Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 32/32-ЗС

ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2010 ГОД

Заслушав отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Иркутской области за 2010 год, руководствуясь статьей 47 Устава Иркутской области, статьями 91, 95 Регламента Законодательного Собрания Иркутской области, Законодательное Собрание постановляет:

принять отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Иркутской области за 2010 год к сведению (прилагается).

Председатель
Законодательного Собрания
Л.М.БЕРЛИНА





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Иркутской области
от 25 мая 2011 года
№ 32/32-ЗС

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2010 ГОД

Принят постановлением коллегии КСП от 30 марта 2011 года
№ 3(163)/15-КСП

Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КСП ОБЛАСТИ
В 2010 ГОДУ

Контрольно-счетная палата области (далее - КСП области) в 2010 году осуществляла свою деятельность в соответствии с Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области на принципах законности, объективности и гласности. Основное внимание в контрольной, организационно-методической деятельности уделялось приоритетным направлениям государственного финансового контроля, определенным действующим законодательством:
- контролю за целевым, результативным и эффективным использованием средств областного бюджета и бюджета Территориального государственного внебюджетного фонда;
- контролю за фактическим и своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджета Территориального государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и целевому назначению;
- контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения областной государственной собственностью;
- экспертизе проектов областного бюджета, бюджета Территориального государственного внебюджетного фонда;
- внешней проверке годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального государственного внебюджетного фонда;
- внешней проверке годового отчета об исполнении местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области в случаях, установленных бюджетным законодательством;
- проверке местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- экспертизе проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, проекта Прогнозного плана (программы) приватизации областной государственной собственности, а также проектов нормативных правовых актов по вопросам распоряжения областной государственной собственностью, нормативных правовых актов бюджетного законодательства Иркутской области в случаях, предусмотренных законодательством;
- другим задачам в соответствии с бюджетным законодательством.
В течение 2010 года КСП области проводила мониторинг социально-экономической ситуации в связи с финансово-экономическим кризисом на основе материалов, представленных территориальным органом федеральной службы статистики по области, Службой занятости населения Иркутской области, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по области и исполнительными органами государственной власти региона.
Планирование и организация контрольных мероприятий осуществлялись в соответствии с запросами Законодательного Собрания и Правительства области.


- увеличение эффективности использования областной государственной собственности - 121,5 тыс. рублей; муниципальной собственности - 2304,5 тыс. рублей.
Тарасова Елена Игоревна, аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направление аудиторской деятельности:
контроль расходов областного бюджета в сфере социальной политики, сельского хозяйства. Мониторинг и контроль за целевым, результативным и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов "Доступное комфортное жилье" на территории Иркутской области, в том числе на областные государственные целевые программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в Иркутской области на период до 2019 года", "Молодым семьям - доступное жилье".
Проведено 26 аудиторских проверок:
- проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных в 2009 году на реализацию ОГЦП "Развитие сельского хозяйства и поддержка развития рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области", в том числе встречные проверки:
по вопросу использования средств областного бюджета, полученных организацией научного обслуживания ОПХ "Буретское" Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук в 2009 году на поддержку сельскохозяйственного производства;
по вопросу обследования животноводческого комплекса ООО "Зверево Виват Агро";
по вопросу использования средств областного бюджета, полученных ГУП "ОПХ "Байкало-Сибирское" в 2009 году на поддержку сельскохозяйственного производства;
по вопросу использования средств областного бюджета, полученных СССПК "Сибагро" в 2009 году на поддержку сельскохозяйственного производства;
по вопросу использования средств областного бюджета, полученных СПЗОК "Успех" в 2009 году на поддержку сельскохозяйственного производства;
по вопросу использования средств областного бюджета, полученных СЗСППК "Никольский" в 2009 году на поддержку сельскохозяйственного производства;
- внешние проверки бюджетной отчетности:

В документе, видимо, допущена опечатка: следует читать "министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области за 2009 год".

министерства строительства, дорожного хозяйства и дорожного хозяйства Иркутской области за 2009 год;
министерства сельского хозяйства Иркутской области за 2009 год;
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области за 2009 год;
- проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на финансирование ОГЦП "Социальное развитие села Иркутской области" в 2009 году и 1 квартале 2010 года, в том числе:
проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на финансирование ОГЦП "Социальное развитие села Иркутской области" в 2009 году и 1 квартале 2010 года (ГУ "УКС");
проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на финансирование ОГЦП "Социальное развитие села Иркутской области" в 2009 году и 1 квартале 2010 года (министерство сельского хозяйства);
встречная проверка по вопросу использования средств, выделенных в 2009 году на реализацию ОГЦП "Социальное развитие села Иркутской области" (Хомутовское МО);
встречная проверка по вопросу использования средств, выделенных в 2009 году на реализацию ОГЦП "Социальное развитие села Иркутской области" (Ширяевское МО);
- проверка соблюдения требований областного законодательства при формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования "Ольхонский район" за 2009 год и 1 квартал 2010 года, в том числе:
встречная проверка организации финансирования и целевого использования бюджетных средств, выделенных администрации Ольхонского муниципального образования в 2009 году и 1 квартале 2010 года;
встречная проверка организации финансирования и целевого использования бюджетных средств, выделенных МУЗ "Ольхонская ЦРБ" в 2009 году и 1 квартале 2010 года;
проверка соблюдения требований областного законодательства при формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования "Ольхонский район" за 2009 год и 1 квартал 2010 года;
проверка по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ольхонского муниципального образования в 2009 году и 1 квартале 2010 года;
- проверка использования бюджетных средств, выделенных на реализацию приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" за 9 месяцев 2010 года, в том числе средств, выделенных на реализацию ОГЦП "Молодым семьям - доступное жилье", в том числе:
проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" муниципальным образованиям, действующим на территории Тайшетского района;
проверка использования бюджетных средств, выделенных на реализацию ОГЦП "Молодым семьям - доступное жилье" за 9 месяцев 2010 года;
встречная проверка по вопросу формирования и ведения списков граждан, имеющих право на предоставление социальных выплат, и порядка выдачи свидетельств о предоставлении социальных выплат в управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г. Иркутска.
Также проведено 7 аналитических мероприятий.
Результаты контрольных мероприятий за отчетный период: составлено 8 аудиторских заключений, 4 информационно-аналитических материала.
По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлено нарушений законодательства всего на сумму 297304,2 тыс. рублей, в том числе:
- объем неэффективно использованных средств - 86946,9 тыс. рублей;
- объем средств, недополученных в доходную часть бюджетов (упущенная выгода), - 2004,8 тыс. рублей;
- объем средств, использованных с нарушением действующего законодательства, - 196984,8 тыс. рублей;
- неэффективное и неправомерное использование государственной собственности - 3047,2.
Рекомендовано ко взысканию или возврату в областной бюджет, областную казну - 2325 тыс. рублей; в местный бюджет - 351,9 тыс. рублей.
Результаты контрольной деятельности - 1105 тыс. рублей, в том числе:
- увеличение доходной части местных бюджетов - 1105 рублей.

