Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ

ПРИКАЗ
от 16 сентября 2010 г. № 40

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ
И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа управления по труду правительства ЕАО
от 02.06.2011 № 54)

В соответствии с Федеральными законами от 27.04.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", законом Еврейской автономной области от 24.11.2004 № 363-ОЗ "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением губернатора Еврейской автономной области от 23.08.2010 № 236 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов"
(в ред. приказа управления по труду правительства ЕАО от 02.06.2011 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по труду правительства Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов, за исключением государственных гражданских служащих управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором области, в следующем составе:
председатель Комиссии - начальник управления по труду правительства области Ряполова Т.Н.;
заместитель председателя Комиссии - начальник отдела по социально-трудовым вопросам управления по труду правительства области Кузьмина А.А.;
секретарь Комиссии - ведущий специалист-эксперт отдела по социально-трудовым вопросам управления по труду правительства области Толпыгина О.А.
Члены Комиссии:
Головань Г.С. - главный специалист-эксперт отдела условий и охраны труда управления по труду правительства области;
представитель управления государственной службы и кадровой политики области.
Членами Комиссии также являются не менее двух представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых управлением государственной службы и кадровой политики области по запросу управления по труду правительства области в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.
(п. 1 в ред. приказа управления по труду правительства ЕАО от 02.06.2011 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по труду правительства Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов, за исключением государственных гражданских служащих управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором области.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель начальника управления
К.С.РЕПИН





УТВЕРЖДЕНО
приказом управления по труду правительства
Еврейской автономной области
от 16.09.2010 № 40



ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ
И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа управления по труду правительства ЕАО
от 02.06.2011 № 54)

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по труду правительства Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов, за исключением государственных гражданских служащих управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором области (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральными законами от 27.04.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", законом Еврейской автономной области от 24.11.2004 № 363-ОЗ "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением губернатора Еврейской автономной области от 23.08.2010 № 236 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов".
(в ред. приказа управления по труду правительства ЕАО от 02.06.2011 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Основными задачами Комиссии является:
- обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими управления по труду, за исключением государственных гражданских служащих управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором области (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами области, актами губернатора;
- осуществление мер по предупреждению коррупции.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, в отношении гражданских служащих.
4. Комиссия образуется приказом управления по труду правительства области. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии двое государственных служащих, замещающих в управлении по труду правительства области должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в управлении по труду правительства области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
(п. 7 в ред. приказа управления по труду правительства ЕАО от 02.06.2011 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы, недопустимо.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении вопроса.
10. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление представителя нанимателя в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и государственными гражданскими служащими Еврейской автономной области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Еврейской автономной области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением губернатора области от 15.12.2009 № 280 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в управление:
- обращение гражданина, замещавшего ранее должность гражданской службы управления, за исключением должности, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется губернатором Еврейской автономной области, включенную в Перечень должностей, утвержденный приказом управления от 02.09.2009 № 41 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы управления по труду правительства Еврейской автономной области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие управления по труду правительства области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня его увольнения с гражданской службы;
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление представителя нанимателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель Комиссии при поступлении к нему в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в течение 3 рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 7 рабочих дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в управление, и с результатами ее проверки.
13. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
22. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты приказов управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителя нанимателя.
23. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
24. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.
25. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступающих на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в управление по труду;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
26. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
27. Копии протокола заседания Комиссии направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
28. Представитель нанимателя, рассмотрев протокол заседания Комиссии, вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
29. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
30. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней, а при необходимости - немедленно.
31. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства ЕАО", 16.11.2010, № 10, ст. 4243.


Изменения, внесенные приказом управления по труду правительства ЕАО от 02.06.2011 № 54, вступили в силу со дня официального опубликования.

Приказ управления по труду правительства ЕАО от 16.09.2010 № 40
(ред. от 02.06.2011)
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по труду правительства Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов, за исключением государственных гражданских служащих управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором области"
(вместе с "Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по труду правительства Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов, за исключением государственных гражданских служащих управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором области")


Приказ
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по труду правительства Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов, за исключением государственных гражданских служащих управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru