Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 1698-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ОТ 23.09.2010 № 4382-П

В соответствии со статьями 7, 43, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 № 2391-П "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. Внести изменение в постановление администрации города Кирова от 23.09.2010 № 4382-П "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах", утвердив в новой редакции долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах". Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 16.03.2011 № 735-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 23.09.2010 № 4382-П".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации г. Кирова
от 9 июня 2011 г. № 1698-П

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КИРОВА В 2011 - 2014 ГОДАХ"

1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы
"Развитие транспорта общего пользования на территории
города Кирова в 2011 - 2014 годах"

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы    │"Развитие  транспорта  общего  пользования  на│
│                          │территории города Кирова в 2011 - 2014 годах" │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Основания принятия решения│1. Федеральный закон от  06.10.2003  №  131-ФЗ│
│о разработке программы    │"Об  общих  принципах   организации   местного│
│                          │самоуправления в Российской Федерации".       │
│                          │2.  Постановление   Правительства   Российской│
│                          │Федерации от 25.08.2008 №  641  "Об  оснащении│
│                          │транспортных,  технических  средств  и  систем│
│                          │аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС  или│
│                          │ГЛОНАСС/GPS".                                 │
│                          │3.  Постановление   Правительства   Российской│


├────────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────────┤
│3.1.   Доля   автобусов,│     0     │  20    │  47    │  73    │ 100    │Отчет     МБУ│
│работающих на  городских│           │        │        │        │        │"ЦДС ГПТ"    │
│маршрутах,              │           │        │        │        │        │             │
│переоснащенных          │           │        │        │        │        │             │
│современной  аппаратурой│           │        │        │        │        │             │
│(контроллерами)         │           │        │        │        │        │             │
│спутникового            │           │        │        │        │        │             │
│контроля          взамен│           │        │        │        │        │             │
│исчерпавшей свой ресурс,│           │        │        │        │        │             │
│%                       │           │        │        │        │        │             │
├────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.2. Улучшение  качества│           │        │        │        │        │             │
│обслуживания   населения│           │        │        │        │        │             │
│транспортом       общего│           │        │        │        │        │             │
│пользования             │           │        │        │        │        │             │
├────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.2.1.         Повышение│    58,4   │  63    │  68    │  70    │  75    │Отчет     МБУ│
│регулярности    движения│  (6 мес.  │        │        │        │        │"ЦДС ГПТ"    │
│автобусов, %            │ 2010 г.)  │        │        │        │        │             │
├────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.2.2.        Выполнение│    82     │  85    │  87    │  90    │  92    │Отчет     МБУ│
│автобусами         плана│  (6 мес.  │        │        │        │        │"ЦДС ГПТ"    │
│транспортной  работы  (в│ 2010 г.)  │        │        │        │        │             │
│машино-часах), %        │           │        │        │        │        │             │
├────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.3.          Количество│     0     │ 130    │ 160    │   -    │   -    │ОАО "КТП"    │
│троллейбусов, оснащенных│           │        │        │        │        │             │
│аппаратурой  спутниковой│           │        │        │        │        │             │
│навигации, единиц       │           │        │        │        │        │             │
├────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.4.   Доля   транспорта│    78     │  30    │  56    │  78    │ 100    │Отчет     МБУ│
│общего      пользования,│           │        │        │        │        │"ЦДС ГПТ"    │
│оснащенного  современной│           │        │        │        │        │             │
│аппаратурой спутникового│           │        │        │        │        │             │
│контроля,    в     общем│           │        │        │        │        │             │
│количестве  автобусов  и│           │        │        │        │        │             │
│троллейбусов, работающих│           │        │        │        │        │             │
│на городских  маршрутах,│           │        │        │        │        │             │
│%                       │           │        │        │        │        │             │
├────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.5. Снижение количества│   102     │  90    │  85    │  80    │  71    │Отдел писем и│
│зарегистрированных жалоб│(за 6 мес. │ (за 6  │ (за 6  │ (за 6  │ (за 6  │обращений    │
│пассажиров   на   работу│ 2010 г.)  │  мес.  │  мес.  │  мес.  │  мес.  │граждан      │
│транспорта        общего│           │2011 г.)│2012 г.)│2013 г.)│2014 г.)│администрации│
│пользования, штук       │           │        │        │        │        │г. Кирова    │
└────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации города Кирова от 09.06.2011 № 1698-П
"О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 23.09.2010 № 4382-П"
(вместе с "Долгосрочной муниципальной целевой программой "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах")

Постановление
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
Таблица 1. Объемы и источники финансирования программы
Таблица 2. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная целевая программа
2.1. Общие положения
Таблица 3
2.2. Развитие городского электротранспорта
2.3. Обновление парка автобусов
Таблица 4
2.4. Внедрение и совершенствование навигационного оборудования и программного обеспечения спутниковой системы контроля за работой транспорта общего пользования
3. Основные цели и задачи муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
4. Перечень программных мероприятий
Таблица 5
Задача 1. Оптимизировать количество подвижного состава городского электротранспорта за счет пополнения парка муниципальных троллейбусов новыми машинами или кузовами первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП" с полным расчетом за поставку или на условиях лизинга, а также за счет проведения капитально-восстановительного ремонта троллейбусов с высокой степенью изношенности
Задача 2. Сохранить профиль и создать условия для достижения рентабельного уровня деятельности учрежденного муниципальным образованием "Город Киров" открытого акционерного общества "Автотранспортное предприятие" за счет приобретения новых автобусов
Задача 3. Модернизировать систему диспетчерского управления и контроля за работой городского пассажирского транспорта (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Таблица 6
1. Источник финансирования - бюджет муниципального образования "Город Киров"
2. Источник финансирования - средства ОАО "Кировское транспортное предприятие"
3. Источник финансирования - средства ОАО "Автотранспортное предприятие"
4. Источник финансирования - средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МБУ "ЦДС ГПТ", осуществляемой в соответствии с уставом бюджетного учреждения
Таблица 7
6. Механизм реализации программы
7. Социально-экономическая эффективность программы
Таблица 8
Задача 1. Оптимизация количества подвижного состава городского электротранспорта за счет пополнения парка муниципальных троллейбусов новыми машинами или кузовами первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП"
Задача 2. Сохранение профиля и достижение рентабельного уровня деятельности учрежденного муниципальным образованием "Город Киров" ОАО "АТП" за счет приобретения новых автобусов
Задача 3. Модернизация системы диспетчерского управления, контроля за работой городского пассажирского транспорта (АСДУ-А) и оснащение аппаратурой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждого автобуса и троллейбуса, привлеченных к обслуживанию населения города на городских маршрутах транспортом общего пользования, на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru