ГЛАВА СУДОГОДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 1146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
РАЙОННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в ред. постановления
администрации муниципального
образования "Судогодский район" Владимирской области
от 31.03.2011 № 32)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить перечни
муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями, согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок
мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых районными муниципальными учреждениями, согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок
осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых районными муниципальными учреждениями, согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Судогодского района Н.А. Прохорову, и.о. начальника финансового управления администрации Судогодского района Т.А. Кулакову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Судогодского района,
первый заместитель главы
администрации района
И.А.НАУМОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Судогодского района
от 14.07.2010 № 1146
(в ред. постановления
администрации муниципального
образования "Судогодский район" Владимирской области
от 31.03.2011 № 32)
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАЙОННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ "ОБРАЗОВАНИЕ"
(в ред. постановления
администрации муниципального
образования "Судогодский район" Владимирской области
от 31.03.2011 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────────────┐
│ № │ Наименование муниципальной │ Категории │ Перечень и единицы │
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАЙОННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых районными муниципальными учреждениями (далее - оценка), осуществляется ГРБС и ППБС.
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у ГРБС и ППБС, в органах государственной статистики, у органов исполнительной власти, а также в муниципальных учреждениях. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
- прогнозы показателей объемов потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении (по видам муниципальных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах;
- данные об объемах в натуральном выражении фактически оказываемых муниципальных услуг за текущий финансовый год (по видам муниципальных услуг);
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:
С = Н x П, где:
С - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге,
Н - норматив стоимости единицы муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период,
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пф, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги;
Пф - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году.
Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Стоимостная оценка потребности в муниципальных │
│ муниципальной │ услугах по годам │
│ услуги ├──────────────┬──────────────┬───────────────────────┤
│ │ Текущий │ Очередной │ Плановый период │
│ │финансовый год│финансовый год├───────────┬───────────┤
│ │ │ │20________ │ 20_______ │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
└───────────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘
6. Результаты оценки потребности в муниципальных услугах направляются в финансовое управление администрации района в сроки, установленные нормативным правовым актом по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.