МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА
И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 19 мая 2011 г. № 135-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА
И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Республики Коми от 14.04.2011 № 141 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления Делами Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми Носова А.В.
Министр
Н.СМЫШЛЯЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ,
СТРОИТЕЛЬСТВА И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее соответственно - Регламент, Министерство), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее соответственно - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства.
Место нахождения Министерства: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, дом 8.
График (режим) работы Министерства:
понедельник - четверг 8.45 - 17.15
пятница 8.45 - 16.30
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота - воскресенье выходной день.
Телефон министерства: (8212) 44-77-34, факс (8212) 24-17-90.
Справочный телефон структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу:
сектор анализа и работы с обращениями граждан (8212) 24-55-36.
Адрес электронной почты (e-mail): minarh@rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена гражданами:
1) непосредственно в Министерстве (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурного подразделения Министерства, указанного в пункте 1.3
настоящего Регламента, на личном приеме);
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
3) на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.arch.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по рассмотрению
обращений граждан,
поступивших
в Министерство
архитектуры, строительства
и коммунального хозяйства
Республики Коми
ЛП-(год)
Регистрационно-контрольная карточка
личного приема гражданина № ______ от ____________
Дата приема "___" _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Контактные телефоны ___________________________________________________
Социальное положение,
льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание обращения __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Резолюция (Ф.И.О. исполнителя, поручение) _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
____________________________________________ (_______________________)
(расшифровка подписи)
Отметка о наличии документов (копий),
информаций к личному приему ___________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема _____________
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля:___________________________________________