Диаграмма 1

Изменение доходной части областного бюджета
в 2010 году (тыс. рублей)

Рисунок не приводится.

Диаграмма 2

Просроченная кредиторская задолженность консолидированного
бюджета области в 2009 - 2010 годах (млн. рублей)

Рисунок не приводится.

Диаграмма 3

Структура расходов областного бюджета в 2010 году
(в процентах)

Рисунок не приводится.

Диаграмма 4

Количество проведенных проверок КСП области
в 2008 - 2010 гг.

Рисунок не приводится.

Диаграмма 5

Общий объем нарушений законодательства, выявленный
по результатам контрольных мероприятий в 2008 - 2010 гг.

Рисунок не приводится.

Диаграмма 6

Объем средств, установленный по отдельным
видам нарушений

Рисунок не приводится.

Диаграмма 7

Объем выявленных нарушений в 2010 году (тыс. рублей)

Рисунок не приводится.




Официальная публикация в СМИ:


Постановление ЗС Иркутской области от 25.05.2011 № 32/32-ЗС
"Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Иркутской области за 2010 год"

Постановление
Приложение. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Иркутской области за 2010 год
Раздел 1. Организация и содержание работы КСП области в 2010 году
Раздел 2. Контроль за использованием средств консолидированного и областного бюджетов, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, за управлением и распоряжением областной государственной собственностью
2.1. Контроль за фактическим и своевременным исполнением доходных и расходных статей консолидированного и областного бюджетов и бюджета Территориального государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и целевому назначению
2.2. Контроль за установленным порядком управления и распоряжения областной государственной собственностью
2.3. Экспертиза проектов областного бюджета, бюджета Территориального государственного внебюджетного фонда
2.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального государственного внебюджетного фонда
2.5. Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области в случаях, установленных бюджетным законодательством
2.6. Проверка местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета
Таблица 1. Результаты проведенных контрольных мероприятий в МО области
2.7. Экспертиза проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, проекта Прогнозного плана (программы) приватизации областной государственной собственности, а также проектов нормативных правовых актов по вопросам распоряжения областной государственной собственностью, нормативных правовых актов бюджетного законодательства Иркутской области в случаях, предусмотренных законодательством
2.8. Мониторинг и контроль за реализацией приоритетных национальных проектов
Раздел 3. Основные результаты контрольной деятельности КСП области
Таблица 2. Анализ выявленных нарушений по результатам проверок КСП области
Раздел 4. Правовое, организационное, документационное, информационное, аналитическое, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности КСП области
4.1. Правовое обеспечение, государственная служба и кадровая работа
4.2. Организационное, документационное и информационное обеспечение
4.3. Аналитическое обеспечение
4.4. Финансовое обеспечение
4.5. Материально-техническое обеспечение
Раздел 5. Организационная деятельность Совета КСО ИР, оказание методологической и правовой помощи контрольно-счетным органам муниципальных образований
Раздел 6. Взаимодействие КСП области с государственными и иными органами
Раздел 7. Задачи КСП области на предстоящий период
Приложение 1. Сводный отчет КСП области по результатам контрольных мероприятий в 2010 году
1. Проверок КСП области
2. Аналитическая работа
3. Количество выходных документов
4. Выявлено нарушений законодательства по результатам проведенных контрольных мероприятий
5. Рекомендовано ко взысканию или возврату в областной бюджет, в областную казну
Приложение 2. Отчет о проделанной работе аудиторов КСП области за 2010 год
Диаграмма 1. Изменение доходной части областного бюджета в 2010 году (рисунок не приводится)
Диаграмма .2 Просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета области в 2009 - 2010 годах (рисунок не приводится)
Диаграмма 3. Структура расходов областного бюджета в 2010 году (рисунок не приводится)
Диаграмма 4. Количество проведенных проверок КСП области в 2008 - 2010 гг. (рисунок не приводится)
Диаграмма 5. Общий объем нарушений законодательства, выявленный по результатам контрольных мероприятий в 2008 - 2010 гг. (рисунок не приводится)
Диаграмма 6. Объем средств, установленный по отдельным видам нарушений (рисунок не приводится)
Диаграмма 7. Объем выявленных нарушений в 2010 году (рисунок не приводится)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru