Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУДОГОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 1146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
РАЙОННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Судогодский район" Владимирской области
от 31.03.2011 № 32)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить перечни муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями, согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых районными муниципальными учреждениями, согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых районными муниципальными учреждениями, согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Судогодского района Н.А. Прохорову, и.о. начальника финансового управления администрации Судогодского района Т.А. Кулакову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы Судогодского района,
первый заместитель главы
администрации района
И.А.НАУМОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы Судогодского района
от 14.07.2010 № 1146

(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Судогодский район" Владимирской области
от 31.03.2011 № 32)

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАЙОННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ "ОБРАЗОВАНИЕ"

(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Судогодский район" Владимирской области
от 31.03.2011 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───┬────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────────────┐
│ № │   Наименование муниципальной   │  Категории  │  Перечень и единицы  │



ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАЙОННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых районными муниципальными учреждениями (далее - оценка), осуществляется ГРБС и ППБС.
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у ГРБС и ППБС, в органах государственной статистики, у органов исполнительной власти, а также в муниципальных учреждениях. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
- прогнозы показателей объемов потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении (по видам муниципальных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах;
- данные об объемах в натуральном выражении фактически оказываемых муниципальных услуг за текущий финансовый год (по видам муниципальных услуг);
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге,
Н - норматив стоимости единицы муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период,
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пф, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги;
Пф - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году.
Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│   Наименование    │   Стоимостная оценка потребности в муниципальных    │
│   муниципальной   │                  услугах по годам                   │
│      услуги       ├──────────────┬──────────────┬───────────────────────┤
│                   │   Текущий    │  Очередной   │    Плановый период    │
│                   │финансовый год│финансовый год├───────────┬───────────┤
│                   │              │              │20________ │ 20_______ │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│                   │              │              │           │           │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│                   │              │              │           │           │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│                   │              │              │           │           │
└───────────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘

6. Результаты оценки потребности в муниципальных услугах направляются в финансовое управление администрации района в сроки, установленные нормативным правовым актом по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области от 31.03.2011 № 32, вступили в силу с момента его официального опубликования.

Постановление главы Судогодского района от 14.07.2010 № 1146
(ред. от 31.03.2011)
"Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями"
(вместе с "Порядком мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых районными муниципальными учреждениями", "Порядком осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых районными муниципальными учреждениями")


Постановление
Приложение № 1
Перечень муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли "Образование"
Перечень муниципальных услуг, предоставляемых МУЗ "Судогодская ЦРБ им. Поспелова"
Перечень муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли "Культура"
Перечень муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями отрасли "Физическая культура и спорт"
Перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным учреждением "Управление административными зданиями и автохозяйством администрации Судогодского района"
Перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным учреждением Судогодского района "Центр муниципальных услуг". - Исключен
Перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным учреждением Судогодского района "Служба единого заказчика"
Приложение № 2. Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых районными муниципальными учреждениями
Приложение № 3. Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых районными муниципальными учреждениями
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru