно - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства.
Место нахождения Министерства: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, дом 8.
График (режим) работы Министерства:
    понедельник - четверг  8.45 - 17.15
    пятница                8.45 - 16.30
    перерыв на обед        13.00 - 14.00
    суббота - воскресенье  выходной день.
Телефон министерства: (8212) 44-77-34, факс (8212) 24-17-90.
Справочный телефон структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу:
сектор анализа и работы с обращениями граждан (8212) 24-55-36.
Адрес электронной почты (e-mail): minarh@rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена гражданами:
1) непосредственно в Министерстве (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурного подразделения Министерства, указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента, на личном приеме);
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
3) на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.arch.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.


Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по рассмотрению
обращений граждан,
поступивших
в Министерство
архитектуры, строительства
и коммунального хозяйства
Республики Коми

                                                                   ЛП-(год)

                    Регистрационно-контрольная карточка
            личного приема гражданина № ______ от ____________

    Дата приема "___" _________ 20__ г.                 в ___ час. ___ мин.

    Прием вел _____________________________________________________________
    Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
    Адрес гражданина ______________________________________________________
    Контактные телефоны ___________________________________________________
    Социальное положение,
    льготный состав _______________________________________________________
    Повторность обращения: Да/Нет
    Краткое содержание обращения __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Резолюция (Ф.И.О. исполнителя, поручение) _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Срок исполнения _______________________________________________________

    Подпись лица, осуществившего прием:
    ____________________________________________  (_______________________)
                                                    (расшифровка подписи)

    Отметка о наличии документов (копий),
    информаций к личному приему ___________________________________________

    Отметка о получении письменного обращения во время приема _____________
    Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
    Отметка о снятии с контроля:___________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Минархстроя РК от 19.05.2011 № 135-ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми"

Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения гражданина в Министерство
2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения
2.11. Срок регистрации обращения
2.12. Требования к местам для предоставления государственной услуги
2.13. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности
Показатели качества
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры
3.2. Прием и регистрация обращения
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на обращение
3.4. Направление ответа заявителю
3.5. Личный прием граждан
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги
Приложение 1. Рекомендуемая форма обращения
Приложение 2. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми
Приложение 3. Журнал предварительной записи граждан на личный прием
Приложение 4. Регистрационно-контрольная карточка личного приема гражданина

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru